Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Kaamoos »

Сегодня заметил интересную штуку: 3803 теперь смотрит в сторону Приморской. Ещё несколько месяцев назад он (чуть ли не с 2003 года) смотрел в сторону Рыбацкого. Так же, одно время 3934 менял полярности, даже видео снял.
Зачем данные манипуляции?
It's good to see you again!
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5959
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение MetroGnom »

Kaamoos писал(а):Зачем данные манипуляции?

Лучше бы "стойла" по-человечески перевернули.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение в40 »

В течение прошлой недели мне довелось проехать по КВЛ в вагонах с пластиковой отделкой салона под клён: Ема-502 № 6363, Ем-501 №№ 6956, 6958. Раньше такая отделка мне не попадалась. Это родной пластик или после замены? По внешнему виду было весьма похоже на заводскую отделку.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Kaamoos »

в40 писал(а):В течение прошлой недели мне довелось проехать по КВЛ в вагонах с пластиковой отделкой салона под клён: Ема-502 № 6363, Ем-501 №№ 6956, 6958. Раньше такая отделка мне не попадалась. Это родной пластик или после замены? По внешнему виду было весьма похоже на заводскую отделку.

Разумеется, не родной. Я выше писал, что родной пластик для всех когда-либо выпущенных Емов - абстрактные линии сероватого цвета, на белом фоне. Ещё, его называют "редкий холст".
Вагонов с пластиком "под клён" 6. Все они в середине 2000-х прошли КВР с заменой пластика на "Вагонмаше".
6337, 6363, 6879, 6956 - стены "под клён", верхние панели белые
6910, 6958 - стены и верхние панели "под клён"
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Stranix
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 16:42
Станция метро: Коломяжская
Откуда: Санкт-Петербург, Долгое озеро

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Stranix »

6337, 6363, 6879, 6910 - стены "под клён", верхние панели белые
6956, 6958 - стены и верхние панели "под клён"
9050-9353-9352-9355-9350-9051
Олег Бодня
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 11:49

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Олег Бодня »

Kaamoos писал(а):Вагонов с пластиком "под клён" 6. Все они в середине 2000-х прошли КВР с заменой пластика на "Вагонмаше".


В ТЧ-4, либо в ТЧ-2.
На "Вагонмаше" КВР прошли только 5 модернизированных составов Ем* + несколько голов Ема-502 ТЧ-1 (с "приглаживанием" кузова и сменой пластика на автокомпозитовский).

Вероятно, просто в ТЧ попала партия "кленового" пластика вместо привычного белого. Было это дело в начале 2000-х годов.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Kaamoos »

Олег Бодня писал(а):
Kaamoos писал(а):Вагонов с пластиком "под клён" 6. Все они в середине 2000-х прошли КВР с заменой пластика на "Вагонмаше".
На "Вагонмаше" КВР прошли только 5 модернизированных составов Ем* + несколько голов Ема-502 ТЧ-1 (с "приглаживанием" кузова и сменой пластика на автокомпозитовский).
Вероятно, просто в ТЧ попала партия "кленового" пластика вместо привычного белого. Было это дело в начале 2000-х годов.

Олег, читайте внимательно. Я же пишу "КВР", а не "модернизирован". Это означает, что поменяли пластик, а не весь салон. Так же, я уточнил про какие именно 6 вагонов - с пластиком "под клён". Задумайтесь (с) :)
Stranix писал(а):6337, 6363, 6879, 6910 - стены "под клён", верхние панели белые
6956, 6958 - стены и верхние панели "под клён"

Да, тут правильно. когда я писал пост, базы где есть эта инфа у меня под рукой не было, поэтому ошибся.
Последний раз редактировалось Kaamoos 29 апр 2013, 11:49, всего редактировалось 1 раз.
It's good to see you again!
Олег Бодня
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 11:49

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Олег Бодня »

И что? Я просто поправил вас. Указанный вами КВР (хотя, возможно, это был КР) проводился не на "Вагонмаше", а в ТЧ-2 или ТЧ-4. Насколько я помню по штампам в кабинах, в ТЧ-4, но тут могу ошибаться (надо перепроверять). На заводе такой "мелочёвкой" не занимаются.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Kaamoos »

Олег Бодня писал(а):И что? Я просто поправил вас. Указанный вами КВР (хотя, возможно, это был КР) проводился не на "Вагонмаше", а в ТЧ-2 или ТЧ-4. Насколько я помню по штампам в кабинах, в ТЧ-4, но тут могу ошибаться (надо перепроверять).

Мне запомнилось, что Nomernoy (возможно в этой же теме) писал, что КВРили их на "Вагонмаше". Возможно, я и ошибся. Подождём его, чтобы пояснил этот момент.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Nomernoy »

На ЗАО «Вагонмаш» в 2007-м году был проведен капитально-восстановительный ремонт 4 головных вагонов. В этой теме можно найти фотографии. Это вагоны 6607, 6584, 6627, 6632.
Внешне вагоны выделяются особенным качеством лакокрасочного покрытия (в лучшую сторону), качественной шпаклевкой в зоне бывшего капельника и декоративной полосы.
Вложения
6627_табличка.jpg
Изображение
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Kaamoos »

Что случилось с салоном-комплектом? Трещины в нескольких местах. Причём в тех, которые наименее доступны. Неужели вагон настолько сильно деформируется в кривых и прочих явлениях при эксплуатации, что пластик трескается?
Вложения
6964
6964
6964
6964
It's good to see you again!
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Den.S »

А это вроде бы один из самых первых подобных модернизантов, я не ошибаюсь? В этом случае есть вероятность, что просто данный материал оказался недолговечным.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Kaamoos »

По-моему это не один из первых. Но не суть. Если моё предположение подтвердится, то дело плохо. Дело не в том, первая партия или нет. Музыка играла два года 2006-2008. В эти годы меняли салон-комплекты. Конкретно данный экземпляр - ЛСКшный. Таковых совсем мало. На других я не замечал подобного. Тут трещина, которую замазали. Хочется надеяться, что это единичный экземпляр трещин.
Ещё, непонятно откуда трещина на динамике. Хотя, можно предположить что по нему ударило быдло. Но трещина у окна весьма настораживает. По моим предположениям она могла образоваться только одним способом - при искривлении и/или деформации кузова на поворотах "повело" пластик, как это бывает с гитарным грифом при перепадах температур.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
kachsheev
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 18 май 2011, 20:31
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение kachsheev »

Сегодня заметил одного автокомпозитного модернезианта на НВЛ, его номер 6106. Всегда думал, что подобный салон ставили только для КВЛ-ных вагонов.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Kaamoos »

kachsheev писал(а):Сегодня заметил одного автокомпозитного модернезианта на НВЛ, его номер 6106. Всегда думал, что подобный салон ставили только для КВЛ-ных вагонов.

Если не ошибаюсь, изначально вагон ездил по МПЛ, после 1998 ездит на НВЛ. Модернизировался в 2005 или 06 году. И вот, до сих пор ездит.
Как и все Емы ожидает передачи на КВЛ, где и скорее всего закончит существование через (предполагаемый) десяток лет.
Это единственное исключение, как и сам вагон. Салон в нём отличается. Салон-комплект (пластик) чуть тёмнее, чем в "серийных" Автокомпозитах на КВЛ. Динамики там расположены снаружи, над дверьми в шахматном порядке.
Я сам не понимаю, как он там оказался. Хотя, стоит вспомнить из какого он депо. Правда, не понятно - вагон насильно заставили модернизировать свыше, или же это была инициатива работников депо? Если второе, то весьма странно. Хотелось бы пояснений.
Вложения
6106 - динамики
6106 - динамики
It's good to see you again!
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»