81-556/557/558 «НеВа»
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 15:56
- Станция метро: -------
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Мне например 760\780 не нравится, а номерными я доволен, ровно как и НеВой. Завод жалко... Трамвайную часть тоже.
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 09:51
- Станция метро: Коломяжская
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
в40 писал(а): вполне нормальные вагоны для массовых пассажирских перевозок
Только Номерные шумные, не экономичные, не современные. Уже 21 век, а пассажиры вынуждены пользоваться разработками сталинских, хрущевских и брежневских времен. Машинистов и сотрудников депо тоже жалко.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
в40 писал(а):Kaamoos писал(а):Большинству, как и мне надоели любые модификации 714/717
Вот только не надо говорить за других.
Т.е. большинство всеми руками и ногами, чтобы ездить ещё лет 35-40 на "номерных"?
Есть вещи, которые не нужно объяснять, и логично сказать "за большинство", поскольку ситуация складывается именно так. Конечно же, в любом деле/ситуации найдутся твердолобые, которые категорически будут отрицать здравый смысл - но я для таких и пометил - "Большинству, как и мне надоели любые модификации 714/717" - т.е. закупка .5 в XXI веке - не совсем верный путь, не зря же мы пишем в этой теме - про вагоны современного типа "НеВа".
Надеюсь, больше не придётся объяснять.
It's good to see you again!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14648
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Большинство всеми руками и ногами за то, чтобы в городе в зоне пешей доступности от мета их проживания (работы, учёбы) было построено как можно больше новых станций метро - лишь бы быстрее добраться из точки А в точку Б.
А какой тип ПС будет на них эксплуатироваться: Емы, Номерные (в т.ч. их модификации) или Нева простых обывателей интересует, пожалуй, меньше всего (они в этих вопросах просто не разбираются).
По крайней мере, для меня этот вопрос точно второстепенный.
А какой тип ПС будет на них эксплуатироваться: Емы, Номерные (в т.ч. их модификации) или Нева простых обывателей интересует, пожалуй, меньше всего (они в этих вопросах просто не разбираются).
По крайней мере, для меня этот вопрос точно второстепенный.

О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14648
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
nidirg писал(а):Только Номерные шумные, не экономичные, не современные.
Относительно шумности - всё весьма относительно. Это, в бОльшей степени, зависит от конструкции путей и обделки тоннелей (пример наименьшей шумности - перегон в зоне размыва на КВЛ).
Во многих европейских метрополитенах, между прочим, не менее шумно.
Экономичность - это вообще чисто эксплуатационный вопрос, ни коим образом пассажиров не интересующий.
Не современные? Что Вы вкладываете в смысл данного утверждения?
ЗЫ: к большому сожалению, поезда метро по комфортности никогда не сравняются с салоном автомобиля.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
в40 писал(а):Большинство всеми руками и ногами за то, чтобы в городе в зоне пешей доступности от мета их проживания (работы, учёбы) было построено как можно больше новых станций метро
Для этого есть соседние резделы/темы. Всё-таки данная тема - о современном типе "НеВа". И тут обсуждается появление/внедрение/эксплуатация "НеВы".
в40 писал(а):А какой тип ПС будет на них эксплуатироваться: Емы, Номерные (в т.ч. их модификации) или Нева простых обывателей интересует, пожалуй, меньше всего
А мы здесь кто (на форуме): "простые обыватели", "не простые обыватели", "простые пользователи", "не простые пользователи"...? По такой логике, можно закрыть сайт, и ничего не обсуждать)))
в40 писал(а):По крайней мере, для меня этот вопрос точно второстепенный.
Ну, значит ты не из большинства, я ни тех ни этих не осуждаю. Каждый вправе иметь своё мнение.
It's good to see you again!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14648
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Kaamoos, чтобы не отклоняться от темы, объясните мне, чем вагоны НеВа принципиально отличаются от номерных с точки зрения пассажира, не умудрённого знаниями о материалах, из которых изготовлены кузова, асинхронном приводе и прочих системах управления составом? Та же длина и ширина салона, то же расположение сидений (даже чуть меньше), то же отсутствие прохода между вагонами. Разве что несколько иная форма окон.
И чем, по Вашему, морально устарели модификации номерных (опять же, с точки зрения пассажира)?
ЗЫ: Прошу понять меня правильно, я ничего не имею против НеВы. Я очень жду её на линии. Но считаю, что с оценкой о моральном устаревании номерных (для пассажиров) Вы несколько погорячились.
И чем, по Вашему, морально устарели модификации номерных (опять же, с точки зрения пассажира)?
ЗЫ: Прошу понять меня правильно, я ничего не имею против НеВы. Я очень жду её на линии. Но считаю, что с оценкой о моральном устаревании номерных (для пассажиров) Вы несколько погорячились.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Нельзя не согласиться с в40.
За те 55 лет, которые я пользуюсь нашим метрополитеном принципиальных изменений в подвижном составе не произошло.
Вагоны Г были чуть шумнее пришедших им на смену Д.
В Е двери стали немного пошире. В Ем отделка стала пластиковой.
В "номерных" изменилось освещение на люминесцентное. Сидения стали жёсткими.
Всё. Ни нормальной шумоизоляции, ни нормальной вентиляции, ни нормального информирования пассажиров, ни сквозного прохода по вагонам.
Сравнивая то, что ездило в Европе 50 лет назад с тем, что там ездит сейчас, можно сделать неутешительный вывод:
НеВа, даже не появившись, уже морально устарела.
Увы.
За те 55 лет, которые я пользуюсь нашим метрополитеном принципиальных изменений в подвижном составе не произошло.
Вагоны Г были чуть шумнее пришедших им на смену Д.
В Е двери стали немного пошире. В Ем отделка стала пластиковой.
В "номерных" изменилось освещение на люминесцентное. Сидения стали жёсткими.
Всё. Ни нормальной шумоизоляции, ни нормальной вентиляции, ни нормального информирования пассажиров, ни сквозного прохода по вагонам.
Сравнивая то, что ездило в Европе 50 лет назад с тем, что там ездит сейчас, можно сделать неутешительный вывод:
НеВа, даже не появившись, уже морально устарела.
Увы.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
в40 писал(а):чтобы не отклоняться от темы, объясните мне, чем вагоны НеВа принципиально отличаются от номерных
Не считаю нужным объяснять подобные вещи. Долго и глупо, тем более в теме про "НеВу". Тоже, поймите правильно.
в40 писал(а):ЗЫ: Прошу понять меня правильно, я ничего не имею против НеВы. Я очень жду её на линии. Но считаю, что с оценкой о моральном устаревании номерных (для пассажиров) Вы несколько погорячились.
Постараюсь ответить максимально просто, приведя некий пример:
За всю историю метровагоностроения в Мире - нету примеров изготовления столь долго одного и того же типа с малейшими изменениями, чем "номерные". "Номерные" изначально вообще не планировались как "базовая" модель. Их планировали производить как "переходную" модель до постановки на конвейер вагонов И - что, как известно, постоянно оттягивалось, плавно переехало с 1970-х в 1980-е, но так и не произошло.
Не зря тип И стали разрабатывать аж в 1973 году. Видимо уже тогда типы Е* стали сильно устаревать по своим характеристикам.
С начала 1990-х в Москве 15 лет продвигали "Яузу", результат известен. Впрочем, тут хотя бы 85 вагонов ходили с пассажирами. Сейчас и того меньше. Как результат, "номерных" уже сделано более 7200 вагонов, и он стал самым массовым типом вагонов в мире. Воистину, нет ничего более постоянного, чем временное. И, кстати, если бы чехи в 1976 году не потребовали в чуть ли не ультимативном порядке более мощные вагоны для затяжных подъёмов на пражской линии А под Влтавой - мы бы и Еж3/Ем508 производили, наверное, до середины 1980-х годов. А чего - надёжные вагоны-то.
Думаю не стоит больше возвращаться к теме про номерные. И так успели уехать от темы.
kot писал(а):Ни нормальной шумоизоляции, ни нормальной вентиляции, ни нормального информирования пассажиров, ни сквозного прохода по вагонам.
Сравнивая то, что ездило в Европе 50 лет назад с тем, что там ездит сейчас, можно сделать неутешительный вывод:
НеВа, даже не появившись, уже морально устарела.
Увы.
Можно и Америку с Японией сравнить.
Я готов согласиться - да, в "НеВе" нет сквозного прохода, может чего-то ещё и ещё...Но неужели этим вы хотите сказать, что лучше продолжать закупать .5П "номерные", и не заботиться о современном типе состава?
Да, пока нету в разработках, и прочих правилах метрополитена, чтобы был сквозной проход, нормальное информирование, шумоизоляция...Но хотя бы быть в вагонах чуть лучше, чем номерные неужели не было бы приятно?
Последний раз редактировалось Kaamoos 17 мар 2013, 00:54, всего редактировалось 2 раза.
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 15:56
- Станция метро: -------
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
НеВа наверно поплавнее ещё:)
Кстати, замеры в Москве показали, что 8ми вагонный номерной будет иметь потребление 400-500 ампер\вагон, а такой же 760 1000-1200 ампер\вагон при рекуперации 230 ампер\вагон. Поэтому про экономичность новых вагонов не надо рассуждать оперируя малым количеством фактов и уповая на современность.
Во многих городах считают, что у типов должна быть приемственность. Например во Франкфурте-на-Майне компоновку кабины не меняли уже больше 40 лет, а вид пульта - больше 30. Небольшая преемственность есть и во внешнем виде, даже не смотря на то, что у новых вагонв другой производитель. Старые вагоны получили через какое то время в процессе ремонтов части новых вагонов, так вагоны 90х получили некоторые части и идеи салоны с новых вагонов при ремонтах.
НеВа лучше номерного в основном только:
1. дизайн
2. удобство эксплуатации
3. салон, хотя в номерном можно что-то похожее сделать
4. вес уменьшен, который повлияет на износ всего и экономичность
5. наличие безмоторных вагонов (вес, экономичность)
6. куча деталей по мелочи
но для пассажира особых различий реально не будет, разве что немного комфортней благодаря плавному ходу и системе вентиляции и поинформативней благодаря наддверным табло, но ничего не мешало сделать это и на номерном, но решили сделать всё с 0 из-за соображений будущей экономичности.
НеВа не устарела, откуда такие выводы? сквозной проход возможен, проект есть, удобство салона? Не знаю. Всякие информативные штучки поставить можно. Считаете, что я не прав? Посмотрите на вагоны Германии, Чехии.
Кстати, замеры в Москве показали, что 8ми вагонный номерной будет иметь потребление 400-500 ампер\вагон, а такой же 760 1000-1200 ампер\вагон при рекуперации 230 ампер\вагон. Поэтому про экономичность новых вагонов не надо рассуждать оперируя малым количеством фактов и уповая на современность.
Во многих городах считают, что у типов должна быть приемственность. Например во Франкфурте-на-Майне компоновку кабины не меняли уже больше 40 лет, а вид пульта - больше 30. Небольшая преемственность есть и во внешнем виде, даже не смотря на то, что у новых вагонв другой производитель. Старые вагоны получили через какое то время в процессе ремонтов части новых вагонов, так вагоны 90х получили некоторые части и идеи салоны с новых вагонов при ремонтах.
НеВа лучше номерного в основном только:
1. дизайн
2. удобство эксплуатации
3. салон, хотя в номерном можно что-то похожее сделать
4. вес уменьшен, который повлияет на износ всего и экономичность
5. наличие безмоторных вагонов (вес, экономичность)
6. куча деталей по мелочи
но для пассажира особых различий реально не будет, разве что немного комфортней благодаря плавному ходу и системе вентиляции и поинформативней благодаря наддверным табло, но ничего не мешало сделать это и на номерном, но решили сделать всё с 0 из-за соображений будущей экономичности.
НеВа не устарела, откуда такие выводы? сквозной проход возможен, проект есть, удобство салона? Не знаю. Всякие информативные штучки поставить можно. Считаете, что я не прав? Посмотрите на вагоны Германии, Чехии.
-
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:40
- Станция метро: Автово
- Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Вроде еще писали, что Нева потише номерного будет 
имеется в виду шум двигателей

имеется в виду шум двигателей
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Сами двигатели тише, плюс звукоизоляция лучше (нет черпаков) - по-моему, это и есть основные преимущества для простого пассажира.
Ну и дизайн (если не внутренний, так внешний), просто потому, что он уже не "советский" и давно приевшийся, а что-то более похожее на современный европейский дизайн.
Вы можете доводы про дизайн разнести в пух и прах, но, повторюсь, я говорю с точки зрения обывателя.
Ну и дизайн (если не внутренний, так внешний), просто потому, что он уже не "советский" и давно приевшийся, а что-то более похожее на современный европейский дизайн.
Вы можете доводы про дизайн разнести в пух и прах, но, повторюсь, я говорю с точки зрения обывателя.
Последний раз редактировалось Den.S 17 мар 2013, 01:18, всего редактировалось 1 раз.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Разумеется, и в Германии, и в Чехии бегают вагоны, аналогичные по характеристикам НеВе. И даже хуже.ista011 писал(а):
НеВа не устарела, откуда такие выводы?Посмотрите на вагоны Германии, Чехии.
Разница в том, что они там бегают уже сто лет, а мы всё ещё ждём появления у нас их аналога.
А чехи и немцы ждут более современных вагонов.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4058
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Каких интересно "ништяков" ждут чехи и немцы от этих современных вагонов
Я вообще удивлён таким ажиотажем вокруг "асинхронной" темы. Салоны и "НеВы" и "Ладоги" очень похожи между собой и с салоном .5П Никаких особых преимуществ для пассажиров в них нет (не берём в расчёт мелкие "фенечки" типа бегущих строк и т.д.). Насчёт экономичности уже был разговор в теме "Асинхронник для КВЛ" (http://www.subwaytalks.ru/viewtopic.php?f=29&t=6436) - я с расчётами доказывал, что сам по себе асинхроный двигатель экономичность не улучшает. Единственные реальные преимущества для пассажира - уменьшеный шум и внешний вид. Стоят ли они увеличения стоимости вагона в три раза?
Кроме того я по прежнему считаю, что и метрополитену тоже асинхронные составы невыгодны. Нынешняя асинхронная возня - дань моде, видимость прогресса. Да и для участников форума ценность "НеВы" в основном не в типе привода. Просто хочется нового, надоели обрыдлые морды вагонов. Кого интересует что там под полом?

Я вообще удивлён таким ажиотажем вокруг "асинхронной" темы. Салоны и "НеВы" и "Ладоги" очень похожи между собой и с салоном .5П Никаких особых преимуществ для пассажиров в них нет (не берём в расчёт мелкие "фенечки" типа бегущих строк и т.д.). Насчёт экономичности уже был разговор в теме "Асинхронник для КВЛ" (http://www.subwaytalks.ru/viewtopic.php?f=29&t=6436) - я с расчётами доказывал, что сам по себе асинхроный двигатель экономичность не улучшает. Единственные реальные преимущества для пассажира - уменьшеный шум и внешний вид. Стоят ли они увеличения стоимости вагона в три раза?
Кроме того я по прежнему считаю, что и метрополитену тоже асинхронные составы невыгодны. Нынешняя асинхронная возня - дань моде, видимость прогресса. Да и для участников форума ценность "НеВы" в основном не в типе привода. Просто хочется нового, надоели обрыдлые морды вагонов. Кого интересует что там под полом?
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Собственно, пассажиру и нужны эти "мелкие ништяки".
В виде снижения шумности (здесь непаханное поле), отличного информирования (он-лайн схемы, хороший звук в динамиках), автоматический микроклимат, наличие мест для багажа и колясок, разумное размещение поручней, приятное освещение, удобные сиденья, элементарное стекло, отделяющая сидящего пассажира от прислонившейся попы стоящего.
Внешний вид и отделка салона тоже имеют значение - когда видишь хорошее качество сборки, возникает ощущение того, что для людей сделано, а не для скота. Это поднимает настроение и добавляет оптимизма - "а ведь жизнь то налаживается!"
В НеВе кое-что учтено, это радует.
Только вот слишком длительное ожидание праздника тоже наносит вред. Ждёшь, ждёшь чуда и...
как-то оно вдруг оказывается "не очень".
А бывает и не дождёшься.
Что же касается увеличения стоимости...
Первый серийный Форд стоил меньше тысячи долларов. Стоят ли все "ништяки" современных автомобилей своих денег?
В виде снижения шумности (здесь непаханное поле), отличного информирования (он-лайн схемы, хороший звук в динамиках), автоматический микроклимат, наличие мест для багажа и колясок, разумное размещение поручней, приятное освещение, удобные сиденья, элементарное стекло, отделяющая сидящего пассажира от прислонившейся попы стоящего.
Внешний вид и отделка салона тоже имеют значение - когда видишь хорошее качество сборки, возникает ощущение того, что для людей сделано, а не для скота. Это поднимает настроение и добавляет оптимизма - "а ведь жизнь то налаживается!"
В НеВе кое-что учтено, это радует.
Только вот слишком длительное ожидание праздника тоже наносит вред. Ждёшь, ждёшь чуда и...
как-то оно вдруг оказывается "не очень".
А бывает и не дождёшься.
Что же касается увеличения стоимости...
Первый серийный Форд стоил меньше тысячи долларов. Стоят ли все "ништяки" современных автомобилей своих денег?
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.