Изменение планов (Новокрестовская vs ККЛ) - мысли по поводу

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Михаил К
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Изменение планов (Новокрестовская vs ККЛ) - мысли по пов

Сообщение Михаил К »

motor1 писал(а): Метро-метро и еще раз метро:(

Да! 8) Метро-главный транспорт города!

motor1 писал(а):Возможное и менее реальное решение - построить линию скоростного трамвая из области шаговой доступности нового .

Скоростной трамвай-это для пригородов, то есть туда, куда метро не планируется (совершенно верно не планируется)-в Колпино, Сертолово, Гатчину и т.д. В городе же метро должно быть.

Метро к стадиону-это обязательство нашей страны к ЧМ2018. Так что никак нельзя обойтись без него.

Vasya писал(а):в обычные дни хватит маршрутки типа Газель, в дни матчей (несколько раз в год) - 20-30 автобусов-гармошек по кругу до ближайшей станции Крестовский остров. Явно дешевле получится.

До открытия Новокрестовской итак стадион будет вывозится автобусами, но не до Крестовского острова, а до других станций метро.

Vasya писал(а):Да, еще одна станция на Савушкина не помешает, но острой необходимости (по сравнению с другими районами) в ней нет


Жители ул. Савушкина с вами не согласятся. Коллега, живущая там, очень рада, что у неё рядом с домом будет метро.

Manhattan писал(а):где-то метро нет и не будет, но вполне можно по прямой доехать на маршрутке.

Что это за удивительные места такие? :shock:

Manhattan писал(а):Тогда я даже соглашусь на то, что продление НВЛ до Савушкина не нужно, для поездок в центр города вполне хватит и Приморской:)

Оно нужно в любом случае! Никакой НОТ не заменит и не подменит метро, каким бы он не был замечательным!

в40, такие билеты (на время с пересадками) уже в разработке.
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Изменение планов (Новокрестовская vs ККЛ) - мысли по пов

Сообщение Till »

Михаил К, вот же без обид, но Ваша безапелляционная риторика начала порядком надоедать. С настойчивостью, достойной лучшего применения, Вы уже бог знает сколько времени убеждаете все профильные сетевые ресурсы, что только в сооружении Новокрестовской в наикратчайшие сроки и есть настоящее спасение города от транспортной катастрофы. При этом, вспомните, Вы в ответ на аргументы, что планы по форсированию строительства Новокрестовской могут боком выйти сооружению ККЛ, до недавнего времени очень уверенно заявляли, что, мол, причин для волнения нет. "ККЛ всё равно построят раньше Новокрестовской!" - ведь это Ваши слова украшали и тр.ру, и Проекты Петербурга, и наш форум. Не подумайте, что я очень хочу поймать Вас на слове, не вижу в этом смысла, но всё же - сделайте для себя какие-то выводы и постарайтесь оценивать и чужие аргументы, а не только выдавать за абсолютную истину свои.
Михаил К писал(а):Метро-главный транспорт города!
Отлично сказано. Можно ещё раз повторить. Можно даже написать с капслоком. Вот только проблема в том, что от этих слов больше метра не станет...
Михаил К писал(а):Метро к стадиону-это обязательство нашей страны к ЧМ2018. Так что никак нельзя обойтись без него.
Это утверждение ни на чём не основано. В отношении обязательств можно говорить только о транспортном обеспечении стадиона. Каким образом оно будет сделано - это уже дело техники. Хоть на магнитопланах или асфальтовых катках, лишь бы работало.
Михаил К писал(а):До открытия Новокрестовской итак стадион будет вывозится автобусами, но не до Крестовского острова, а до других станций метро.
Ага, значит, обеспечение транспортной доступности стадиона вполне возможно и без метро? О чём тогда вообще речь?
Михаил К писал(а):Жители ул. Савушкина с вами не согласятся. Коллега, живущая там, очень рада, что у неё рядом с домом будет метро.
Мои поздравления коллеге, досадно только, что таковая у Вас всего одна. А что говорят коллеги с Юго-Запада? Тоже радуются?
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Михаил К
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Изменение планов (Новокрестовская vs ККЛ) - мысли по пов

Сообщение Михаил К »

С Юго-Запада коллег нет, а знакомых оттуда я ещё не спрашивал.

Конечно, транспортную доступность стадиона можно обеспечить без метро, но метро-то лучше любого НОТ!

Я не понимаю почему жители не Юго-запада, так возмущаются тем, что Новокрестовская откроется раньше 6-ой линии...
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Изменение планов (Новокрестовская vs ККЛ) - мысли по пов

Сообщение Till »

в40 писал(а):Я не стал бы так категорично называть это авантюрой.
А как это ещё называть?
Во-первых, начнём с того, что построить даже одну Новокрестовскую до 2018 года - тоже задача нетривиальная. Четыре года достраивали полуготовые Бухарестскую и Международную и еле успели - а тут за 5 лет построить станцию "с нуля", занимаясь параллельно ещё и ФР-2 (или её тоже замораживать?). Да, "если будет финансирование", и всё такое... А какие основания полагать, что с финансированием улучшится? На Васильевском острове нефть нашли или у Метростроя арабские шейхи в спонсорах появились? А ведь речь ещё и о том, что прежде строительства надо и территорию намывать... Так что вероятность того, что к, извините за выражение, мундиалю удастся построить Новокрестовскую - отнюдь не стопроцентна.
Во-вторых, ещё более сомнительной выглядит возможность удлинения в те же сроки ПЛ - по тем же причинам.
В-третьих,
в40 писал(а):Всё-таки, пересадочный узел с 3 на 4 линию в северо-западной части города (да ещё в непосредственной близости от Васильевского острова) вовсе не лишний.
Совершенно согласен. Но ежели ставить во главу угла именно это - то куда более простым (и оптимальным!) решением выглядит проведение ПЛ до Приморской.
В-четвёртых, относительно Улицы Савушкина. Станция, бесспорно, будет востребована. Но сравним ситуацию с ней и с Юго-Западной:
-Расстояния от этих станций до ближайших действующих (Старой Деревни и Автово-КирЗавода соответственно), в принципе, сопоставимые. Однако несопоставима загруженность Кировского радиуса и Приморского (последний работает пока что вполсилы - 6 вагонов, интервал не экстремален, и проч.).
-Удобство (или если кому-то больше нравится, неудобство) добирания до упомянутых ближайших станций метро - также сопоставимы. Правда, на Приморском ситуация, возможно, улучшится после введения развязки на Планерной, а на Юго-Западе никаких новых проектов пока не осуществляется, ну, это уж мелочи...
-Однако кроме районов пешеходной доступности новых станций есть ещё районы добирания до них на НОТе. И вот здесь у Улицы Савушкина большой прокол... Появление Юго-Западной сделает метро ближе для огромной части Красносельского района - как минимум весь Юго-Запад, а, м.б. (зависит от организации НОТа), и часть Лигово-Сосновой Поляны. Появление Улицы Савушкина сделает метро ближе только для шести кварталов юга СПЧ - и всё! К западу от них - малоэтажная застройка Лахты, а территории к северу не смогут воспользоваться новой станцией из-за отсутствия сообщения через жд.полотно - для них ближайшими станциями метро всё равно останутся станции Приморского радиуса.
Итого: назвать Улицу Савушкина бесполезной станцией, конечно, не приходится. Но польза от неё сейчас будет в разы меньше, чем от Юго-Западной.
И, наконец, в-пятых. Новокрестовская как таковая. То, что она будет изрядно пустовать, когда матчей на стадионе не будет - вроде бы, никем не оспаривается. Парадокс, однако, в том, что она будет в большой мере бесполезна, даже когда будут проводиться матчи. Судите сами:
Обеспечим на НВЛ стабильный двухминутный интервал. Предположим, что каждый 6-вагонный поезд увезёт с платформы тысячу человек (больше - с трудом верится при таком интервале). Какая-то часть поедет в сторону Улицы Савушкина, но не такая уж существенная, конечно. Предположим, это будет одна шестая всех пассажиров (западная часть Приморского района + кое-что по мелочи из пригородов по сравнению со всем остальным городом). Итого, 70тыс. пассажиров Новокрестовская будет переваривать два часа. Это при условии функционирования в практически экстремальном режиме (малейшая задержка поезда на линии - и привет), и это совершенно не задумываясь о существенных вопросах - как вся эта орава будет попадать на станцию и что будет твориться на Приморской, Василеостровской и Гостином Дворе. Можно ли такую структуру считать "комфортным транспортным обеспечением"? Несколько сомнительно.
Ну, так как же ещё именовать всю эту затею, как не авантюрой?
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Изменение планов (Новокрестовская vs ККЛ) - мысли по пов

Сообщение Константин Филиппов »

Простите, я немного на другую тему.

Вполне логично пустить к стадиону именно НВЛ. Не стоит забывать, что чемпионат проходит не в одном городе и болельщики будут ездить из города в город. Следовательно довольно большое значение будет иметь прямая линия метро от Московского вокзала (не забываем так же, что в нашем городе недостаточно прямых международных авиационных рейсов и поэтому многие поедут к нам через Москву). Так что в дни чемпионата возможность беспересадочного проезда от «Маяковской» до «Новокрестовской» будет весьма к месту. А вот «Морской фасад» пролетает, так как из иностранцев будет иметь значение прежде всего для финнов и наших бывших соотечественников из Прибалтики, а вот путешествию между городами России (разве что в Калининград) он явно не способствует.
Ꙁа Россию!!!
Михаил К
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Изменение планов (Новокрестовская vs ККЛ) - мысли по пов

Сообщение Михаил К »

Till писал(а):Появление Улицы Савушкина сделает метро ближе только для шести кварталов юга СПЧ - и всё! К западу от них - малоэтажная застройка Лахты

А ещё дальше Ольгино, Лисий Нос, Кронштадт, Сестрорецк и Зеленогорск. Так что улучшение будет не только для жителей микрорайона у парка 300-летия, но и для жителей пригородов-метро к ним будет ближе! :Yahoo!:
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Изменение планов (Новокрестовская vs ККЛ) - мысли по пов

Сообщение Till »

Это-то конечно. Так ведь речь-то шла не о ненужности Улицы Савушкина, а о сравнении её с Юго-Западной. Ну, хорошо, продолжим сравнение. Точно так же Юго-Западная приблизит метро для жителей Стрельны, Петродворца, Ломоносова, Горелово, Красного Села и Можайского. Общий баланс явно не в пользу Улицы Савушкина.
Константин Филиппов писал(а):Вполне логично пустить к стадиону именно НВЛ.
Костя, воля Ваша, но что-то Вы не то придумали. Во-первых, с каких это пор в метро так важно беспересадочное сообщение? Пересядут, не переломятся. Во-вторых, с какой радости мы опять заботимся о туристах больше, чем о жителях города? В-третьих, с трудом верится, что иногородние болельщики перемещаются только "вокзал-стадион-вокзал", да ещё и с ограничением по времени. В-четвёртых, "собирание" пассажироёмких мест на одну линию выглядит привлекательно на бумаге, но несёт проблемы для метросети в целом - вспомните хотя бы МПЛ.
Если аргументы не убеждают - то считайте, что продление к стадиону ПЛ будет способствовать комфорту для приезжающих на Ладожский вокзал.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Изменение планов (Новокрестовская vs ККЛ) - мысли по пов

Сообщение Константин Филиппов »

Till писал(а):с трудом верится, что иногородние болельщики перемещаются только "вокзал-стадион-вокзал", да ещё и с ограничением по времени.

Собственно говоря потому, что чемпионат будет проходить во многих городах России и вполне возможна ситуация, что вчера был матч в Москве, сегодня в Санкт-Петербурге, а завтра в Самаре и что бы успеть посетить всё, то надо жить в поездах, выбираясь из них только на стадионы, а потом обратно на вокзал на следующий поезд и т. д.

Если аргументы не убеждают - то считайте, что продление к стадиону ПЛ будет способствовать комфорту для приезжающих на Ладожский вокзал.

Ладожский вокзал обслуживает не так много направлений как Московский.

Ну а мысли о туристах тут в угоду нашим гражданам тут не при чём, ведь строительство этой станции именно сейчас расматривается как часть подготовки инфраструктуры, приуроченной к чемпионату. А если брать официальные планы, то подобного выбора не стоит, так как по ним к «Новокрестовской» подходят обе линии. Сейчас вопрос лишь в том, какая раньше.
Ꙁа Россию!!!
Tubeman
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 20:27
Откуда: Питер.Московская

Re: Изменение планов (Новокрестовская vs ККЛ) - мысли по пов

Сообщение Tubeman »

Вообще то территория РФ, где будет проводиться ЧМ уже разбита на кластеры, соответственно в Петербурге будут проходить игры группы, относящейся к северо-западному кластеру (СПБ и Калининград) и скорее всего 1 вынесенная игра национальной сборной России, базирующейся по умолчанию в Москве (центральный кластер). Из Самары же люди на тех же поездах поедут в Казань, Саранск и Нижний, по крайней мере на групповой и стадии и 1/8, но никак не в СПБ
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Изменение планов (Новокрестовская vs ККЛ) - мысли по пов

Сообщение Константин Филиппов »

А вы исключаете возможность того, что найдутся люди, которые захотят посмотреть, а что творится в другом кластере? Нет, я, конечно, понимаю, что болельщики прежде всего будут болеть за свою команду и ездить за ней, но ведь какие-то команды обязательно вылетят и фанаты могут переключиться и на другие команды.

На всякий случай замечу, что лично я футболом не интересуюсь и данный чемпионат мне до лампочки, следовательно могу не знать некоторых нюансов.
Ꙁа Россию!!!
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Изменение планов (Новокрестовская vs ККЛ) - мысли по пов

Сообщение kot »

Строительство станции метро у стадиона в Петербурге позиционируется как требование FIFA.
Интересно, в Саранске и Калининграде нет мыслей построить по одной станции? :)
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Tubeman
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 20:27
Откуда: Питер.Московская

Re: Изменение планов (Новокрестовская vs ККЛ) - мысли по пов

Сообщение Tubeman »

Константин Филиппов писал(а):А вы исключаете возможность того, что найдутся люди, которые захотят посмотреть, а что творится в другом кластере? Нет, я, конечно, понимаю, что болельщики прежде всего будут болеть за свою команду и ездить за ней, но ведь какие-то команды обязательно вылетят и фанаты могут переключиться и на другие команды.

На всякий случай замечу, что лично я футболом не интересуюсь и данный чемпионат мне до лампочки, следовательно могу не знать некоторых нюансов.



Для желающих посмотреть другие игры создаются фанзоны, у нас например на Дворцовой, с большими экранами, пивом и всем причитающимся.
Жеребьевка и города, где какая страна будет играть станут известны еще за полгода, билеты как правило будут распространяться жеребьевкой на сайте ФИФА, в свободную же продажу поступит весьма незначительная их часть, соответственно вероятность "переключиться" по ходу минимальна.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14630
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Изменение планов (Новокрестовская vs ККЛ) - мысли по пов

Сообщение в40 »

Till, у меня сложилось впечатление, что Вы не дочитали моё сообщение до конца. Я ведь написал, что
в40 писал(а):сама идея строительства этого участка в данное время в ущерб строительству ККЛ выглядит, мягко говоря, весьма сомнительной и преждевременной, т.к. всего в двух километрах от стадиона уже есть совершенно пустая станция метро "Крестовский остров"

Я вообще не вижу необходимости во что бы то ни стало построить эту станцию к чемпионату. Достаточно разработать маршруты подвозящего НОТа и восстановить трамвайную сеть на острове и прилегающих района ВО и ПС.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
bars
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
Станция метро: Елизаровская

Re: Изменение планов (Новокрестовская vs ККЛ) - мысли по пов

Сообщение bars »

Константин Филиппов писал(а):болельщики будут ездить из города в город. Следовательно довольно большое значение будет иметь прямая линия метро от Московского вокзала


Константин, по-моему, вы сейчас выступаете как абсолютный теоретик. Я не футбольный фанат, но я частенько езжу в другие страны, посещая несколько городов с вполне определенной для меня целью. И поверьте, я никогда не прилетаю в очередной город в описанном вами формате. Мне всегда нужен отель, время на сон, на прогулку по этому городу, частенько - на вечеринку в этом городе (ну или просто время, которое хочется провести здесь просто потому, что я здесь и я посетил то мероприятие, ради которого я приехал). Поверьте, пассажиров на маршруте Московский вокзал (Пулково, Витебский и т.п.) — стадион — Московский вокзал (Пулково, Витебский и т.п.) будет настолько мало, что ими можно просто пренебречь.

PS. И вот еще что, будь то в Барселоне или в Лондоне, меня никогда не пугала перспектива совершить одну-две-три пересадки в метро. Я захожу на станцию, смотрю на схему и даже не то чтобы смиряюсь, я просто вижу маршрут, который мне нужен. И уж поверьте, наши переходы - это просто ленивый шаг в соседний поезд на фоне большинства европейских пересадок. Это я к тому, что прямая линия совершенно _никому_ не нужна, зря вы за нее так ратуете. И даже пеший переход от Крестовского до Новокрестовской вряд ли сможет напугать видавшего метрополитены европейского туриста )

PPS. Я считаю, что отказ от ККЛ в пользу Новокрестовской — это абсурд. Жители Ю-З оценили бы станцию в своем районе несравнимо больше, чем это оценят посетители стадиона в 2018 (даже если вдруг и ПЛ, и НВЛ туда успеют построить). С точки зрения туриста станция Крестовский остров, пешеходный мост в приморский район и хорошо организованный наземный транспорт смогут вполне обеспечить всех желающих.
Vasya
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 21:10
Станция метро: Автово

Re: Изменение планов (Новокрестовская vs ККЛ) - мысли по пов

Сообщение Vasya »

Следовательно довольно большое значение будет иметь прямая линия метро от Московского вокзала (не забываем так же, что в нашем городе недостаточно прямых международных авиационных рейсов и поэтому многие поедут к нам через Москву).

Как я понимаю, требование Fifa - транспортная доступность (метро). Но нигде не сказано, что она должна быть безпересадочной.
Поэтому не вижу смысла так сильно прогибаться под разовый визит болельщиков ни с официальной стороны, ни со стороны здравого смысла.
Потеря 2-5 минут на пересадке ни для кого не критична.
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»