Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Модератор: Nomernoy
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Красносельская линия, проектирование
Второго выхода с "Заставской" и не планировалось.
Речь идёт о замене каскада пересадочных эскалаторов на один наклон большей длины.
Речь идёт о замене каскада пересадочных эскалаторов на один наклон большей длины.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Красносельская линия, проектирование
А можно поподробней об этом?
Что я имею ввиду - Знаменская будет глубже или мельче, и откуда и куда будет вести этот большой наклон, который вместо каскада?
Что я имею ввиду - Знаменская будет глубже или мельче, и откуда и куда будет вести этот большой наклон, который вместо каскада?
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
-
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
- Станция метро: Дунайская
Re: Красносельская линия, проектирование
Присоединяюсь всецело к вопросу Кару. В чем тут соль? Почему каскад? Заставская будет зело глубже МоскВорот? Почему? Гидрогеология то та же.
Зачем планировался каскад, когда всяко проще один эскалаторных ход?
Наконец, почему невозможен вариант Пушкинской-Звенигородской вообще без эскалаторов? Судя по трассе линии, платформу Заставской вполне можно расположить параллельно МоскВоротам на одном уровне с ней.
Поскольку неясно, присоединяюсь к вопросу и прошу тех, кто знает что к чему, объяснить подробно, желательно даже со схемами...
Зачем планировался каскад, когда всяко проще один эскалаторных ход?
Наконец, почему невозможен вариант Пушкинской-Звенигородской вообще без эскалаторов? Судя по трассе линии, платформу Заставской вполне можно расположить параллельно МоскВоротам на одном уровне с ней.
Поскольку неясно, присоединяюсь к вопросу и прошу тех, кто знает что к чему, объяснить подробно, желательно даже со схемами...
- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
Re: Красносельская линия, проектирование
Может имелось в виду что будет один наклон от уровня платформы Мос.Ворот - переходной коридор - наклон до уровня Заставской. А с одним наклоном придется по ступенькам прыгать теперь.
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Красносельская линия, проектирование
По такому принципу организовано несколько пересадок в Москве - довольно удобно! Эскалаторы выходят прямо в ЦЗ станции.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Красносельская линия, проектирование
Не ломайте голову. Всё гораздо проще.
Станция «Черниговская» («Заставская») находиться будет глубже Московских Ворот.
В первоначальном проекте предполагалось, что с Московских Ворот сразу из торца будет уходить вниз эскалатор, затем 2 коридора и снова эскалатор уже на платформу Черниговской.
Сейчас удлиннили коридор в торце Московских Ворот (за это расстояние перегонные тоннели к/от Фрунзенской видать успевают поднырнуть), немного ступенек, поворот на 90 градусов и 3 ходка к малому эскалатору, ведущему уже на Черниговскую.
Станция «Черниговская» («Заставская») находиться будет глубже Московских Ворот.
В первоначальном проекте предполагалось, что с Московских Ворот сразу из торца будет уходить вниз эскалатор, затем 2 коридора и снова эскалатор уже на платформу Черниговской.
Сейчас удлиннили коридор в торце Московских Ворот (за это расстояние перегонные тоннели к/от Фрунзенской видать успевают поднырнуть), немного ступенек, поворот на 90 градусов и 3 ходка к малому эскалатору, ведущему уже на Черниговскую.

- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Красносельская линия, проектирование
А можно увидеть схему пересадки? а то что-то не до конца понятно.
Ꙁа Россию!!!
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 17:11
- Станция метро: Проспект Культуры
Re: Красносельская линия, проектирование
Получается центральный зал на МосВоротах будут удлинять. А служебные, как на сенной - перенесут в пересадочный коридор?
-
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
- Станция метро: Дунайская
Re: Красносельская линия, проектирование
Спасибо, теперь понятнее.
Неясно лишь почему не реализуют вариант а-ля Званигородская/Пушкинская...
Неясно лишь почему не реализуют вариант а-ля Званигородская/Пушкинская...
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Красносельская линия, проектирование
Полагаю потому, что «Пушкинская» и «Звенигородская» на одном уровне, а тут на разном.
Ꙁа Россию!!!
-
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
- Станция метро: Дунайская
Re: Красносельская линия, проектирование
Константин, это понятно что на разном. Непонятно почему. В районе Пушкинской гидрогеология куда как посложнее, а сделали на одном уровне. Вроде как по логике здесь ничего не мешает сделать так же. Вот в чем вопрос..
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Красносельская линия, проектирование
Не ломайте голову. На Московских воротах с западной части вент.ствол №306 - именно он мешает сделать Заставскую на одной глубине.

- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Красносельская линия, проектирование
Собственно эта ВШ своим "дном" будет прямо над центральным залом Заставской.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Красносельская линия, проектирование
Алексей Евгенич писал(а):В районе Пушкинской гидрогеология куда как посложнее, а сделали на одном уровне.
В районе "Пушкинской" геология как раз весьма хорошая.
И ещё там много свободного места на поверхности.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О