ista011 писал(а):и есть автоматика, которая исключает такие случаи.
Какая?
Модератор: Nomernoy
ista011 писал(а):и есть автоматика, которая исключает такие случаи.
kot писал(а):Продолжу мысль:
В следующем поколении вагонов кабина будет оборудована удобным креслом, будет сделана шумоизоляция, машинист будет избавлен от необходимости говорить в микрофон "закрываю двери, будьте осторожны", а вместо зеркал заднего вида появятся видеокамеры и суперсовременный двухцветный (чёрно-белый) дисплей.
m-driver писал(а):ista011 писал(а):и есть автоматика, которая исключает такие случаи.
Какая?
4pet писал(а):в чёрно-белом чёрный не считается за цвет)), поэтому не двухцветный, а монохромный
Зачем на один поезд обучать 206 машинистов, причем обязательно до начала эксплуатации? В метро нет никакого распорядка кто когда будет работать, и сажают управлять каждым поездом первого попавшегося?Den.S писал(а):В сегодняшней газете метро говорится, что на данный момент обучение прошли 10 машинистов, а осталось обучить еще 196.
Nomernoy писал(а):Начиная со второго состава поручни приспустили мм на 100-150.
ista011 писал(а):
В Мск такая есть, ни один поезд не может открыть двери со стороны стены, только если это не обкатка, конечно. Как называется не помню.
AgRiG писал(а):Зачем на один поезд обучать 206 машинистов, причем обязательно до начала эксплуатации? В метро нет никакого распорядка кто когда будет работать, и сажают управлять каждым поездом первого попавшегося?Den.S писал(а):В сегодняшней газете метро говорится, что на данный момент обучение прошли 10 машинистов, а осталось обучить еще 196.
Не знаю, через сколько машинистов проходит поезд в день, но даже если 3 на все сутки, плюс какие-нибудь оборотные (поправьте), еще 3, и все они будут меняться каждый день, до последних из 200 дело дойдет только в следующем месяце. За это время можно и обучить.
Ощущение, что продолжают выдумываться всё новые и новые бюрократические препоны...
Очень интересно было бы узнать, как 10 человек меняются на однм составе за день. Только, наверно, не в этой теме.m-driver писал(а):Ерунду говорите. За сутки одним составом управляют от 5 до 10 машинистов (зависит от линии, разбивок, маршрутов и дней недели (будни-выходные)) НЕ СЧИТАЯ МАНЕВРОВЫХ МАШИНИСТОВ.
Все равно не понимаю. "Выпал маршрут по графику" сказано будто "выпало число на кубиках". Но график-то заранее известен? Маршруты с подменой и списки подменных машинистов тоже, наверно, составлются загодя?m-driver писал(а):И все они меняются, и меняются можно сказать хаотично ( в любой момент на составе может оказаться любой машинист, у которого выпал данный маршрут по графику или этот маршрут входит в состав маршрутов, которым производится подмена (например на обеденный перерыв)
Их все равно до 10 человек в день через состав проходит, как выше пишете...m-driver писал(а):ещё существует такое понятие, как "пересадка" (зависит от линии), когда например половину смены составом управляет один машинист, а вторую половину-другой.