Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
-
- Премодерируемый
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 14 сен 2012, 15:13
- Станция метро: Пролетарская
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
вот так вот... всегда поражала целеустремленность японцев. Никаких там "дорого", "много породы", "у нас такое невозможно" и прочей фигни. Люди живут и строят вопреки всему, особенно - природе.
karhu, спасибо за линк!
karhu, спасибо за линк!
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 10 сен 2005, 20:12
- Станция метро: Шуваловский проспект
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
На МПЛ можно часто наблюдать, как в конце торможения поезд несколько раз дотормаживает пневматикой (энергично так, 2-3 раза). Но зачастую такого не происходит, и пневматика дотормаживает сразу до нуля. Это автоведение такое умное или в такие моменты машинист едет на руках?
Второй вопрос: во время стоянки контроллер установлен в Т-2 или может быть и в 0? На МПЛ, ПЛ посередине стоянки часто слышно, как разбирается схема на торможение, на ФПЛ такого нет.
Второй вопрос: во время стоянки контроллер установлен в Т-2 или может быть и в 0? На МПЛ, ПЛ посередине стоянки часто слышно, как разбирается схема на торможение, на ФПЛ такого нет.
- ArtTrapeza
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 30 дек 2006, 11:56
- Станция метро: Проспект Просвещения
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Спасибо, karhu! Только там, к сожалению, ничего не написано ни по грунты, ни про глубину.
-
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 16:06
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Thirteen писал(а):На МПЛ можно часто наблюдать, как в конце торможения поезд несколько раз дотормаживает пневматикой (энергично так, 2-3 раза). Но зачастую такого не происходит, и пневматика дотормаживает сразу до нуля. Это автоведение такое умное или в такие моменты машинист едет на руках?
Второй вопрос: во время стоянки контроллер установлен в Т-2 или может быть и в 0? На МПЛ, ПЛ посередине стоянки часто слышно, как разбирается схема на торможение, на ФПЛ такого нет.
1) Точнее не пневматикой, а вентилем замещения (регенерации) №1. (Это уже не пневматика, а электропневматика.

2) Рукоятка КВ может стоять по-разному. Зависит от типа станции, линии, типа АРС и др.
3) Загрузка линии выше, народу больше. АВТ схему разбирает при большой загрузке вагона и увеличении давления в ТЦ от АР.

- kachsheev
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 20:31
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Решил почистить комп, начал лазить у себя по помойке. Внезапно обнаружил это чудо, когда-то давно умудрился нагуглить себе его...наверно года 3-4 назад.
Рисунок, надеюсь, правильный? Можете подсказать, за что каждая "лампа" справа отвечает?
Рисунок, надеюсь, правильный? Можете подсказать, за что каждая "лампа" справа отвечает?
-
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
- Станция метро: Проспект Культуры
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Это не питер. У нас половины ламп нет. РП-реле перегрузки, ЛСН-лампа сигнализации неисправности, ЛКВД-лампа контроля вращения двигателей, ЛКТ-лампа контроля торможения, ДВ-датчик вращения( к фларс, для измерения скорости).ЛСД-лампа сигнализации дверей, контроль дверей.
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
ЛКВД - лампа контроля выключения двигателей
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
- Станция метро: Проспект Культуры
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
mx правильно, выключения:)
- kachsheev
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 20:31
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
wld, хорошо. Тогда в каком порядке идут лампы и какие? Судя по кабине 540-го ламп в действительности на две меньше, но, к сожалению, аббревиатуры на них не разглядеть.
-
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
- Станция метро: Проспект Культуры
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Лсд
[1] ........ [ рп-лсн]
[2] ........ [ Лквд]
[6] ......... [ Лкт]
[Лрд] ......... [Дв]
[1] ........ [ рп-лсн]
[2] ........ [ Лквд]
[6] ......... [ Лкт]
[Лрд] ......... [Дв]
Последний раз редактировалось wld 05 фев 2013, 22:24, всего редактировалось 1 раз.
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Все индикаторы описаны выше кроме ЛРД - лампа разрешения движения при допустимой скорости "0", зелёная.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- kachsheev
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 20:31
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
1,2 и 6 - ограничения скорости, соответственно, 10, 20 и 60 км/ч при горении ЛРД, получается?
-
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 16:06
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Нет. 1,2 и 6 - это номера поездных проводов . Включение соответствующей лампы показывает на какой провод подано питание.
1 провод - сбор схемы на "Ход". Реализация режима "Ход-1".
2 провод - вращение РК (реостатного контроллера) - вывод ПТС. Реализация режима "Ход -2".
6 провод - сбор схемы на "Тормоз".
На составах КВЛ есть ещё сигнальные лампы 3,4,5,20,КСАУП,Автоведение,П-М, Доп.
3 провод - "Ход 3". Переход переключателя положений из ПС в ПП. Обратное вращение РК.
4 провод - движение "назад". Подача питания на вентиль реверсора "назад".
5 провод - движение "вперёд". Подача питания на вентиль реверсора "вперёд".
20 провод - включение линейных контакторов.
КСАУП - включение аппаратуры автоведения.
Автоведение - включение режима автоведения.
П-М - индикация срабатывания связи "пассажир-машинист".
Доп - индикация подачи в рельсовую цепь дополнительной частоты (325 Гц)
1 провод - сбор схемы на "Ход". Реализация режима "Ход-1".
2 провод - вращение РК (реостатного контроллера) - вывод ПТС. Реализация режима "Ход -2".
6 провод - сбор схемы на "Тормоз".
На составах КВЛ есть ещё сигнальные лампы 3,4,5,20,КСАУП,Автоведение,П-М, Доп.
3 провод - "Ход 3". Переход переключателя положений из ПС в ПП. Обратное вращение РК.
4 провод - движение "назад". Подача питания на вентиль реверсора "назад".
5 провод - движение "вперёд". Подача питания на вентиль реверсора "вперёд".
20 провод - включение линейных контакторов.
КСАУП - включение аппаратуры автоведения.
Автоведение - включение режима автоведения.
П-М - индикация срабатывания связи "пассажир-машинист".
Доп - индикация подачи в рельсовую цепь дополнительной частоты (325 Гц)
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 10 сен 2005, 20:12
- Станция метро: Шуваловский проспект
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
mx, вы выкладывали график заходов в ТЧ-6. Я уже просил в другой теме, если несложно, выложите график выходов. (цель - рассчитывать время прохождения состава, скажем, по Пионерской, чтобы на нём уехать на ФПЛ)