81-556/557/558 «НеВа»
Модератор: Nomernoy
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Однако я могу сказать, что в НеВе менее удобно, чем в новерных — сиденья, так как даже нынешние шестипопые сиденья очевидно удобнее шести отдельных мест. Можно хоть сумку сбоку поставить. Кончно оценивать надо после хотя бы одного проезда в НеВе, но на взгляд получается именно так.
Ꙁа Россию!!!
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 09:51
- Станция метро: Коломяжская
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Константин Филиппов писал(а): сиденья очевидно удобнее шести отдельных мест. Можно хоть сумку сбоку поставить.
Мне всегда казалось, что на сидениях надо сидеть, а не сумки ставить. По-моему, сумки должны быть на плечах, на коленях, на полу.
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Это ещё большой вопрос какая сумка? Особенно удобно когда везёшь длинномерный груз (длинной около 50 см.) в мякгом мешке (авоська для продуктов), на пол не поставить, так как приходится придерживать, чтобы не упало (а мешок короткий). А на колени, так прямо себе в глаз грузом. А так, в принципе, согласен, ставить груз на сиденье лишний раз не стоит.
А если на соседнее сиденье плюнется какая-нибудь тётка габаритов Крачковской или Новодворской? Насколько удобно будет сидеть?
А если на соседнее сиденье плюнется какая-нибудь тётка габаритов Крачковской или Новодворской? Насколько удобно будет сидеть?
Ꙁа Россию!!!
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Константин Филиппов писал(а):А если на соседнее сиденье плюнется какая-нибудь тётка габаритов Крачковской или Новодворской? Насколько удобно будет сидеть?
На мой взгляд, в Москве очень удобно модернизировали ряд вагонов, а именно - компановка сидений. Сидения в торце по 2 и имеют перегородку. Для того, чтобы обезопасить себя сидя от "негабаритных" людей - очень удобный вагон.
Таких вагонов встречал как минимум 5. Большую часть - на КРЛ.
It's good to see you again!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14648
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Den.S писал(а):Сами двигатели тише, плюс звукоизоляция лучше (нет черпаков) - по-моему, это и есть основные преимущества для простого пассажира.
Черпаки можно убрать и сделать это так, как в Боинге.
Звукоизоляцию, при необходимости, тоже можно усилить за счёт исключения форточек и закладки звукопоглощающего материала между кузовом и отделкой салона (это всё можно прописать в техзадании заводу-изготовителю).
Что до примочек в виде бегущих строк и мониторов - тут вообще тип ПС не важен.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4058
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
kot писал(а):Собственно, пассажиру и нужны эти "мелкие ништяки".
В виде снижения шумности (здесь непаханное поле), отличного информирования (он-лайн схемы, хороший звук в динамиках), автоматический микроклимат, наличие мест для багажа и колясок, разумное размещение поручней, приятное освещение, удобные сиденья, элементарное стекло, отделяющая сидящего пассажира от прислонившейся попы стоящего.
Понятно. Я что имею в виду - перечисленные удобства явно не тянут на трёхкратное увеличение стоимости (удорожает вагон именно новый привод). Большинство так и вообще можно реализовать на ныне ездящих составах. А вот что ожидают немцы с чехами так и не понял - особого прогресса в вагоностроении ждать не приходится. Может какие-нибудь маглевы в метро и поменяют что-то принципиально.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 14 мар 2013, 18:02
- Станция метро: Московская
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 14 мар 2013, 18:02
- Станция метро: Московская
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
жалко рядом ничего не стояло, чтобы можно было дизайн сравнить
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
А зачем сравнивать? С "НеВой" и так всё понятно в плане внешности, да и внутренности =)
It's good to see you again!
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
НеВу что-то немного разобрали.
И что там чехи "вылизывают"...
В общем, очередная фотография от нашего любимого Д.Н.
И что там чехи "вылизывают"...
В общем, очередная фотография от нашего любимого Д.Н.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Хм, а ведь уже дело к концу марта. В феврале был обещан 2-й состав. Правда, в свете последних событий, даже не знаешь что и думать на этот счёт.
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: Улица Сикейроса
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Да будет невосрач!
Могу согласиться с Вашими словами, которые я подчеркнул при цитировании! Однако не могу понять, зачем нужен этот сквозной проход? Пожалуйста, кто-нибудь, объясните мне тупому. Лично я от него вижу одни минусы.
С позиции эксплуатации, наверное, не всё так однозначно. Если делать поезд по типу многосекционных трамваев, то в случае необходимости постановки на ТО или ремонт придётся снимать с линии весь состав. При сегодняшней компоновке достаточно лишь выцепить нужные вагоны. Если делать как-то по-другому - наверное, это несостоятельное замечание. О сложности постановки многосекционника на рельсы после схода не говорю - в метро это очень неактуально.
С позиции управления пассажиропотоками составы ос сквозным проходом имеют жирный минус: большая площадь для стоящих пассажиров при неизменном (а в нашем метрополитене оно будет таким, хотим мы того или нет) количестве дверей. Надо ли объяснять, чем плохо? И не говорите, что пассажиры-де более равномерно распределятся по вагонам, и ничего страшного не будет: пассажиры сейчас не могут равномерно распределиться в пределах одного вагона! Я стою, условно говоря, у третьей двери, где свободно, а у первой и второй - всё забито в мясо, и даже "крайние" люди в упор не желают пройти туда, где посвободнее.
И даже с позиции пассажира (продвинутого!) это минус! Ведь так удобно сесть в менее забитый вагон, зная, что отделён от более забитого двумя стенками и автосцепкой :)
Интересно, а Ленинград мог выдвинуть требования к повышению мощности двигателей, с нашими-то 0,060 уклонами, и при этом быть услышанным? Или наше отраслевое министерство могло пошевелиться только после пинка из-за границы? Если кто-нибудь знает, расскажете - было ли что-нибудь подобное. Ну, то есть, выдвигались ли такие требования, были ли услышаны? Или мощность Е-серии считалась тогда достаточной?
И это правильно!
Всё правильно. Я, видимо, не смог тогда донести свою мысль - но речь велась, главным образом, о том, чтобы чуть-чуть улучшить динамику при неизменной мощности - ведь КПД асинхронника несколько выше. С темы я снялся только после сообщения о том, что все масляные трансформаторы на КВЛ уже давно заменены на сухие (и напряжение на КР сейчас стабильно в районе 900 В) - как я понял, больше проблема увеличения потребляемой мощности на КВЛ не стоит.
Зато щётки менять не надо!
Это давно уже нужно сделать, тем более что форточки нового образца не вентилируют ничего толком. Правда, в "боинге", что называется, "потолок давит" (хотя я не очень высокий). Надо что-то "более другое".
kot писал(а):Всё. Ни нормальной шумоизоляции, ни нормальной вентиляции, ни нормального информирования пассажиров, ни сквозного прохода по вагонам.
Сравнивая то, что ездило в Европе 50 лет назад с тем, что там ездит сейчас, можно сделать неутешительный вывод:
НеВа, даже не появившись, уже морально устарела.
Увы.
Могу согласиться с Вашими словами, которые я подчеркнул при цитировании! Однако не могу понять, зачем нужен этот сквозной проход? Пожалуйста, кто-нибудь, объясните мне тупому. Лично я от него вижу одни минусы.
С позиции эксплуатации, наверное, не всё так однозначно. Если делать поезд по типу многосекционных трамваев, то в случае необходимости постановки на ТО или ремонт придётся снимать с линии весь состав. При сегодняшней компоновке достаточно лишь выцепить нужные вагоны. Если делать как-то по-другому - наверное, это несостоятельное замечание. О сложности постановки многосекционника на рельсы после схода не говорю - в метро это очень неактуально.
С позиции управления пассажиропотоками составы ос сквозным проходом имеют жирный минус: большая площадь для стоящих пассажиров при неизменном (а в нашем метрополитене оно будет таким, хотим мы того или нет) количестве дверей. Надо ли объяснять, чем плохо? И не говорите, что пассажиры-де более равномерно распределятся по вагонам, и ничего страшного не будет: пассажиры сейчас не могут равномерно распределиться в пределах одного вагона! Я стою, условно говоря, у третьей двери, где свободно, а у первой и второй - всё забито в мясо, и даже "крайние" люди в упор не желают пройти туда, где посвободнее.
И даже с позиции пассажира (продвинутого!) это минус! Ведь так удобно сесть в менее забитый вагон, зная, что отделён от более забитого двумя стенками и автосцепкой :)
Kaamoos писал(а):Воистину, нет ничего более постоянного, чем временное. И, кстати, если бы чехи в 1976 году не потребовали в чуть ли не ультимативном порядке более мощные вагоны для затяжных подъёмов на пражской линии А под Влтавой - мы бы и Еж3/Ем508 производили, наверное, до середины 1980-х годов. А чего - надёжные вагоны-то.
Интересно, а Ленинград мог выдвинуть требования к повышению мощности двигателей, с нашими-то 0,060 уклонами, и при этом быть услышанным? Или наше отраслевое министерство могло пошевелиться только после пинка из-за границы? Если кто-нибудь знает, расскажете - было ли что-нибудь подобное. Ну, то есть, выдвигались ли такие требования, были ли услышаны? Или мощность Е-серии считалась тогда достаточной?
ista011 писал(а):Во многих городах считают, что у типов должна быть приемственность.
И это правильно!
mx писал(а):Насчёт экономичности уже был разговор в теме "Асинхронник для КВЛ" (http://www.subwaytalks.ru/viewtopic.php?f=29&t=6436) - я с расчётами доказывал, что сам по себе асинхроный двигатель экономичность не улучшает.
Всё правильно. Я, видимо, не смог тогда донести свою мысль - но речь велась, главным образом, о том, чтобы чуть-чуть улучшить динамику при неизменной мощности - ведь КПД асинхронника несколько выше. С темы я снялся только после сообщения о том, что все масляные трансформаторы на КВЛ уже давно заменены на сухие (и напряжение на КР сейчас стабильно в районе 900 В) - как я понял, больше проблема увеличения потребляемой мощности на КВЛ не стоит.
mx писал(а):Кроме того я по прежнему считаю, что и метрополитену тоже асинхронные составы невыгодны. Нынешняя асинхронная возня - дань моде, видимость прогресса.
Зато щётки менять не надо!
в40 писал(а):Черпаки можно убрать и сделать это так, как в Боинге.
Звукоизоляцию, при необходимости, тоже можно усилить за счёт исключения форточек и закладки звукопоглощающего материала между кузовом и отделкой салона (это всё можно прописать в техзадании заводу-изготовителю).
Что до примочек в виде бегущих строк и мониторов - тут вообще тип ПС не важен.
Это давно уже нужно сделать, тем более что форточки нового образца не вентилируют ничего толком. Правда, в "боинге", что называется, "потолок давит" (хотя я не очень высокий). Надо что-то "более другое".
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
- Станция метро: Боровая
сквозной проход и секционирование
Ivan_Ozerki писал(а):Могу согласиться с Вашими словами, которые я подчеркнул при цитировании! Однако не могу понять, зачем нужен этот сквозной проход? Пожалуйста, кто-нибудь, объясните мне тупому. Лично я от него вижу одни минусы.
Вы в Стокгольме были? Там их "новые" поезда имеют проход через все три секции. Но при этом, через весь состав, состоящий из сцепа трёх трёхсекционных вагонов в часы пик пройти нельзя. Такой подход даёт возможность большей равномерности распределения в пределах одного поезда, но при этом они прекрасно подстраиваются и под пасспоток и прочее. Отцепить такой готовый юнит - не проблема. Поэтому в часы пик там ходит сцеп из трёх, вне часов пик - из двух, а по большим праздникам и вообще один. Этим решена и проблема ТО и возможных неисправностей. Юнит загоняется в депо и чинится.
Касаемо поведения наших граждан, не желающих продвинуться в свободную часть вагона - вот из-за них и стоило бы делать сквозной проход, чтоб другим можно было от них уйти. Или, запрыгнув в первый подошедший поезд, уйти в более свободный вагон.
-
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
karhu писал(а):НеВу что-то немного разобрали.
И что там чехи "вылизывают"...
В общем, очередная фотография от нашего любимого Д.Н.
karhu, игра слов меняет суть вещей?
Можно "вылизывать" конструкцию или механизм, если нет существенных нареканий к ним в процессе работы. Тогда для улучшения отдельных параметров, если позволяет время и финансовая ситуация, можно заняться "вылизыванием" устройства.
Сейчас основная задача для сотрудников ООО Вагонмаш (фактически для сотрудников Шкоды) устранить выявленные в процессе сдачи вагонов в метрополитен и оформленные в Актах замечания и сдать первый состав метрополитену.
Нужно, что бы метрополитен оформил Акты приёмки вагонов первого состава и состоялась бы передача первого состава НеВа в метрополитен Петербурга. Время уходит, график поставки составов (согласно контракта) сорван. Сейчас не до «вылизывания».