mx писал(а):Откровенно говоря да... ...Не вижу я дискуссии - где же ответы на вопросы?... ...Нечего обсуждать, согласен с
На какие же вопросы интересно я Вам не ответил?! Вы упорно твердите о необходимости Суворовской, я упорно считаю что первочередной необходимости в ней нету, а новые станции нужны на правом берегу. И так же читаю ерундовыми мысли о том что "Смольная" нужнее "Полюстровского". На этом взаимно посылаю Вас туда же куда и Вы меня, и перестаю обсуждать с Вами

Михаил К писал(а):Выше уже отмечено, что при 6 линии через ПЛАН вместо Знаменской не сильно разгрузится 1-я линия. Её разгрузка очень нужна. Несмотря на 8 вагонов нынче даже в 9 вечера на юг от Техноложки вагоны по 1-ой линии не битком, но очень сильно заполнены. По вашему, разгружать не надо?
А Вы не пытались ответить на вопрос почему именно от Техноложки? По моему ответ очевиден, юг КВЛ загружен по причине того, что у жителей этого огромного р-на нету иных альтернативных маршрутов метрополитена. И едет народ не до Московского вокзала, а до пересадочных узлов, которые находятся в центре города. Если была бы альтернатива, то пассажиры выбрали бы иные маршруты. ККЛ линия при любой трассировке разгрузит южную часть КВЛ.
Михаил К писал(а):При трассировке 6 - линии через ПЛАН, таких прибавка таких пассажиров (с НОТ и авто) будет меньше, чем при трассировке её через Знаменскую.
Новые пассажиры появятся не из центра, где станции метро и так есть, а с окраин, где станции отсутствуют. Поэтому как бы не шла 6-я линия число "новых" пассажиров будет одинаково.
Михаил К писал(а):Потому что 6-я линия разгрузит 1-ую, так как будет параллельна ей.
А может быть нам забить на тех горожан у кого метро под боком нету и строить линии параллельные существующим, для удобства тех кому сейчас не комфортно ехать по старым линиям.
Михаил К писал(а):Легко-из торца, где лестница с пл. Восстания идёт к выходу к вокзалу.
Точно!!! Легко... Сделать в торце Восстания перекрёсток, останется только установить там светофоры или поставить там полицейского, что бы люди на красный свет не проходили, друг друга совсем до смерти не давили и морды бы не били.
Михаил К писал(а):Поздно-Знаменской быть и это хорошо!
С чего это поздно?! Проекта продолжения ККЛ после Обводного канала-2 ещё нету.
Divan писал(а):Насколько я слышал, ККЛ во многом строится, чтобы снять пассажиров с и так перегруженного Кировского радиуса. Вы предлагаете их там оставить.
Ничего подобного я не предлагаю. Тут опять же просто некоторые господа считают, что конечной целью поездки в метро пассажиров с юго-запада неприменно является р-н Московского вокзала. Я же утверждаю, что большинство людей едет просто до пересадочных узлов, которые на данный момент находятся в центре и в частности на Восстания. Как бы ККЛ не шла, она в любом случает даст возможность делать пересадки на "Заставской", "Обводном канале", "ПлАНе" (или "Знамеской"), что автоматически снизит нагрузку с южной части КВЛ.
Divan писал(а):На ПлАН мне не до конца ясна ориентация станции ПлАН-3, но единственное более-менее правдоподобное решение - связать её одним из торцов с существующим пересадочным коридором. Соответственно, распределение, разделение потоков будет хуже. Если есть альтернативные идеи, с интересом выслушаю.
Я бы предложил ПлАН-3 сделать параллельной ПлАН-2, желательно, если есть возможность, севернее существующей станции. Переход на ПЛ сделать по типу Пушкинская-Звенигородская, а переход на НВЛ с восточного торца станции. Так же жалательно было бы иметь два коридора, один бы выходил под станцию ПлАН-1 (понятно что она уже Маяковской, но почему бы и нет) и использовался бы для перехода с НВЛ>ККЛ, а второй бы выходил в торец станции к существующему переходу на ПЛ и использовался бы для перехода с ККЛ>НВЛ, это позволило бы избежать перекрещивания потоков.