Парк Победы

Здесь обсуждаем все, что связано со станциями нашего метрополитена
Ответить
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Парк Победы

Сообщение karhu »

"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
vartal
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Парк Победы

Сообщение vartal »

kot писал(а):не знаю, как прямую ссылку сделать
Вот так. :)
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Парк Победы

Сообщение kot »

Офигенно информативно. :bad:
И, главное, вовремя.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
METRO-USSR
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 21:21
Станция метро: Выборгская

Re: Парк Победы

Сообщение METRO-USSR »

Картинки достойны размещения на форуме :)
Вложения
1302309.jpg
1302309.jpg (39.29 КБ) 5159 просмотров
1302311.jpg
1302311.jpg (47.71 КБ) 5159 просмотров
1302313.jpg
1302313.jpg (49 КБ) 5159 просмотров
1302315.jpg
1302315.jpg (53.23 КБ) 5159 просмотров
1302317.jpg
1302317.jpg (45.96 КБ) 5159 просмотров
1302319.jpg
1302319.jpg (56.39 КБ) 5159 просмотров
1302321.jpg
1302321.jpg (48.06 КБ) 5159 просмотров
1302323.jpg
1302323.jpg (49.05 КБ) 5159 просмотров
1302325.jpg
1302325.jpg (54.26 КБ) 5159 просмотров
1302327.jpg
1302327.jpg (49.16 КБ) 5159 просмотров
1302329.jpg
1302329.jpg (45.85 КБ) 5159 просмотров
1302331.jpg
1302331.jpg (53.89 КБ) 5159 просмотров
1302333.jpg
1302333.jpg (40.41 КБ) 5159 просмотров
1302335.jpg
1302335.jpg (46.42 КБ) 5159 просмотров
1302347.jpg
1302347.jpg (39.33 КБ) 5159 просмотров
1302345.jpg
1302345.jpg (37.75 КБ) 5159 просмотров
1302337.jpg
1302337.jpg (56.57 КБ) 5159 просмотров
1302339.jpg
1302339.jpg (50.29 КБ) 5159 просмотров
1302341.jpg
1302341.jpg (48.8 КБ) 5159 просмотров
P.S. в более высоком разрешении фотографий на сайте источника не было
P.S. в более высоком разрешении фотографий на сайте источника не было
1302343.jpg (53.67 КБ) 5159 просмотров
Ты кто такой, давай техзадание!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Парк Победы

Сообщение Константин Филиппов »

Вы только фото выкладываете, там же и текст есть, причём весьма годный:

Почему в петербургском метро больше не строят станции закрытого типа
Корреспонденты «Комсомолки» провели ночь в подземке

Признаться, спускаться в метро, когда ушел последний поезд, было несколько боязно. Тем более на станцию «Парк Победы». Ходят легенды, что автоматические двери отделяют тоннель от зала метро здесь не просто так. Якобы ее строители видели не то чертей, не то троглодитов, облюбовавших подземные просторы. И чтобы обезопасить пассажиров, возвели железные кордоны, так чтобы ни одна нечисть не вылезла из преисподней. Учитывая, что где-то над станцией в блокадные годы стоял крематорий, история выглядит правдоподобно.

А еще в Интернете пишут, что горизонтальные лифты - так в разговорной речи называют станции закрытого типа - ленинградские конструкторы придумали на случай, если вода из залива просочится в метро. Двери на время перекроют потоки, и люди успеют выбраться по эскалатору.

Заслоны не железные

Вилы, серебряные пули и надувные круги на инструктаже почему-то не выдали.

- В тоннель спускаться только через дверь защиты, - лишь предупредили сотрудники станции. - Напряжение на контактном рельсе отключено, но все равно к нему лучше не прикасаться.

Первым делом осмотр помещений, к которым ведет загадочная лестница в самом центре зала станции. Загадочная, потому что куда же еще ниже и посторонним вход туда запрещен.

Внутри маленькая комнатка размером едва ли пять на пять метров. В ней стол, а у стены шкафы, нашпигованные электроникой.

- Это пункт управления автоматическими дверьми, - объясняет сотрудник подземки.

Электроника внутри шкафов синхронизирует между собой время, очередность и скорость открытия и закрытия дверей вагонов поезда и станции.

- Раньше двери были другими - металлическими, - говорят работники метро. - Створки весили килограммов по сто. А сейчас «пластмассовые».

В зале станции ничего подозрительного не видно. Лишь рабочие перебирают механизмы створок. Двери в тоннель нараспашку.

- Створка ведь по четыреста раз в день открывается, - пояснили они «Комсомолке». - Вот и приходится трижды в месяц все проверять.

Вниз, как инструктировали, спускаемся через дверь тоннеля защиты. Воздух немного сыроват. В обе стороны расходятся светящиеся дорожки из лампочек. А перед глазами табличка с надписью «Конец станции». Перешагиваем.

- Вы куда? - окрикивают рабочие.

- А что, там что-то секретное?

- Нет, Купчино.

Развеять мифы

После «Парка Победы» станции с раздвижными дверями построили на Петроградке, потом на Васильевском острове, в центре, добрались и до окраин. Всего в Ленинграде на долгую память потомкам оставили десять станций закрытого типа: «Звездная», «Московская», «Парк Победы», «Петроградская», «Василеостровская», «Гостиный двор», «Маяковская», «Площадь Александра Невского I», «Елизаровская», «Ломоносовская».

Первой из них - «Парку Победы» -

29 апреля исполнится полвека. Казалось бы, опыт собран богатый, все выводы уже сделаны. Но периодически в России находятся люди, которые предлагают вернуться к закрытым станциям. Правда, сейчас оправдывают установку дверей не экономией, а безопасностью, которая в принципе, если задуматься, такой же миф, как и троглодиты, живущие под землей. Как заверили нас сотрудники метро на выходе, с потусторонним миром на работе они не сталкивались. Некогда.

403716.jpg
403716.jpg (159.54 КБ) 5098 просмотров

Технику безопасности сотрудники подземки изучают вот по таким забавным инструкциям.

Наследие Союза

- Автоматические створки не такие безопасные, как иногда полагают, - развевает иллюзии пресс-секретарь метрополитена Юлия Шавель. - Точно так же в зазор между вагоном и перроном может провалиться нога, а людей, которые спешат и нарушают правила, ударить дверью. И даже немного больнее.

- А зачем же тогда их ставили? - ненавязчиво подводим к вопросу о нечисти и прочих суевериях, но в ответ получаем вполне рациональный ответ.

- Советские метростроевцы так экономили на облицовке.

Станция «Парк Победы» - первая в Советском Союзе и, возможно, в мире с автоматическими створами - строилась при Хрущеве. Тогда в моде было все неброское и недорогое: дома, получившие прозвище генсека, квартиры. И даже станции метро перестали отделывать мрамором и прочими излишествами, как при Сталине. Неизвестно, сколько сэкономили «деревянных» строители, но проблем потомкам оставили массу.

- Содержание таких станций обходится дороже, чем обычных, - продолжает Юлия Шавель. - Нужен специальный персонал, да и из-за ограниченного количества дверей мы не можем пустить составы больше, чем из шести вагонов. Поезда из восьми вагонов курсируют только по красной ветке.

http://www.kp.ru/daily/25674.5/834782/ — по ссылке ещё имеется крайне интересное видео, где мастер участка рассказывает о работе станционных дверей.
Ꙁа Россию!!!
Ivan_Ozerki
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: Улица Сикейроса

Re: Парк Победы

Сообщение Ivan_Ozerki »

Жёлто, как и вся "КП". А вот фотки хорошие, но нам таких zeffirov накопать может, притом побольше и получше. Да, я сноб :) но уж вот такой вот я.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Парк Победы

Сообщение kot »

Ох, не к добру...
Сооруженцы поставили.
Вложения
CIMG2160_измен.размер.JPG
CIMG2160_измен.размер.JPG (123.74 КБ) 4825 просмотров
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Парк Победы

Сообщение kot »

Вот зачем этот швеллер было прикручивать, если под ним так ничего и не пропустили? А?
Вложения
CIMG2165_измен.размер.jpg
CIMG2163_измен.размер.jpg
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: Парк Победы

Сообщение Den.S »

Может быть раньше в нём что-то было проложено? На втором фото над ним карниз как будто поврежденный, так что может что-то и было.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14634
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Парк Победы

Сообщение в40 »

Например, громкоговоритель.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Парк Победы

Сообщение MaksegZ »

Эти швеллера появились с монтажом НИПа, карниз разбирали, я даже фотки промежуточного состояния выкладывал в соответствующей теме.
viewtopic.php?p=143945#p143945
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Парк Победы

Сообщение kot »

Да, именно так, всё это связано с НИПом.
Сначала расхреначили всё, а потом оказалось - зря.
И пусть теперь ненужные железяки висят и отвратительная штукатурка на месте дыр светится.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Олег Бодня
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 11:49

Re: Парк Победы

Сообщение Олег Бодня »

Загородку со станции убрали, так ничего видимого пассажирам и не сделав. А жаль - я надеялся, что поменяют пол с использование чёрного и зелёного керамогранита. Всё-таки последняя станция с наливным полом, который уже выглядит, мягко говоря, неопрятно.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Парк Победы

Сообщение kot »

Город выделяет 31 миллион рублей на ремонт станции метро Парк Победы

Объявлен конкурс на проведение работ. Указанная цена - стартовая. Не исключено, что она изменится. Так как работы в целом предстоят небольшие и только в среднем зале станции.

Планируют поменять полы, облицовку стен, светильники, лампы и гидроизоляцию. Неудобства для пассажиров сведут к минимуму: ремонтировать будут только ночью. Точная дата начала работ пока неизвестна, но закончить их планируют до 31 декабря.

http://www.tv100.ru/news/gorod-vydelyae ... edy-83574/
Ну, что, пришёл кирдык оригинальным полам?
И светильники офисные по карнизу появятся?
Хотя, сроки, мягко говоря, не согласуются с объёмом работ.
Или просто забыли указать год?
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Парк Победы

Сообщение kot »

В конкурсной документации сказано:
Демонтаж наливных бетонных полов и замена покрытия на гранит "Ладожский". (жалко мне полы, ох, как жалко!)
Мрамор со стен удаляется и заменяется на панели с заполнением мрамором "Коэлга" (боюсь, аккуратно не сделают, учитывая, что это не путевые стены, находящиеся в отдалении, косяки будут очень заметны).
Светильники остаются, стёкла будут отмыты и возвращены на место.
Окончание работ - 31 декабря 2014 года. Работы производятся по ночам.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Ответить

Вернуться в «Станции»