Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Модератор: Nomernoy
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Сегодня заметил интересную штуку: 3803 теперь смотрит в сторону Приморской. Ещё несколько месяцев назад он (чуть ли не с 2003 года) смотрел в сторону Рыбацкого. Так же, одно время 3934 менял полярности, даже видео снял.
Зачем данные манипуляции?
Зачем данные манипуляции?
It's good to see you again!
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Kaamoos писал(а):Зачем данные манипуляции?
Лучше бы "стойла" по-человечески перевернули.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
В течение прошлой недели мне довелось проехать по КВЛ в вагонах с пластиковой отделкой салона под клён: Ема-502 № 6363, Ем-501 №№ 6956, 6958. Раньше такая отделка мне не попадалась. Это родной пластик или после замены? По внешнему виду было весьма похоже на заводскую отделку.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
в40 писал(а):В течение прошлой недели мне довелось проехать по КВЛ в вагонах с пластиковой отделкой салона под клён: Ема-502 № 6363, Ем-501 №№ 6956, 6958. Раньше такая отделка мне не попадалась. Это родной пластик или после замены? По внешнему виду было весьма похоже на заводскую отделку.
Разумеется, не родной. Я выше писал, что родной пластик для всех когда-либо выпущенных Емов - абстрактные линии сероватого цвета, на белом фоне. Ещё, его называют "редкий холст".
Вагонов с пластиком "под клён" 6. Все они в середине 2000-х прошли КВР с заменой пластика на "Вагонмаше".
6337, 6363, 6879, 6956 - стены "под клён", верхние панели белые
6910, 6958 - стены и верхние панели "под клён"
It's good to see you again!
- Stranix
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 16:42
- Станция метро: Коломяжская
- Откуда: Санкт-Петербург, Долгое озеро
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
6337, 6363, 6879, 6910 - стены "под клён", верхние панели белые
6956, 6958 - стены и верхние панели "под клён"
6956, 6958 - стены и верхние панели "под клён"
9050-9353-9352-9355-9350-9051
-
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 11:49
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Kaamoos писал(а):Вагонов с пластиком "под клён" 6. Все они в середине 2000-х прошли КВР с заменой пластика на "Вагонмаше".
В ТЧ-4, либо в ТЧ-2.
На "Вагонмаше" КВР прошли только 5 модернизированных составов Ем* + несколько голов Ема-502 ТЧ-1 (с "приглаживанием" кузова и сменой пластика на автокомпозитовский).
Вероятно, просто в ТЧ попала партия "кленового" пластика вместо привычного белого. Было это дело в начале 2000-х годов.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Олег Бодня писал(а):На "Вагонмаше" КВР прошли только 5 модернизированных составов Ем* + несколько голов Ема-502 ТЧ-1 (с "приглаживанием" кузова и сменой пластика на автокомпозитовский).Kaamoos писал(а):Вагонов с пластиком "под клён" 6. Все они в середине 2000-х прошли КВР с заменой пластика на "Вагонмаше".
Вероятно, просто в ТЧ попала партия "кленового" пластика вместо привычного белого. Было это дело в начале 2000-х годов.
Олег, читайте внимательно. Я же пишу "КВР", а не "модернизирован". Это означает, что поменяли пластик, а не весь салон. Так же, я уточнил про какие именно 6 вагонов - с пластиком "под клён". Задумайтесь (с)

Stranix писал(а):6337, 6363, 6879, 6910 - стены "под клён", верхние панели белые
6956, 6958 - стены и верхние панели "под клён"
Да, тут правильно. когда я писал пост, базы где есть эта инфа у меня под рукой не было, поэтому ошибся.
Последний раз редактировалось Kaamoos 29 апр 2013, 11:49, всего редактировалось 1 раз.
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 11:49
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
И что? Я просто поправил вас. Указанный вами КВР (хотя, возможно, это был КР) проводился не на "Вагонмаше", а в ТЧ-2 или ТЧ-4. Насколько я помню по штампам в кабинах, в ТЧ-4, но тут могу ошибаться (надо перепроверять). На заводе такой "мелочёвкой" не занимаются.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Олег Бодня писал(а):И что? Я просто поправил вас. Указанный вами КВР (хотя, возможно, это был КР) проводился не на "Вагонмаше", а в ТЧ-2 или ТЧ-4. Насколько я помню по штампам в кабинах, в ТЧ-4, но тут могу ошибаться (надо перепроверять).
Мне запомнилось, что Nomernoy (возможно в этой же теме) писал, что КВРили их на "Вагонмаше". Возможно, я и ошибся. Подождём его, чтобы пояснил этот момент.
It's good to see you again!
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
На ЗАО «Вагонмаш» в 2007-м году был проведен капитально-восстановительный ремонт 4 головных вагонов. В этой теме можно найти фотографии. Это вагоны 6607, 6584, 6627, 6632.
Внешне вагоны выделяются особенным качеством лакокрасочного покрытия (в лучшую сторону), качественной шпаклевкой в зоне бывшего капельника и декоративной полосы.
Внешне вагоны выделяются особенным качеством лакокрасочного покрытия (в лучшую сторону), качественной шпаклевкой в зоне бывшего капельника и декоративной полосы.

- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Что случилось с салоном-комплектом? Трещины в нескольких местах. Причём в тех, которые наименее доступны. Неужели вагон настолько сильно деформируется в кривых и прочих явлениях при эксплуатации, что пластик трескается?
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
А это вроде бы один из самых первых подобных модернизантов, я не ошибаюсь? В этом случае есть вероятность, что просто данный материал оказался недолговечным.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
По-моему это не один из первых. Но не суть. Если моё предположение подтвердится, то дело плохо. Дело не в том, первая партия или нет. Музыка играла два года 2006-2008. В эти годы меняли салон-комплекты. Конкретно данный экземпляр - ЛСКшный. Таковых совсем мало. На других я не замечал подобного. Тут трещина, которую замазали. Хочется надеяться, что это единичный экземпляр трещин.
Ещё, непонятно откуда трещина на динамике. Хотя, можно предположить что по нему ударило быдло. Но трещина у окна весьма настораживает. По моим предположениям она могла образоваться только одним способом - при искривлении и/или деформации кузова на поворотах "повело" пластик, как это бывает с гитарным грифом при перепадах температур.
Ещё, непонятно откуда трещина на динамике. Хотя, можно предположить что по нему ударило быдло. Но трещина у окна весьма настораживает. По моим предположениям она могла образоваться только одним способом - при искривлении и/или деформации кузова на поворотах "повело" пластик, как это бывает с гитарным грифом при перепадах температур.
It's good to see you again!
- kachsheev
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 20:31
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Сегодня заметил одного автокомпозитного модернезианта на НВЛ, его номер 6106. Всегда думал, что подобный салон ставили только для КВЛ-ных вагонов.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
kachsheev писал(а):Сегодня заметил одного автокомпозитного модернезианта на НВЛ, его номер 6106. Всегда думал, что подобный салон ставили только для КВЛ-ных вагонов.
Если не ошибаюсь, изначально вагон ездил по МПЛ, после 1998 ездит на НВЛ. Модернизировался в 2005 или 06 году. И вот, до сих пор ездит.
Как и все Емы ожидает передачи на КВЛ, где и скорее всего закончит существование через (предполагаемый) десяток лет.
Это единственное исключение, как и сам вагон. Салон в нём отличается. Салон-комплект (пластик) чуть тёмнее, чем в "серийных" Автокомпозитах на КВЛ. Динамики там расположены снаружи, над дверьми в шахматном порядке.
Я сам не понимаю, как он там оказался. Хотя, стоит вспомнить из какого он депо. Правда, не понятно - вагон насильно заставили модернизировать свыше, или же это была инициатива работников депо? Если второе, то весьма странно. Хотелось бы пояснений.
It's good to see you again!