81-556/557/558 «НеВа»

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5172
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Nomernoy »

Den.S
На заводской табличке написано ООО Вагонмаш.
Изображение
andrey72
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение andrey72 »

AvvT писал(а):Но может ли кто объяснить как там обстоят дела с НеВой на данный момент... Всего в общих чертах.

andrey72 писал(а):Приятная новость. Шкодовцы не сидят сложа руки, два состава находятся в высокой степени готовности, собирают третий. После устранения выявленных замечаний по первому составу, необходимые доработки будут внесены в собираемые вагоны.
К 15 мая планируют выпустить состав НеВа на линию.
В Июне ожидаем поставку двух новых составов НеВа из Чехии.
Дело пошло!

Vladimir_SZ писал(а):Это не первоапрельская шутка случаем? :)

Да! Это пост от первого апреля. Шутки и розыгрыши в этот день – традиционное дело. Но, как говорится хорош тот розыгрыш, в котором есть доля правды.

Действительно в ПМ говорили об установлении конкретного срока доводки первого состава и принятии его в эксплуатацию, иначе этот процесс может идти годами и примеров этому достаточно.
Во второй половине марта в руководстве ПМ говорили о полуторамесячном максимальном сроке, следовательно по желанию метрополитена на первом составе НеВа должны быть устранены все замечания и состав должен быть сдан в эксплуатацию не позже 15 мая.

Чехи действительно молчат. В былые времена такое поведение заводчан называлось – «включить дуру».

Требуется оформить ряд документов по поводу производства вагонов НеВа на мощностях Шкода Транспортейшен. Для России это пока не сертифицированный производитель вагонов метрополитена. Бумажками ООО «Вагонмаш» эти проблемы не решить.
"Российский представитель" связывается со Шкодовцами, просит переслать интересующие копии документов.
В разговоре спрашивает и про сборку остальных составов. Чехи – собираем.
Сколько кузовов уже готово? Молчат.
Работы какие ни-будь по остальным вагонам второго и последующих составов ведутся? Молчат.
Когда будет поставка следующего состава? Опять вопрос остаётся без точного ответа.
На ломаном Русском языке общие рассуждения о готовности производить вагоны НеВа на мощностях предприятий Шкода.
Потом в разговоре неожиданно проскакивает, – ожидается завершение основного этапа сборки двух составов.
"Наш товарищь" просит дать разъяснения – как говорится «без комментариев».
Когда будете отправлять в Россию первую партию вагонов? Получаем ответ: работы идут по предварительно оговорённому плану, после принятия метрополитеном первого состава НеВа и его оплаты, планируется поставка вагонов.
Ситуация похоже складывается неопределённая. Как говорится, Вы зря любопытствуете.

Придав этой информации долю оптимизма, для первоапрельского розыгрыша, я тогда написал: «Шкодовцы не сидят сложа руки, два состава находятся в высокой степени готовности, собирают третий. После устранения выявленных замечаний по первому составу, необходимые доработки будут внесены в собираемые вагоны.»
m-driver
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 16:06
Станция метро: Крестовский Остров

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение m-driver »

У меня такое ощущение, что этот проект закончится не начавшись. Сделают в лучшем случае два-три состава для "показательных выступлений" и на этом всё прекратится. Ходить по НВЛ "аквариумам"...
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение kot »

Так и будет.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение karhu »

"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение mx »

Доработка дверей закончена. Состав начал обкатку на линии (без пассажиров). Депо готовится принять, разрабатывают документы для обслуживания.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
ЗИУ 682
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 17:10
Станция метро: -------

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение ЗИУ 682 »

Что, так и будем на чешских составах ездить? Вагонмаш сдох?
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5172
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Nomernoy »

ЗИУ 682
Сдохнуть может ваш домашний питомец, если таковой имеется.
ЗАО «Вагонмаш» продолжает функционировать.
Изображение
Аватара пользователя
ArtTrapeza
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 30 дек 2006, 11:56
Станция метро: Проспект Просвещения

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение ArtTrapeza »

И арест имущества этому не мешает?
andrey72
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение andrey72 »

Nomernoy писал(а):ЗИУ 682
ЗАО «Вагонмаш» продолжает функционировать.

Nomernoy, хотел спросить, каково Ваше мнение о текущей атмосфере в коллективе ОАО "Вагонмаш"?
Одно дело настроения в заводоуправлении, но может быть другие настроения в рабочей среде?

ОАО "Вагонмаш" накопил большие задолженности по текущей зарплате. Работники убеждены в том, что задолженности по ЗП будут погашены в ближайшее время? Или многие просто верят в возможную выплату задолженности по ЗП? Какое сейчас настроение в бригадах, в цехах?

ОАО "Вагонмаш" имеет кредитную задолженность более 3 миллиардов. Работники твёрдо верят в то, что они смогут отработать эти деньги и ОАО "Вагонмаш" сможет вернуть деньги в банк и предприятие встанет на ноги? Какие разговоры среди работников на тему банковской задолженности?

Руководство ОАО "Вагонмаш" продало территорию предприятия в 13 Га на Московском проспекте. Территорию, ранее принадлежавшую Вагонмашу, судя по газетным публикациям уже стали расчищать, работает тяжёлая техника.
Основную часть территории уже освободили. Осенью все службы и производство должны переезжать на Чугунную улицу, на территорию ПТМЗ, освободив исторические цеха.
Сейчас надо срочно разворачивать производство на мощностях АО "Петербургский трамвайно-механический завод", но там ничего не готово.
В заводоуправлении народ видит, переезжать пока некуда.

В связи с этим хочу спросить, какой настрой в цехах? Люди стали активно уходить или ждут до последнего? На Ваш взгляд, работники, в большинстве своём, собираются переезжать на Чугунную улицу или ждут окончания работ на Московском проспекте, и вынуждены будут увольняться?

На сколько успевают сделать весь Киевский заказ до начала осени? На Ваш взгляд, что будет происходить с ещё не выполненными контрактами ОАО «Вагонмаш»?
Хочется услышать информацию от сохи, как говорится.
Nomernoy, буду крайне благодарен, если ответите. Может быть кто другой владеет точной информацией - напишите пожалуйста?

P.S. К модератору. Может стоит открыть тему о Вагонмаше и обсуждение вести там?
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Kaamoos »

Сегодня, в 12.57 НеВа остановилась на Василеостровской, открыла только вагонные двери, стояла секунд 8, закрыла двери и уехала на Приморскую. В 13.08 повторила тоже самое, и уехала в сторону Рыбацкого.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение karhu »

Kaamoos, какой звук открытия-закрытия дверей был? С хлопком? Или всё было тихо-чинно?
Спасибо за информацию.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Kaamoos »

karhu писал(а):Kaamoos, какой звук открытия-закрытия дверей был? С хлопком? Или всё было тихо-чинно?
Спасибо за информацию.

Честно говоря, на противоположной платформе прибывал состав. Было весьма шумно. Сложно сказать. Мало того - что двери открыты, я заметил не сразу. В щель, где двери увидел, что как-то сильно ярко, присмотрелся и вижу - двери открыты. Информатор сказал ОДЗ, и закрылись. На хлопок внимания не обратил.
А вот прибыла и отправилась НеВа весьма тихо. Тише НеВы я не слышал отправления в ПМ. Тише, чем 760-е. Ещё приятно, что нету свиста. Сравнить можно только с Сапсаном (по звуку движения). Ещё, приятный гудок. Как-будто на синтезаторе сделали звук :)

В кабине с обеих сторон был народ. Как минимум 2-3 человека на каждой стороне.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Константин Филиппов »

Жалко, что вы не догадались последовать за ней следом на «Приморскую». Однако интересно, зачем нужно было открывать двери со стороны платформы, почему не в другую сторону как обычно при обкатке? Кажись специально лампочку отключали, чтобы двери на станции не открылись, однако я не понимаю сего манёвра, разве взаимодействие состава со станционными дверями проверять не надо? Для этого было бы достаточно открыть двери в тоннель и станционные двери.
Последний раз редактировалось Константин Филиппов 05 апр 2013, 17:16, всего редактировалось 1 раз.
Ꙁа Россию!!!
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5959
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение MetroGnom »

В 11:05 она была на Пролетарской. Очень порадовала. :Rose:
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»