Передача составов

Все, что ездит по Санкт-Петербургскому метро, обсуждается тут

Модератор: Nomernoy

Ответить
Rafus Sablezubius
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 12:01
Станция метро: Янино

Re: Передача составов

Сообщение Rafus Sablezubius »

mx писал(а):Критерии списания - заключение о возможности эксплуатации вагона по результатам обследования технического состояния. Главная причина - состояние кузова, остальные большой роли не играют. Если у кузова сильная коррозия, трещины в хребтовых балках и прочие неремонтопригодные неисправности - пойдёт под нож. На обследование вагонов объявляется конкурс, по результатам которого подрядчик предоставляет техрешение, в котором и описывает их будущую судьбу.

Ну уж трещины в хребтовых балках - это Вы загнули! Если в хребтовой балке обнаружат трещину, не подлежащую заварке, вагон пойдёт под списание вне зависимости от срока службы и остаточного ресурса.
Что же касается критериев списания - точно не знаю, как был определён перечень списываемых вагонов, но предполагаю, что он зависел:
1) от даты изготовления вагона
2) от назначенного срока службы по последнему техническому решению (то есть под списание скорее пойдёт тот вагон, которому срок службы продлили на 4 года, чем тот, которому на 9 лет)
3) от количества технических решений (чем чаще вагону пришлось продлевать срок службы, тем больше он подходит для списания)
Впрочем, это только мои предположения.

И ещё, хотелось бы заметить, что эти конкурсы на продление - скорее государственная формальность. Из года в год продлением срока службы Ем-кам занимается единственная в Питере организация, имеющая на это лицензию, - НВЦ "Вагоны" при кафедре "Вагоны и ВХ" ПГУПС. А на 81-ю серию ездят специалисты НИИ вагоностроения из Москвы - они, если не ошибаюсь, и вовсе единственные в стране, кто имеет лицензию на продление этого типа вагонов.
Принято к сведению
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: Передача составов

Сообщение Den.S »

Если повторюсь - извините, поискал информацию о передаче данного вагона - не нашел.

Бы сегодня удивлен, увидев на КВЛ Ем* с пластиком не белых тонов, а сине-серых. Оказалось, этот тот самый опытный 3894 с НВЛ. Его давно передали?
Олег Бодня
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 11:49

Re: Передача составов

Сообщение Олег Бодня »

Давно. Года полтора-два, если не больше.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Передача составов

Сообщение в40 »

Буквально неделю назад тоже в нём ехал. Сначала подумал, что проблема с освещением салона. А когда присмотрелся - понял, что дело в тональности пластика.
Но по воспоминаниям, когда салон освещался лампами накаливания, зрительно он воспринимался иначе.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Stranix
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 16:42
Станция метро: Коломяжская
Откуда: Санкт-Петербург, Долгое озеро

Re: Передача составов

Сообщение Stranix »

3894 передали в 2007.
9050-9353-9352-9355-9350-9051
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: Передача составов

Сообщение Den.S »

Надо же, а я за столько лет впервые на него попал при том, что как раз на КВЛ езжу регулярно (на НВЛ, да, редкий гость). Бывают же чудеса.
Последний раз редактировалось Den.S 10 май 2013, 22:15, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Передача составов

Сообщение Kaamoos »

Den.S писал(а):Надо же, а я за столько лет впервые на него попал! Бывают же чудеса.

На КВЛ всё старьё передадут со временем. Интересно, номерные 80-х годов тоже передадут, или всё же .5П начнут закупаться для замены? Правда, пока что об этом и речи нет. К тому же, 1/3 модернизирована. Так что не будет "полной замены пс", а частичная. И то, полагаю к 2020 году, пока всё окончательно не придёт в негодность.
It's good to see you again!
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: Передача составов

Сообщение Den.S »

Лично я всё жду, что же получится с НеВой. Ибо именно НеВа в перспективе мне почему-то кажется наиболее вероятным вариантом замены на КВЛ Е-образных. Или любой другой асинхронник с с электронной системой управления. В моём понимании, такой поезд проще подстроить под особенности энергоснабжения линии (не важно, в полном порядке подстанции на КВЛ или всё же нет: всё равно тяга восьми вагонов - это повышенная нагрузка на сети по сравнению с шестивагонкой).
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Передача составов

Сообщение Kaamoos »

Den.S писал(а):Лично я всё жду, что же получится с НеВой. Ибо именно НеВа в перспективе мне почему-то кажется наиболее вероятным вариантом замены на КВЛ Е-образных. Или любой другой асинхронник с с электронной системой управления. В моём понимании, такой поезд проще подстроить под особенности энергоснабжения линии (не важно, в полном порядке подстанции на КВЛ или всё же нет: всё равно тяга восьми вагонов - это повышенная нагрузка на сети по сравнению с шестивагонкой).

Я как-то теряю надежду на массовое производство (и вообще какое-либо) "НеВ". Если будет - повторюсь - буду искренне рад. Она сразу станет моим любимым составом №1. Сейчас это место занимает 10285-10286. Увидеть КВЛ в "НеВах" это конечно бесспорно круто. Но на сегодняшний день судьба единственного состава под вопросом. У меня ощущение, если бы вдруг в ближайшие месяцы решились бы озаботиться новым составом, к сожалению, им бы стал .5П от ОЭВРЗ. Но, к счастью об этом будут думать через лет десять, если не позже. Хочу надеяться, что к тому времени что-то изменится в лучшую сторону.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
ПЛОХИШ
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 20:38
Станция метро: -------

Re: Передача составов

Сообщение ПЛОХИШ »

Rafus Sablezubius писал(а):
mx писал(а):Критерии списания - заключение о возможности эксплуатации вагона по результатам обследования технического состояния. Главная причина - состояние кузова, остальные большой роли не играют. Если у кузова сильная коррозия, трещины в хребтовых балках и прочие неремонтопригодные неисправности - пойдёт под нож. На обследование вагонов объявляется конкурс, по результатам которого подрядчик предоставляет техрешение, в котором и описывает их будущую судьбу.

Ну уж трещины в хребтовых балках - это Вы загнули! Если в хребтовой балке обнаружат трещину, не подлежащую заварке, вагон пойдёт под списание вне зависимости от срока службы и остаточного ресурса.
Что же касается критериев списания - точно не знаю, как был определён перечень списываемых вагонов, но предполагаю, что он зависел:
1) от даты изготовления вагона
2) от назначенного срока службы по последнему техническому решению (то есть под списание скорее пойдёт тот вагон, которому срок службы продлили на 4 года, чем тот, которому на 9 лет)
3) от количества технических решений (чем чаще вагону пришлось продлевать срок службы, тем больше он подходит для списания)
Впрочем, это только мои предположения.

И ещё, хотелось бы заметить, что эти конкурсы на продление - скорее государственная формальность. Из года в год продлением срока службы Ем-кам занимается единственная в Питере организация, имеющая на это лицензию, - НВЦ "Вагоны" при кафедре "Вагоны и ВХ" ПГУПС. А на 81-ю серию ездят специалисты НИИ вагоностроения из Москвы - они, если не ошибаюсь, и вовсе единственные в стране, кто имеет лицензию на продление этого типа вагонов.

Внезапно , вспомнил о списанной тележке обнаруженной в эксплуатации . :wink: 8)
Воспитывать бесполезно !
Аватара пользователя
ПЛОХИШ
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 20:38
Станция метро: -------

Re: Передача составов

Сообщение ПЛОХИШ »

Rafus Sablezubius писал(а):
mx писал(а):Критерии списания - заключение о возможности эксплуатации вагона по результатам обследования технического состояния. Главная причина - состояние кузова, остальные большой роли не играют. Если у кузова сильная коррозия, трещины в хребтовых балках и прочие неремонтопригодные неисправности - пойдёт под нож. На обследование вагонов объявляется конкурс, по результатам которого подрядчик предоставляет техрешение, в котором и описывает их будущую судьбу.

Ну уж трещины в хребтовых балках - это Вы загнули! Если в хребтовой балке обнаружат трещину, не подлежащую заварке, вагон пойдёт под списание вне зависимости от срока службы и остаточного ресурса.
Что же касается критериев списания - точно не знаю, как был определён перечень списываемых вагонов, но предполагаю, что он зависел:
1) от даты изготовления вагона
2) от назначенного срока службы по последнему техническому решению (то есть под списание скорее пойдёт тот вагон, которому срок службы продлили на 4 года, чем тот, которому на 9 лет)
3) от количества технических решений (чем чаще вагону пришлось продлевать срок службы, тем больше он подходит для списания)
Впрочем, это только мои предположения.

И ещё, хотелось бы заметить, что эти конкурсы на продление - скорее государственная формальность. Из года в год продлением срока службы Ем-кам занимается единственная в Питере организация, имеющая на это лицензию, - НВЦ "Вагоны" при кафедре "Вагоны и ВХ" ПГУПС. А на 81-ю серию ездят специалисты НИИ вагоностроения из Москвы - они, если не ошибаюсь, и вовсе единственные в стране, кто имеет лицензию на продление этого типа вагонов.

Внезапно , вспомнил о списанной тележке обнаруженной в эксплуатации . :wink: 8)
Воспитывать бесполезно !
Ivan_Ozerki
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: Улица Сикейроса

Re: Передача составов

Сообщение Ivan_Ozerki »

Иногда они возвращаются :)
Аватара пользователя
miha
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:45
Станция метро: Проспект Культуры

Re: Передача составов

Сообщение miha »

В июне в ТЧ6 должны передать первые 5 составов, один из которых боинг.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Передача составов

Сообщение Kaamoos »

Это связано непосредственно с переездом ТЧ-3 в ТЧ-6?
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Alex Gleys
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 11 июн 2004, 08:39
Станция метро: Ручьи
Откуда: SPb
Контактная информация:

Re: Передача составов

Сообщение Alex Gleys »

А зачем Боинг передавать?
2:5030/1499@FIDOnet
Ответить

Вернуться в «Вагоны»