81-556/557/558 «НеВа»

Модератор: Nomernoy

Ответить
andrey72
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение andrey72 »

mx писал(а):А смогут ли они выдержать условия тендера? Хотя бы по максимальной массе вагона - 36.5 тонн? Есть ли такая асинхронная модель у ТМХ?

Нет такого требования по максимальной массе. С чего Вы предположили, что в будущем ПМ собирается ввести требование по максимальной массе вагона - 36.5 тонн?
Трансмашхолдинг объединяет и ОЭВРЗ и МВМ, в чём суть вопроса?
ТМХ в лице МВМ представит к будущему тендеру в ПМ новый вагон, возможно его назовут глубокой модернизацией Оки или Ладоги. Посмотрим, кому-то он понравится, кому-то нет.
mx писал(а):Работы по "НеВе" закончены. Обкатывают не состав, а машинистов, учатся ездить на новом составе.

Главный вопрос - ПМ (точнее Смольный) оплатил состав? Если да, то всё в порядке. Состав выйдет на линию и продолжится закупка остальных составов НеВа.
Последний раз редактировалось andrey72 29 апр 2013, 21:32, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5959
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение MetroGnom »

andrey72 писал(а):Главный вопрос - ПМ (точнее Смольный) оплатил состав?

Подписываюсь под вопросом. Очень интересно узнать ответ.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение mx »

andrey72 писал(а):Нет такого требования по максимальной массе. С чего Вы предположили, что в будущем ПМ собирается ввести требование по максимальной массе вагона - 36.5 тонн?

С того, что такое требование было в техзадании. Кому нужен утюг с увеличеной нагрузкой на путь (пусть даже и обрессореной массой) и большим энергопотреблением (пусть даже и с рекуперацией)? "Ладогу" вообще допустили для видимости конкурса. Для знакомых с ней людей понятно, что это прошлый век. В 90-х годах да, он бы смотрелся более-менее современно. Никакие глубокие модернизации ей не помогут, ТМХ надо делать совсем новый вагон. С нуля.
andrey72 писал(а):Главный вопрос - ПМ (точнее Смольный) оплатил состав? Если да, то всё в порядке. Состав выйдет на линию и продолжится закупка остальных составов НеВа.

Оплатят когда примут на баланс. Сейчас заканчивается подготовка к эксплуатации, производитель доделывает эксплуатационную документацию.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
andrey72
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение andrey72 »

mx писал(а):С того, что такое требование было в техзадании.

Как говорится - вспомнила бабушка свой первый поцелуй. Сейчас о таком требовании никто не говорит. Для всех участников, а не только для МВМ.
mx писал(а):Кому нужен утюг с увеличенной нагрузкой на путь (пусть даже и обрессореной массой) и большим энергопотреблением (пусть даже и с рекуперацией)? "Ладогу" вообще допустили для видимости конкурса. Для знакомых с ней людей понятно, что это прошлый век. В 90-х годах да, он бы смотрелся более-менее современно. Никакие глубокие модернизации ей не помогут, ТМХ надо делать совсем новый вагон. С нуля.

Плохо когда теряется реальность и на передний план выходят эмоции. Тут до всего можно договориться.

Хочу спросить: Кто пустил байку о допуске Ладоги к конкурсу для видимости? Кто придумывает подобное?
mx писал(а):Оплатят когда примут на баланс. Сейчас заканчивается подготовка к эксплуатации, производитель доделывает эксплуатационную документацию.

Вот мы все и ждём, когда НеВу сдадут метрополитену, а ПМ соответственно её примет и оплатит. Контракт срывается (точнее сорван), ситуация крайне не простая, скорее бы прошла сдача-приёмка в ПМ первого состава.
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение andreev »

andrey72 писал(а):Плохо когда теряется реальность и на передний план выходят эмоции. Тут до всего можно договориться.

Человек работает в метро и практически ежедневно обслуживает составы. Тем более подобные отзывы были и от других работников того же депо. Это тоже всё эмоции?
How could you be so blind?

Изображение
andrey72
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение andrey72 »

andreev писал(а): Человек работает в метро и практически ежедневно обслуживает составы. Тем более подобные отзывы были и от других работников того же депо. Это тоже всё эмоции?
При чём тут Фома, мы про Ерёму.
andreev, может быть я не уловил и Вы хотите сказать, что байку о допуске Ладоги к конкурсу для видимости пустили в Невском? Сомневаюсь.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение mx »

andrey72 писал(а):Как говорится - вспомнила бабушка свой первый поцелуй. Сейчас о таком требовании никто не говорит. Для всех участников, а не только для МВМ.

Поэтому МВМ предусмотрительно написал новые характеристики, точно укладывающиеся в ТЗ? :)
36/35/29.
http://www.metrowagonmash.ru/production/metro/81-760/
andrey72 писал(а):Хочу спросить: Кто пустил байку о допуске Ладоги к конкурсу для видимости? Кто придумывает подобное?

ИМХО. Я не говорю от лица метрополитена. Это мои личные домыслы. Допускаю, что ОЭВРЗ мог выиграть аукцион. Но как он смог бы обеспечить требуемые характеристики - не понимаю.

Я не хочу заниматься конспирологией и доказывать какие-то свои соображения. Это просто форум, где каждый говорит что хочет в пределах правил. Я верю в "НеВу", даже если кузов заставят поменять на стальной. Потенциал этих вагонов не только в алюминии. Но предлагаю продолжить обсуждение летом.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение karhu »

Летом?
Ну, ладно, подождём ещё.
Нам не привыкать...
А то 15 мая...

andrey72 писал(а):При чём тут Фома, мы про Ерёму.
andreev, может быть я не уловил и Вы хотите сказать, что байку о допуске Ладоги к конкурсу для видимости пустили в Невском? Сомневаюсь.

Сергей_Н или вы писали, что конкурс был под НеВу? По-моему это равнозначно тому, что Ладога была для вида на конкурсе.
Мне что, искать сообщения?
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение andreev »

andrey72 писал(а):Вы хотите сказать, что байку о допуске Ладоги к конкурсу для видимости пустили в Невском? Сомневаюсь.

Нет, не хочу. Я просто знаю как деповчане отзывались о составе. И отзывы были не самые радужные. О закулисных играх того тендера мы не узнаем, да и не нужно. Выбор сделан и точка.
How could you be so blind?

Изображение
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5172
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Nomernoy »

mx
Сейчас тебе расскажут про вагоны 3-го этапа, которые якобы действительно столько и должны весить.
Изображение
andrey72
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение andrey72 »

karhu писал(а):Сергей_Н или вы писали, что конкурс был под НеВу? По-моему это равнозначно тому, что Ладога была для вида на конкурсе.
Мне что, искать сообщения?
Конкурс был под НеВу? Сомневаюсь, что бы Вам удалось эти слова подкрепить найденным сообщением. Я такую чушь никогда не писал.

Достаточно было ОЭВРЗ предложить цену ниже и никто не смог бы говорить "о конкурсе под НеВу". Зная некоторое за кулисье, я ожидал, что контракт останется за ОЭВРЗ. То что сделало руководство ОЭВРЗ, было поначалу непонятно. Имея запас по цене, внезапно прекратили участвовать в торгах, оставив последнее слово за ООО Вагонмаш. Руководство ОЭВРЗ просчиталось, наверное решив, что ЗАО «Вагонмаш» умирает и с сертификацией НеВы сильно нагрешили, они смогут на фоне выявленных фактов получить контракт по высокой цене.
Тогда, если быть точными, в тендере скорее НеВа была для вида, а не Ладога. Но случилось то, что случилось. История не имеет сослагательного наклонения. Контракт на поставку вагонов с асинхронными двигателями получил ООО "Вагонмаш", справится ли он с этим контрактом? Посмотрим.
Аватара пользователя
Svetofor
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 20:27
Станция метро: Ручьи

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Svetofor »

andrey72 писал(а):Состав выйдет на линию и продолжится закупка остальных составов НеВа.

Т.е. по вашему, остальные составы уже готовы и их остается только купить? :twisted: Или может все-таки "начнется постройка (или продолжится достройка) составов на Шкоде с учетом испытаний и доработок 1-го состава?" Сами же писали, по заявлению чехов (уже не 1 апреля, 4-го :wink: ) :
ожидается завершение основного этапа сборки двух составов.
НеВе - "бархатный" путь!
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5959
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение MetroGnom »

Кстати, а возможна ли замена кузова с алюминия на что-нибудь более безопасное (по мнению начальства ПМ и иже с ними) при постройке новых составов без каких-либо заморочек с документацией (т.е. просто стали делать с новым кузовом)? Или опять начнётся сертификация, обкатки и так далее?
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Kaamoos »

MetroGnom писал(а):Кстати, а возможна ли замена кузова с алюминия на что-нибудь более безопасное (по мнению начальства ПМ и иже с ними) при постройке новых составов без каких-либо заморочек с документацией (т.е. просто стали делать с новым кузовом)? Или опять начнётся сертификация, обкатки и так далее?

Вспомнился КВР с заменой кузова в Москве, №10080. Судя по тому, что такой вариант не прижился, мало того, что к нему не возвращались - такого больше не будет. Тем более, с НеВой. Всю требуху нужно будет заново переделывать...Проще будет просто оставить проект и всё.
Ну, или при самых хороших обстоятельствах - просто заново сделать кузов не из алюминия. Но и на это вряд ли пойдут. НеВа какая есть такая и есть - Come as you are (c), и так уже на ней проехались с этими требованиями. Уж хватит издевательств.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5959
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение MetroGnom »

Kaamoos писал(а):Вспомнился КВР с заменой кузова в Москве

Я немного не об этом. Имеется в виду что первые 9 составов оставят в покое, а с 10-го (новый конкурс) будут клепать "супербезопасные". В таком случае модель можно оставить или опять требуется переделывать всю документацию и проходить сертификационные процедуры?
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»