81-556/557/558 «НеВа»
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: Улица Сикейроса
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
У "НеВы" кузов не только более лёгкий, но и более жёсткий. А это - реально повышенный по сравнению с "номерными" срок эксплуатации. Так что конструктивно "НеВа" весьма прогрессивна!
Тут вон ЕМ-ки с продлённым сроком службы списывают, а что будет с "номерными" выпущенными в Перестройку и позднее? Тогда качество металла резко скатилось вниз - не исключено, что усталостные повреждения, не совместимые с жизнью, могут наступить даже раньше положенных 35 лет. "НеВа" же просто в силу особенностей конструкции должна пройти больше "номерных" при не самой корявой сборке из не самого плохого металла.
Тут вон ЕМ-ки с продлённым сроком службы списывают, а что будет с "номерными" выпущенными в Перестройку и позднее? Тогда качество металла резко скатилось вниз - не исключено, что усталостные повреждения, не совместимые с жизнью, могут наступить даже раньше положенных 35 лет. "НеВа" же просто в силу особенностей конструкции должна пройти больше "номерных" при не самой корявой сборке из не самого плохого металла.
- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Это из серии "Пастернака не читал, но осуждаю"?Kaamoos писал(а):Не ездил в "НеВе", не знаю как там с шумоизоляцией, но уж всяко лучше чем в любом другом типе в настоящий момент.

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5172
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Ivan_Ozerki писал(а):...но и более жёсткий.
Позволю себе поинтересоваться, а откуда такая уверенность в жесткости?

-
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: Улица Сикейроса
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Откуда... да на интуиции, в основном. На форуме кое-какая информация пробегала, да и мне кажется, что стальной каркас с обшивкой Metawell'ом и вклеенными стёклами будет жёстче, чем стандартный "номерной" кузов.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
vartal писал(а):Это из серии "Пастернака не читал, но осуждаю"?Kaamoos писал(а):Не ездил в "НеВе", не знаю как там с шумоизоляцией, но уж всяко лучше чем в любом другом типе в настоящий момент.
Черпаки в настоящий момент отсутствуют только у "Боинга". Если его не брать в счёт, то в остальных составах черпаки имеются - соответственно весь шум идёт внутрь салона. "НеВу" я раз 5 видел живьём, черпаков там не обнаружил, да и прибытие на станцию было значительно тише остальных, следовательно и в салоне по такой логике шума явно меньше. Вот такие серии Пастернака.
It's good to see you again!
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Kaamoos писал(а):"НеВу" я раз 5 видел живьём, черпаков там не обнаружил
Было бы странно, если бы у состава с принудительной вентиляцией вы нашли черпаки. А если без шуток, на скате крыши существуют прямоугольные отверстия, через которые воздух и поступает к вент. агрегатам. Это и у Боинга заметно.
How could you be so blind?


- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Вентиляционные решётки на крыше - герметичны с салоном, во всяком случае в "Боинге". Внутри салона (кроме "грибов") отверстий больше нет, соответственно шуму (кроме открытых форточек) неоткуда взяться, а из "грибов" шум вряд ли имеется, кроме собственного.
В "НеВе", что касается данного аспекта думаю так же, даже лучше - шума ещё меньше.
В "НеВе", что касается данного аспекта думаю так же, даже лучше - шума ещё меньше.
It's good to see you again!
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Кстати, а почему воздухозаборные решётки у неё разные.
И через какие из них вдув, а через какие выдув.
Думаю так(вдув-выдув-вдув)
И через какие из них вдув, а через какие выдув.
Думаю так(вдув-выдув-вдув)
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5172
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
То-есть только вдув и всё?
И сколько их, вентагрегатов?
И сколько их, вентагрегатов?
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 20 окт 2008, 10:15
- Станция метро: Международная-1
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
m-driver писал(а):Разница такая - в первом случае на размен едут с пассажирами, заперев неисправную дверь или полностью отключив двери на одном из вагонов (он в таком случае идет пустым, без пассажиров). Отмена поезда - это когда всех высаживают и поезд уезжает пустым. В случае со сквозным проходом почти всегда будет отмена поезда.
В чем проблема "запереть неисправную дверь, или полностью отключить двери на одном из вагонов" на поезде со сквозным проходом? Я не вижу разницы...
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Кстати, на практике ни разу не встречал, чтобы у целого вагона были бы заблокированы двери. Разъве так бывает?
Видел только одну нерабочую дверь. Причём в марте у двух вагонов: 8321 и 3356. В первом случае у вагона была надпись с двух сторон "ДВЕРИ НЕ РАБОТАЮТ". Во втором никаких обозначений не было, с "Девяткино" до "Владимирской" (и скорее всего дальше) так и останавливался на станциях открывая только 3 пары дверей.
Видел только одну нерабочую дверь. Причём в марте у двух вагонов: 8321 и 3356. В первом случае у вагона была надпись с двух сторон "ДВЕРИ НЕ РАБОТАЮТ". Во втором никаких обозначений не было, с "Девяткино" до "Владимирской" (и скорее всего дальше) так и останавливался на станциях открывая только 3 пары дверей.
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
А я как раз на днях видел такую картину на КВЛ: подошел обычный поезд с пассажирами, у которого последний вагон оказался полностью закрытым, при этом внутри была чуть ли не бригада ремонтников.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Это называется приток и вытяжкаkarhu писал(а):Какие из них вдув, а через какие выдув.

Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 16:06
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Lesnic писал(а):В чем проблема "запереть неисправную дверь, или полностью отключить двери на одном из вагонов" на поезде со сквозным проходом? Я не вижу разницы...
Плохо, что не видите. Представьте: час пик, полно народу, один из вагонов закрыт,но в нём люди. Вопрос: как им выйти? В случае с классической схемой проблем нет - вагон пустой и закрыт - высаживать никого не нужно. В случае со сквозным проходом - пустой закрытый вагон очень быстро станет полным закрытым вагоном. А потом народ начнёт выламывать двери и разблокировать краны выключения этих самых дверей. Будет весело!