Svetofor писал(а):andrey72 писал(а):Состав выйдет на линию и продолжится закупка остальных составов НеВа.
Т.е. по вашему, остальные составы уже готовы и их остается только купить? 
Или может все-таки "начнется постройка (или
продолжится достройка) составов на Шкоде с учетом испытаний и доработок 1-го состава?" Сами же писали, по заявлению чехов (уже не 1 апреля, 4-го

) :
ожидается завершение основного этапа сборки двух составов.
Svetofor, перечитайте пожалуйста тот мой пост вдумчево, Вы сильно исказили смысл мною сказанного.
Ранее на другом форуме писали: «Если считать тот состав, который сейчас в метро, первым, то второй состав должен поступить в метрополитен уже в июне-июле. Формально он готов. На 3-ем и 4-ом идет монтаж оборудования.
Почему не отправляют второй? Ждут пока примут первый, чтобы не пришлось в деповских условиях переделывать остальные 8.»
Я на днях ещё раз писал на эту тему на другом форуме, просто повторюсь:
"С этой информацией не всё так очевидно.
Пытались выяснить информацию у Шкодовцев напрямую. Звонили, обращались с письменным запросом. Это необходимо сделать для решения вопросов сертификации производства, в случае поставки вагонов из Чехии. Нельзя просто пригнать вагоны из Чехии и сдать их как продукцию ЗАО "Вагонмаш".
Чехи неожиданно для нас стали откровенно уклоняться от ответов об их планах по производству вагонов НеВа на мощностях предприятий входящих в группу "Skoda Transportation". Недавно прислали ответ на двух листах, не ответив прямо ни на один конкретно поставленный вопрос.
В чём причина такого поведения, если "второй состав готов, на 3 и 4 идут сборочные работы"?
Чехи рассуждают не о ведущейся сборке вагонов для Петербурга, а о готовности производить вагоны НеВа для Петербурга на мощностях "Шкода Транспортейшен", если первый состав будет принят метрополитеном Петербурга. О как всё запутано.
Вдумайтесь, серийный по сути состав никак не могут сдать метрополитену и нет никакой достоверной информации о производстве вагонов НеВа в Чехии.
Некоторую неразбериху вносит и статья в Коммерсанте. То, что ЗАО "Вагонмаш" продал свою долю в ООО "Вагонмаш" в размере 49 % в офшорную компанию и вышел из состава учредителей - было известно. Оказывается эту долю офшорная компания (наверное за другие деньги) продало Кировскому заводу 22 апреля сего года. Создаваемое СП между Кировским заводом и "Skoda Transportation" нацеливается на выполнение контракта на поставку 54 вагонов НеВа для Петербургского метрополитена на 3,2 млрд руб, рассказывают на Кировском заводе. А что тогда собирают в Чехии?
Вопросы, вопросы, вопросы..... "