Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
Alien2001
Спаситель форума
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Alien2001 »

karhu писал(а):Может всё это выделить в отдельный топик "случай 4.06.2013"?


Я бы тоже выделил: сам изначально не нашел этого обсуждения и даже начал тут viewforum.php?f=12
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение в40 »

Константин Филиппов писал(а):Справедливости ради нужно отметить, что светофоры всё же стоят по другую сторону от путей...

Константин Филиппов, в правой кривой светофоры ставят и с левой стороны (для увеличения дальности обзора).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
m-driver
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 16:06
Станция метро: Крестовский Остров

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение m-driver »

Г. Фропткинг писал(а):несколько перегонов машинист не видел индикаторов не закрытых дверей? или индикаторы не показывали незакрытые двери?


Не знаю точно, горели или нет бортовые лампы. Лампы в любом случае достаточно сложно рассмотреть в поездное зеркало, особенно на перегоне. В станционное зеркало бывает, что лампу видно, а бывает и нет. Всё зависит от яркости свечения,чистоты рассеивателя и расположения вагона.

Для машиниста при отправлении главное: 1) наличие контроля дверей поезда, 2) просматриваемость щелевого станционного фонаря,3) отсутствие торчащих вещей и рук-ног пассажиров из дверей поезда. При выполнении этих пунктов производится отправление поезда. Горящие-негорящие лампы на бортах вагонов могут просматриваться, а могут и не просматриваться.




Г. Фропткинг писал(а):на 0:51-0:53 видно светофор слева, видимо, повторительный или резервный, поправьте, если не прав.


Самый обычный светофор в правой кривой. Головка расположена слева по ходу, а автостоп - как обычно справа.



Г. Фропткинг писал(а):хотелось бы всё-таки разобраться, я был уверен, что схема не соберётся на ход если двери не закрыты.


Так и должно быть при полной исправности состава. На разных составах блокировка стоит по разному, но смысл всегда один - не будет 1 провода, т.е. схема на ход не соберётся. В данном случае был т.н. ложный контроль дверей - двери открыты, а контроль дверей присутствует. Соответственно блокировка ходового режима выключена. Это неисправность.
s.a.n
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 18:37
Станция метро: Сосновая Поляна

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение s.a.n »

Посмотрел карту составов, выложенную выше. Объясните, пожалуйста, мне неразумному, почему при наличии в резерве такого количества 6ххх (в том числе и модернизированных) на линии катаются старые "Е"?
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Den.S »

Если вы про КВЛ, то могу предположить только одно: насколько я понимаю, на линии нехватка промежуточных вагонов и при этом достаточное количество голов. Так может быть в резерве как раз головы?

Впрочем, чего я лезу, пусть пояснят люди, лучше знакомые с ситуацией.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Kaamoos »

Den.S писал(а):Так может быть в резерве как раз головы?

Ни разу не наблюдал такого, во всяком случае за последние несколько лет. Если быть точнее, с 2010 года.
It's good to see you again!
Олег Бодня
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 11:49

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Олег Бодня »

Den.S писал(а):Если вы про КВЛ, то могу предположить только одно: насколько я понимаю, на линии нехватка промежуточных вагонов и при этом достаточное количество голов. Так может быть в резерве как раз головы?


В ТЧ-1/4 действительно нехватка промежуточных вагонов, поэтому вагоны Е до сих пор работают на линии. Причём они-то как раз в большинстве своём находятся в резерве. Не нужно понимать резерв как вагоны, постоянно стоящие в режиме боевой готовности. Резерв - это вагоны, которые регулярно работают на линии, но в разных составах, подменяя постоянные на время их ремонта.

По мере ввода в строй новых "октябрят" и продолжения передачи вагонов с НВЛ на КВЛ, думаю, соотношение голов и промежутков в ТЧ-1 стабилизируется и, возможно, у руководства ПМ хватит ума, чтобы повысить парность движения на линии (если, конечно, этому не мешают сейчас ещё какие-то другие факторы).
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Den.S »

Олег Бодня писал(а):повысить парность движения на линии (если, конечно, этому не мешают сейчас ещё какие-то другие факторы).

Разве что, вот это:
На центральном участке КВЛ (Первой очереди) невозможно нахождение более 3-х восьмивагонных поездов на одном двухпутном перегоне, по причине устаревшего трансформаторного оборудования и невозможности подведения новых мощностей.
viewtopic.php?f=23&t=7160&p=190678&hilit=%D0%A0%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F#p190678
s.a.n
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 18:37
Станция метро: Сосновая Поляна

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение s.a.n »

Сегодня, в 8:46 на Площади Ленина в сторону "Девяткино" состав не доехал до станции. Потом вполз на станцию, и машинист объявил: "Поезд дальше не проследует. Пожалуйста, освободите вагоны". Всех высадили и поезд ушёл пустым. Причём, встал криво, выйди через 3 дверь последнего вагона можно было только просочившись боком (расстояние между правым проемом двери и решёткой ограждения на станции сантиметров 30 было). Последний вагон (голова в сторону "Проспекта Ветеранов")- 6612. Интересно, что с ним случилось?
Аватара пользователя
Alex Gleys
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 11 июн 2004, 08:39
Станция метро: Ручьи
Откуда: SPb
Контактная информация:

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Alex Gleys »

s.a.n писал(а): Интересно, что с ним случилось?

Человек на Выборгской упал на пути
2:5030/1499@FIDOnet
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Kaamoos »

6332 в рекламе с 1 августа. Как и с пармалатом, выкуплено всё возможное пространство снаружи вагона, включая двери.
Также, уже не первый раз, когда такой тип рекламы, и этот вагон вторым по направлению на пр. Ветеранов. Совпадение, или это считается наиболее удачным расположением вагона в составе?
Вложения
6332
6332
It's good to see you again!
Аватара пользователя
ЗИУ 682
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 17:10
Станция метро: -------

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение ЗИУ 682 »

Остались ли ещё Емы с линкрустом, но при этом с нормальным старым освещением? Про Емы с приставкой М не говорить - сам знаю.-
Аватара пользователя
Stranix
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 16:42
Станция метро: Коломяжская
Откуда: Санкт-Петербург, Долгое озеро

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Stranix »

Полно!
9050-9353-9352-9355-9350-9051
Аватара пользователя
ЗИУ 682
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 17:10
Станция метро: -------

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение ЗИУ 682 »

В какие годы производилась замена родного ЕМовского освещения на новое "хирургическое" белое? И продолжается ли этот процесс сейчас?
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Den.S »

ЗИУ 682
Начали недавно, в 2011 году: viewtopic.php?f=12&t=4656&start=45#p142225
Процесс активно продолжается, а светодиоды и схемы их питания постоянно немного меняются
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»