81-556/557/558 «НеВа»

Модератор: Nomernoy

Ответить
andrey72
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение andrey72 »

kot писал(а):Компания Siemens устранила Шкоду с чешского рынка метровагонов.
И уж если и начнёт поставки в Россию, то издеваться над собой не позволит - условия будут вполне жёсткими и однозначными: товар - деньги. Да и не будут они на каком-нибудь нашем колбасном заводе вагоны собирать - у себя сделают и привезут.


На продукцию местного рынка предоставляется преференция в размере 10-15 %, поэтому выгодна кооперация с российскими предприятиями.
Не забываем и о местной специфике российского законодательства, мировым производителям вагонов метрополитена на российском рынке очень нужно связывающее звено, особенно в первые годы.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение kot »

Я бы сказал, ситуация не странная, а катастрофическая. :(
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
andrey72
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение andrey72 »

nidirg писал(а):Сложилась странная ситуация на рынке метровагонов России (особенно СПБ). Есть древние Номерные, которые уже давно не соответствуют требованиям современного вагоностроения (в т.ч.по энергопотреблению). Есть Ладога/Ока, которые сложно использовать в ПМ по нескольким причинам. Есть полумертвый проект Нева, который не подходит по требованиям к кузову и по экономическому состоянию Вагонмаша-Шкоды. Также есть заградительные пошлины для импорта, сложная система сертификации, консерватизм чиновников в ПМ и Администрации СПБ, устаревшее оборудование в ПМ. И что же делать???
Инвесторов не будет без гарантий покупки крупных партий именно их вагонов (Альстром, Бомбардье, Сименс, Hyundai и т.п).

kot писал(а):Я бы сказал, ситуация не странная, а катастрофическая. :(

Да нет никакой катастрофы. Количество вагонов, требующих замены, в ПМ достаточное.
Производители вагонов метро с большим энтузиазмом рвутся на российский рынок.
Да, более широкие двери для станций типа горизонтальный лифт, могут не понадобиться, но производители вагонов метро готовы поставлять составы метрополитена с техническими требованиями под конкретную линию.
Обновление вагонов теперь не потребует огромных единовременных затрат на покупку новых вагонов, город будет платить равными долями в течении 30 лет. Производитель получит сразу всю сумму за произведённые вагоны от банков.
nidirg писал(а):«Есть Ладога/Ока, которые сложно использовать в ПМ по нескольким причинам.» :(
Неточно сказано.
Если бы на торгах ОВРЗ обозначило бы более низкую цену чем ООО Вагонмаш, контракт был бы заключён с ними и реальные характеристики сравниваемых вагонов тут оказались абсолютно не причём. Такова особенность действующего законодательства.
Надеюсь этот опыт будет учтён.
Аватара пользователя
vartal
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение vartal »

USSR Man писал(а):Московский "утюг" "октябрьского" розлива? Нет уж, спасибо, не надо нам этого сырого недоделанного барахла.
Ну, главное, что НеВское "не сырое не барахло" всё никак запустить в серию не могут, в отличие от ТМХ-шных вагонов, которые уже давно перестали быть сырым барахлом.
USSR Man писал(а):Метрополитен уже высказал свою позицию по поводу 81-780, состав им откровенно не понравился.
Чем же?
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение karhu »

Ой, vartal, да они катаются у вас только потому, что так хочет руководство ММ и ТМХ, а не потому что это идеальный, безукоризненно работающий поезд.
Хотел бы ПМ - НеВа, хоть и недоделанная, да поехала, но кому это нужно?

vartal писал(а):ТМХ-шных вагонов, которые уже давно перестали быть сырым барахлом.

Что было, то и осталось.
Теперь пусть со светодиодами своими разбираются, которые автоматически притухают не за несколько десятков метров до станции, а при самом въезде, ослепляя тем самым пол станции.
А всё потому, что на станциях темней, чем в тоннеле при включённых светодиодах.

vartal писал(а):Чем же?


Читайте соответствующую тему.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Kaamoos »

Сегодня в 11.11 на Пролёте была замечена "НеВа". Всё стандартно: гудок, прибытие, остановка, открытие противоположных дверей, закрытие, отправление. Фото открытых дверей на противоположной стороне прилагается.
Кто-то спрашивал - плавно ли двери закрываются - обратил внимание - весьма плавно и без шлепка. Состав просто очень симпатичный. Единственное - соглашусь с Nomernoy про сидушки. Когда был в "Ладоге" и 760-х, там сидушки мне кажутся более мягкими. Всё остальное очень впечатляет.
Вложения
11631
11631
It's good to see you again!
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение karhu »

andrey72 писал(а):Но вагоны НеВа, в их нынешнем виде (по данным на сегодня), принять участие в следующем тендере не смогут. Кузов не стальной. Увы.


Вы это про московский тендер, что ли?
НеВа то там зачем сдалась?
В ПМ она пройдет.

И, ответьте, пожалуйста, в теме про пожаробезопасность вагонов.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5172
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Nomernoy »

Тема почищена. Друзья, давайте будем повежливее друг к другу!
Изображение
andrey72
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение andrey72 »

karhu писал(а):
andrey72 писал(а):Но вагоны НеВа, в их нынешнем виде (по данным на сегодня), принять участие в следующем тендере не смогут. Кузов не стальной. Увы.

Вы это про московский тендер, что ли?
НеВа то там зачем сдалась?
В ПМ она пройдет..

Речь о том, что в подготовке Московско тендера на закупку вагонов метрополитена на 14 -16 годы самое активное участие принимают представители ПМ и Смольного. Идёт огромная подготовительная работа, многие вопросы дискутируются, прорабатываются и уточняются. Заказ очень большой, приглашены все отечественные и мировые производители вагонов метрополитена. Под этот заказ создаются СП. Представители ПМ в курсе всех событий, как говорится.

Сейчас не политкорректно выяснять вопрос, как НеВа стала "соответствовать" всем требованиям с алюминиевым кузовом вагона, но есть чёткое понимание невозможности новых поставок алюминиевых вагонов в метрополитены России.
Была некоторая дилемма, показывать иностранцам методики всех испытаний материалов используемых для производства вагонов метрополитена, в том числе и специспытаний, определяющих возможность быстрого подъёма очагов горения алюминиевых вагонов поездов, автобусов, трамваев и т.д., или просто указать на невозможность использования алюминиевых сплавов для производства вагонов метрополитена.

Требования к следующим поставкам новых вагонов ПМ сформирует на основании этого опыта. С большой долей вероятности можно сказать, следующий тендер в ПМ будет проводиться на услугу по предоставлению новых вагонов на линию, согласно графика. Производитель сам определит потребное количество вагонов для данной линии, для безусловного выполнения графика выхода вагонов на линию, и сам их будет ремонтировать. Пока от представителей ПМ было слышно о невозможности дальнейшей поставки алюминиевых вагонов в ПМ и о понимании возрастающей роли сертификации производства вагонов для метрополитена и самих вагонов.
Но всё может измениться ......, хотя с чего бы...
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5959
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение MetroGnom »

Тогда в чём ВООБЩЕ смысл в покупке НеВы/Ладоги (9 составов). Если через 2-3 года будут новые производители, новый тип ПС, новый способ обслуживания этого самого ПС? Или наш метрополитен это в таких масштабах не коснётся?
А то развели зоопарк, понимаешь: Ешки и Емки (давно списывать пора), номерюги всех видов, семейств и классов, асинхронники в количестве "адын штук, да и тот не едет"... (причём ещё и в одно ТЧ засунуть умудрились :crazy: )
andrey72
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение andrey72 »

Смысл наверное один, никто не хочет подставлять свою шею, став козлом отпущения за срыв госзакупок.
С другой стороны, поставка вагонов с асинхронными двигателями для ПМ стала планироваться ещё с 2010 года. Тогда о возможности сотрудничества с лучшими мировыми производителями, для поставки вагонов в ПМ, никто всерьёз и не мечтал. Всему своё время.
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5172
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Nomernoy »

Тогда о возможности сотрудничества с лучшими мировыми производителями, для поставки вагонов в ПМ, никто всерьёз и не мечтал.


Я надеюсь, что к таковым относятся Метровагонмаш и ОЭВРЗ!
Изображение
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5959
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение MetroGnom »

Nomernoy писал(а):Я надеюсь, что к таковым относятся Метровагонмаш и ОЭВРЗ!

Жестоко :cry:
А как обстоят дела по нашему несчастному (укатанному до офигевания) первому составу Нева? Уже скоро 15-е число, а если ещё и праздники исключить, то и вообще почти завтра.
andrey72
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение andrey72 »

Nomernoy писал(а):
Тогда о возможности сотрудничества с лучшими мировыми производителями, для поставки вагонов в ПМ, никто всерьёз и не мечтал.

Я надеюсь, что к таковым относятся Метровагонмаш и ОЭВРЗ!

А чего тут надеяться, хотите причисляйте, хотите нет.
Но в приказном порядке их не отстранишь от тендера. Сумеет выиграть тендер МВМ, ОЭВРЗ или ТМХ честь им и хвала, нет - будут поставлять другие. На их стороне только преференция в цене в размере до 15%, более (я надеюсь) ничего.
Другие производители, включая СП, обеспечившие сборку вагонов на территории РФ, получат аналогичные преференции.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение mx »

А смогут ли они выдержать условия тендера? Хотя бы по максимальной массе вагона - 36.5 тонн? Есть ли такая асинхронная модель у ТМХ? Боюсь кроме утюга "Ладоги" в загашнике у них ничего нет.
Работы по "НеВе" закончены. Обкатывают не состав, а машинистов, учатся ездить на новом составе. Летом она начнёт работать.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»