Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 10:53
- Станция метро: Шушары
- Откуда: Колпино
Re: Красносельская линия, проектирование
На счёт последнего не сказал бы, только если парк у ТЮЗа, а так для постройки шахт ССВ Садовая-Достоевская и ст.Звенигородская были снесены несколько исторических построек во дворах.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Красносельская линия, проектирование
Сдаётся мне, что не такая уж хорошая.в40 писал(а):В районе "Пушкинской" геология как раз весьма хорошая.
И Пушкинская во время строительства тонула, и Звеник плавал...
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Красносельская линия, проектирование
А причём здесь наклоны? Все наклоны пересекают множество водоносных горизонтов. И везде может "потечь", если массив недостаточно заморожен.
Я говорил про станции. Они сооружены в весьма благоприятных условиях - в сухих плотных глинах. Под станционными комплексами на поверхности много свободного места - тяжелых зданий нет.
Точно. Несколько складов и гаражей, располагавшихся на территории ПО "Большевичка".
Я говорил про станции. Они сооружены в весьма благоприятных условиях - в сухих плотных глинах. Под станционными комплексами на поверхности много свободного места - тяжелых зданий нет.
Alekssk95 писал(а):для постройки шахт ССВ Садовая-Достоевская и ст.Звенигородская были снесены несколько исторических построек во дворах.
Точно. Несколько складов и гаражей, располагавшихся на территории ПО "Большевичка".
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 12:39
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: Москва
Re: Красносельская линия, проектирование
Известны ли пикеты станций Боровая и Обводный канал?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Красносельская линия, проектирование
Они есть на схеме путевого развития Тоника.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Красносельская линия, проектирование
в40, спасибо, что напомнил про схему. На неделе вывешу туда БХ+МЖ и пикеты ФР-3.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Красносельская линия, проектирование
Тоник, только Ф-2 (Ф-3 не существует в природе).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 01 мар 2009, 20:02
- Станция метро: Дунайская
Re: Красносельская линия, проектирование
Красносельскую линию все за тихо да ?(
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Красносельская линия, проектирование
Как известно, чтобы попасть с Кировского завода на Путиловскую надо будет проехать на двух эскалаторах, а с Московских ворот на Заставскую-на одном. Переход между ОК-1 и ОК-2 будет без эскалаторов, как между Пушкинской и Звенигородской?
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 21:01
- Станция метро: Автово
Re: Красносельская линия, проектирование
перечитал всю ветку - голова кругом
Живу на ЮЗ города. Честно говоря, глубоко паралельно, как будет называться станция юго-западная (или казаковская) - откройте уже ее наконец! Ибо перманентная пробка на перекрестках казакова-жукова, ленинский-жукова и т д просто вымораживает. Лично меня интересует участок линии до пересадки на 2ую ветку метро.
Ситуация уже сейчас наколена до предела, а учитывая кол-во строящихся домой в р-не - будет полный ахтунг через год

Живу на ЮЗ города. Честно говоря, глубоко паралельно, как будет называться станция юго-западная (или казаковская) - откройте уже ее наконец! Ибо перманентная пробка на перекрестках казакова-жукова, ленинский-жукова и т д просто вымораживает. Лично меня интересует участок линии до пересадки на 2ую ветку метро.
Ситуация уже сейчас наколена до предела, а учитывая кол-во строящихся домой в р-не - будет полный ахтунг через год
-
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Красносельская линия, проектирование
Пока что, ближе к реальному - продление трамвайной ветки по Казакова за Десантников, пути везде на ЮЗе обособлены, от пробок не зависят.
-
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
- Станция метро: Чернышевская
Re: Красносельская линия, проектирование
разве у мосворот нету места для шахты?Есть площадка перед Биржей на Лиговском или сквер около военкомата.
Надо начать проходку оттуда и тогда за 3-4 года можно будет построить тоннели до Казаковской,ее хотя бы сделать с выходом,а остальные станции только пересадочные.
Надо начать проходку оттуда и тогда за 3-4 года можно будет построить тоннели до Казаковской,ее хотя бы сделать с выходом,а остальные станции только пересадочные.
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Красносельская линия, проектирование
Проблема в том, что проектом уже предусмотрены площадки в других местах.
Ꙁа Россию!!!
- liaz6212
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 05:09
- Станция метро: Юго-Западная
Re: Красносельская линия, проектирование
Чау-чау писал(а):Пока что, ближе к реальному - продление трамвайной ветки по Казакова за Десантников, пути везде на ЮЗе обособлены, от пробок не зависят.
Гениальное решение: возрастает нагрузка на несчастное Автово, всё остальное не меняется вообще никак. Верной дорогой...
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
Так, а что можно предложить взамен? Речь же о том, что метро всё равно не успеют построить ни за год, ни за три года (не буду продолжать мысль) - так как облегчить ситуацию именно на это время? Приведением в порядок трамвайных линий и их продлением мы хотя бы в какой-то мере справимся с пробками и сделаем перемещение если не удобней, то предсказуемей. Принципиального возрастания нагрузки на КВЛ не произойдёт - и так все пассажиры метро с Юго-Запада пользуются именно ею. Что же касается конкретных станций - может иметь место некоторое (весьма небольшое) перераспределение пассажиров с Проспекта Ветеранов и Ленинского проспекта на Автово. Обратим внимание, что сейчас обе эти станции загружены больше, чем "несчастное" Автово.
Но кажется мы отклонились от темы.
Но кажется мы отклонились от темы.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!