Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Ответить
Alekssk95
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 10:53
Станция метро: Шушары
Откуда: Колпино

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Alekssk95 »

На счёт последнего не сказал бы, только если парк у ТЮЗа, а так для постройки шахт ССВ Садовая-Достоевская и ст.Звенигородская были снесены несколько исторических построек во дворах.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение kot »

в40 писал(а):В районе "Пушкинской" геология как раз весьма хорошая.
Сдаётся мне, что не такая уж хорошая.
И Пушкинская во время строительства тонула, и Звеник плавал...
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение в40 »

А причём здесь наклоны? Все наклоны пересекают множество водоносных горизонтов. И везде может "потечь", если массив недостаточно заморожен.
Я говорил про станции. Они сооружены в весьма благоприятных условиях - в сухих плотных глинах. Под станционными комплексами на поверхности много свободного места - тяжелых зданий нет.
Alekssk95 писал(а):для постройки шахт ССВ Садовая-Достоевская и ст.Звенигородская были снесены несколько исторических построек во дворах.

Точно. Несколько складов и гаражей, располагавшихся на территории ПО "Большевичка".
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Vladislav Prudnikov
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 12:39
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: Москва

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Vladislav Prudnikov »

Известны ли пикеты станций Боровая и Обводный канал?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение в40 »

Они есть на схеме путевого развития Тоника.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение djtonik »

в40, спасибо, что напомнил про схему. На неделе вывешу туда БХ+МЖ и пикеты ФР-3.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение в40 »

Тоник, только Ф-2 (Ф-3 не существует в природе).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
rx7sergei
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 20:02
Станция метро: Дунайская

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение rx7sergei »

Красносельскую линию все за тихо да ?(
Михаил К
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Михаил К »

Как известно, чтобы попасть с Кировского завода на Путиловскую надо будет проехать на двух эскалаторах, а с Московских ворот на Заставскую-на одном. Переход между ОК-1 и ОК-2 будет без эскалаторов, как между Пушкинской и Звенигородской?
dasReich
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 21:01
Станция метро: Автово

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение dasReich »

перечитал всю ветку - голова кругом :crazy:
Живу на ЮЗ города. Честно говоря, глубоко паралельно, как будет называться станция юго-западная (или казаковская) - откройте уже ее наконец! Ибо перманентная пробка на перекрестках казакова-жукова, ленинский-жукова и т д просто вымораживает. Лично меня интересует участок линии до пересадки на 2ую ветку метро.
Ситуация уже сейчас наколена до предела, а учитывая кол-во строящихся домой в р-не - будет полный ахтунг через год
Чау-чау
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
Станция метро: Шкиперская

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Чау-чау »

Пока что, ближе к реальному - продление трамвайной ветки по Казакова за Десантников, пути везде на ЮЗе обособлены, от пробок не зависят.
ленинградец
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
Станция метро: Чернышевская

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение ленинградец »

разве у мосворот нету места для шахты?Есть площадка перед Биржей на Лиговском или сквер около военкомата.
Надо начать проходку оттуда и тогда за 3-4 года можно будет построить тоннели до Казаковской,ее хотя бы сделать с выходом,а остальные станции только пересадочные.
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Константин Филиппов »

Проблема в том, что проектом уже предусмотрены площадки в других местах.
Ꙁа Россию!!!
Аватара пользователя
liaz6212
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 05:09
Станция метро: Юго-Западная

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение liaz6212 »

Чау-чау писал(а):Пока что, ближе к реальному - продление трамвайной ветки по Казакова за Десантников, пути везде на ЮЗе обособлены, от пробок не зависят.

Гениальное решение: возрастает нагрузка на несчастное Автово, всё остальное не меняется вообще никак. Верной дорогой...
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование

Сообщение Till »

Так, а что можно предложить взамен? Речь же о том, что метро всё равно не успеют построить ни за год, ни за три года (не буду продолжать мысль) - так как облегчить ситуацию именно на это время? Приведением в порядок трамвайных линий и их продлением мы хотя бы в какой-то мере справимся с пробками и сделаем перемещение если не удобней, то предсказуемей. Принципиального возрастания нагрузки на КВЛ не произойдёт - и так все пассажиры метро с Юго-Запада пользуются именно ею. Что же касается конкретных станций - может иметь место некоторое (весьма небольшое) перераспределение пассажиров с Проспекта Ветеранов и Ленинского проспекта на Автово. Обратим внимание, что сейчас обе эти станции загружены больше, чем "несчастное" Автово.
Но кажется мы отклонились от темы.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»