Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение в40 »

Второго выхода с "Заставской" и не планировалось.
Речь идёт о замене каскада пересадочных эскалаторов на один наклон большей длины.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение karhu »

А можно поподробней об этом?
Что я имею ввиду - Знаменская будет глубже или мельче, и откуда и куда будет вести этот большой наклон, который вместо каскада?
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Алексей Евгенич
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
Станция метро: Дунайская

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Алексей Евгенич »

Присоединяюсь всецело к вопросу Кару. В чем тут соль? Почему каскад? Заставская будет зело глубже МоскВорот? Почему? Гидрогеология то та же.
Зачем планировался каскад, когда всяко проще один эскалаторных ход?
Наконец, почему невозможен вариант Пушкинской-Звенигородской вообще без эскалаторов? Судя по трассе линии, платформу Заставской вполне можно расположить параллельно МоскВоротам на одном уровне с ней.


Поскольку неясно, присоединяюсь к вопросу и прошу тех, кто знает что к чему, объяснить подробно, желательно даже со схемами...
Аватара пользователя
NoNAME
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
Станция метро: Достоевская
Откуда: St.Petersburg

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение NoNAME »

Может имелось в виду что будет один наклон от уровня платформы Мос.Ворот - переходной коридор - наклон до уровня Заставской. А с одним наклоном придется по ступенькам прыгать теперь.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6493
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Metroschemes »

По такому принципу организовано несколько пересадок в Москве - довольно удобно! Эскалаторы выходят прямо в ЦЗ станции.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Nomernoy »

Не ломайте голову. Всё гораздо проще.

Станция «Черниговская» («Заставская») находиться будет глубже Московских Ворот.
В первоначальном проекте предполагалось, что с Московских Ворот сразу из торца будет уходить вниз эскалатор, затем 2 коридора и снова эскалатор уже на платформу Черниговской.

Сейчас удлиннили коридор в торце Московских Ворот (за это расстояние перегонные тоннели к/от Фрунзенской видать успевают поднырнуть), немного ступенек, поворот на 90 градусов и 3 ходка к малому эскалатору, ведущему уже на Черниговскую.
Изображение
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Константин Филиппов »

А можно увидеть схему пересадки? а то что-то не до конца понятно.
Ꙁа Россию!!!
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Nomernoy »

Как-то так.
Вложения
Черниг.jpg
Изображение
Rakastan
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 17:11
Станция метро: Проспект Культуры

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Rakastan »

Получается центральный зал на МосВоротах будут удлинять. А служебные, как на сенной - перенесут в пересадочный коридор?
Алексей Евгенич
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
Станция метро: Дунайская

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Алексей Евгенич »

Спасибо, теперь понятнее.
Неясно лишь почему не реализуют вариант а-ля Званигородская/Пушкинская...
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Константин Филиппов »

Полагаю потому, что «Пушкинская» и «Звенигородская» на одном уровне, а тут на разном.
Ꙁа Россию!!!
Алексей Евгенич
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
Станция метро: Дунайская

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Алексей Евгенич »

Константин, это понятно что на разном. Непонятно почему. В районе Пушкинской гидрогеология куда как посложнее, а сделали на одном уровне. Вроде как по логике здесь ничего не мешает сделать так же. Вот в чем вопрос..
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Nomernoy »

Не ломайте голову. На Московских воротах с западной части вент.ствол №306 - именно он мешает сделать Заставскую на одной глубине.
Изображение
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение djtonik »

Собственно эта ВШ своим "дном" будет прямо над центральным залом Заставской.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение в40 »

Алексей Евгенич писал(а):В районе Пушкинской гидрогеология куда как посложнее, а сделали на одном уровне.

В районе "Пушкинской" геология как раз весьма хорошая.
И ещё там много свободного места на поверхности.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»