Прага. Чехия
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Прага. Чехия
Дело то не в разобранном вентиляторе, а в том, что затвор воду не держал.
Хотя должен был.
Когда затопило ВШ315, затвор всё выдержал, а вот кабельные гильзы были как решето.
Да и задвижка не держала совсем.
Хотя должен был.
Когда затопило ВШ315, затвор всё выдержал, а вот кабельные гильзы были как решето.
Да и задвижка не держала совсем.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Прага. Чехия
Хоть и оффтоп, но всё-таки...
kot, затвор никто и не собирался закрывать, т.к. специалисты прекрасно понимали, что после затопления ствола на затвор сразу распространится весьма высокое давление в 7-8 атмосфер (за счёт высоты столба жидкости) на довольно длительный период времени (не менее года), что потребовало бы введения постоянного дежурства у затвора (участок метрополитена ведь действующий). И даже если затвор выдержит такое давление в течение месяца-двух, то как он будет себя вести через пять месяцев, девять, год - никто с уверенностью не скажет. Кроме того, тоннельная обделка тоже не рассчитана на работу при таком гидростатическом давлении. Поэтому вода может просочиться и вокруг затвора по контакту обделки с породой.
Так что, бетонная пробка - наиболее надёжное и самое правильное решение. ИМХО.
kot, затвор никто и не собирался закрывать, т.к. специалисты прекрасно понимали, что после затопления ствола на затвор сразу распространится весьма высокое давление в 7-8 атмосфер (за счёт высоты столба жидкости) на довольно длительный период времени (не менее года), что потребовало бы введения постоянного дежурства у затвора (участок метрополитена ведь действующий). И даже если затвор выдержит такое давление в течение месяца-двух, то как он будет себя вести через пять месяцев, девять, год - никто с уверенностью не скажет. Кроме того, тоннельная обделка тоже не рассчитана на работу при таком гидростатическом давлении. Поэтому вода может просочиться и вокруг затвора по контакту обделки с породой.
Так что, бетонная пробка - наиболее надёжное и самое правильное решение. ИМХО.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Прага. Чехия
Моя речь, кстати, относилась даже не столько к метрополитену, сколько к городу.
Вот.
А КЗС подержит, ну, сутки, а дальше будет работать только против нас.
Т.к. бассейн ФЗ перед дамбой не бесконечный, а Неву ничем не остановить.
Кстати, это оффтоп.
Вот.
А КЗС подержит, ну, сутки, а дальше будет работать только против нас.
Т.к. бассейн ФЗ перед дамбой не бесконечный, а Неву ничем не остановить.
Кстати, это оффтоп.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 03 ноя 2004, 12:20
- Откуда: Spb
Re: Прага. Чехия
в40 писал(а):Хоть и оффтоп, но всё-таки...
kot, Поэтому вода может просочиться и вокруг затвора по контакту обделки с породой.
Так что, бетонная пробка - наиболее надёжное и самое правильное решение. ИМХО.
Эм? Вы хотите сказать, что при возведении бетонной пробки проводились горные работы за обделкой? -Слабо верится. Не уверен даже в том, что были какие-либо инъекционные/нагнетающие действия за обделку.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Прага. Чехия
Нет, никаких горных работ не проводилось. Просто нужно было оперативно заглушить рассечку ствола на длительный период. Что и было сделано. А уплотнительное нагнетание предусмотрено проектом дальнейшего ремонта всего вентузла. Выполнялось оно или нет после возведения пробки - не знаю (не интересовался).
Всё. Конец оффтопа.
Всё. Конец оффтопа.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Прага. Чехия
Тем временем, метро в Праге постепенно возвращается к нормальной работе.
Налажен сквозной проезд по линиям А и В (несколько станций пока ещё закрыты).
Линия С всё ещё разорвана, недействующий участок обслуживает автобус ХС.
Налажен сквозной проезд по линиям А и В (несколько станций пока ещё закрыты).
Линия С всё ещё разорвана, недействующий участок обслуживает автобус ХС.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Прага. Чехия
А по какой причине отсутствовал сквозной проезд через центр? Ведь Вы сообщали, что вестибюли станций были защищены. Или на всякий случай позакрывали затворы на перегонах?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Прага. Чехия
Возможно.
Ну и в ВШ наверняка были закрыты затворы, а без вентиляции там долго не протянешь.
Ну и в ВШ наверняка были закрыты затворы, а без вентиляции там долго не протянешь.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Прага. Чехия
Наводнение в Праге закончилось.
Вдоль набережных пока ещё стоят ограждения.
Метро заработало в полном объёме в воскресенье с 15-00.
Пробегая по делам сделал парочку снимков.
Вдоль набережных пока ещё стоят ограждения.
Метро заработало в полном объёме в воскресенье с 15-00.
Пробегая по делам сделал парочку снимков.
- Вложения
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Прага. Чехия
Зашёл в магазинчик транспортной литературы в Праге и купил три книжонки:
"Исторические вагоны Еčs пражского метро",
"Конец службы советских вагонов в пражском метро",
"Пражское метро в датах".
Книжки, разумеется, на чешском, содержат много фотографий.
По объёму небольшие - две по 30 стр, одна - 15.
Парочка сканов: схема пражского метро с путевым развитием и технические характеристики вагонов Еčs.
"Исторические вагоны Еčs пражского метро",
"Конец службы советских вагонов в пражском метро",
"Пражское метро в датах".
Книжки, разумеется, на чешском, содержат много фотографий.
По объёму небольшие - две по 30 стр, одна - 15.
Парочка сканов: схема пражского метро с путевым развитием и технические характеристики вагонов Еčs.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 11:49
Re: Прага. Чехия
kot писал(а):Зашёл в магазинчик транспортной литературы в Праге
Если не секрет, где он находится?
Мало ли, вдруг пригодится

- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Прага. Чехия
Hybernska Centrum, Hybernska 24, Praha1.
Огромное количество книг по автомобилям, железным дорогам, автобусам, трамваям, троллейбусам, тракторам, танкам, самолётам. Не только новые, но и старые.
Два больших издания по пражскому метро я посмотрел, но не купил из-за финансовых затруднений.
В предыдущее сообщение не тот файл вставил, исправить уже не могу.
Огромное количество книг по автомобилям, железным дорогам, автобусам, трамваям, троллейбусам, тракторам, танкам, самолётам. Не только новые, но и старые.
Два больших издания по пражскому метро я посмотрел, но не купил из-за финансовых затруднений.
В предыдущее сообщение не тот файл вставил, исправить уже не могу.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Прага. Чехия
Могу дать на сканирование.
У меня нет сканера, а фотографировать и править - уж больно нудное занятие.
У меня нет сканера, а фотографировать и править - уж больно нудное занятие.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Битцевский Панк
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 08 фев 2009, 10:30
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Мытищи
Re: Прага. Чехия
Взял бы, но вопрос где и когда 

Дело было в Питере, там всегда случаются
Чудные истории, прямо как в кино
Чудные истории, прямо как в кино