81-556/557/558 «НеВа»
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
- Станция метро: Проспект Культуры
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
AgRiG начнем, 10 за сутки, Поставил на ночной отстой, Один, взял Второй, приехал под оборот, два маневровых, уже Четыре, пришли делать подмену,Пять, двое маневровых на второй конечной станции, уже Семь, маневровым делают подмены и ранние, еще шестеро в сумме, Тринадцать, и это еще только утро. Так что десять человек на одном составе, это слишком мало:). Сменили с утра и трое подменных, Семнадцать, дневные маневровые, Двадцать один. Переходим к вечеру, машинист заступивший в ночь и три подмены, восемь маневровых, еще двенадцать, итог, до Тридцати трех человек, может побывать на одном составе, за двадцать четыре часа.
Маршруты по графику, тут еще все интереснее. Есть подмены, резервы и т.д. Идешь по своей нитке, 201\202\203\ и т.д, но есть у состава и отстой, бывает ,он, просто идет не по своему маршруту)( резерв стоял в депо его выдали на размен и так может бегать до планового отстоя на ТО), есть выходные у машиниста, отпуск и больничные. Так что не обязательно будешь работать на своей машине. Обычно в нитке идут первые четыре машиниста. первый и второй, более менее стабильно. Хотя бывает свой сцеп и не видишь в течении месяца.
Маршруты по графику, тут еще все интереснее. Есть подмены, резервы и т.д. Идешь по своей нитке, 201\202\203\ и т.д, но есть у состава и отстой, бывает ,он, просто идет не по своему маршруту)( резерв стоял в депо его выдали на размен и так может бегать до планового отстоя на ТО), есть выходные у машиниста, отпуск и больничные. Так что не обязательно будешь работать на своей машине. Обычно в нитке идут первые четыре машиниста. первый и второй, более менее стабильно. Хотя бывает свой сцеп и не видишь в течении месяца.
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 18:37
- Станция метро: Сосновая Поляна
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
AgRiG, к тому же, чего вы пристали к этому одному составу, это сейчас он один, а к концу следующего года должно быть 9. Да и это, мне кажется, только начало. На это наводят следующие вещи:
1) Составов ровно 9. Резерва нет. Думается, что будь это конечная партия, то купили бы ещё несколько вагонов в резерв.
2) Кто бы стал возиться только ради 9 составов. В Skod'е, надо полагать не дураки сидят, и разворачивать производство на базе Кировского завода мощьностью 150 вагонов/год ради поставки 9 составов - бред.
3) Учитывая сколько нужно поменять в ближайшие десятилетие вагонов, и сколько нам обещают до 2018(Приморская - Савушкина, Театральная - Морской Фасад, Международная - Шушары), а потом и ККЛ, вагонов понадобится много. Можно же закупать НеВу на 3 ветку, "номерной зоопарк" отправить на 4, 5 под открытие.
Но всё вышеописанное конечно вилами по воде, но 9 составов должны быть точно, а это четверть парка НВЛ. Так что учить надо всех, и сейчас, а не "в бою".
1) Составов ровно 9. Резерва нет. Думается, что будь это конечная партия, то купили бы ещё несколько вагонов в резерв.
2) Кто бы стал возиться только ради 9 составов. В Skod'е, надо полагать не дураки сидят, и разворачивать производство на базе Кировского завода мощьностью 150 вагонов/год ради поставки 9 составов - бред.
3) Учитывая сколько нужно поменять в ближайшие десятилетие вагонов, и сколько нам обещают до 2018(Приморская - Савушкина, Театральная - Морской Фасад, Международная - Шушары), а потом и ККЛ, вагонов понадобится много. Можно же закупать НеВу на 3 ветку, "номерной зоопарк" отправить на 4, 5 под открытие.
Но всё вышеописанное конечно вилами по воде, но 9 составов должны быть точно, а это четверть парка НВЛ. Так что учить надо всех, и сейчас, а не "в бою".
-
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 16:06
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
учитель писал(а):Хм, а мне говорили что в метро прикрепленная езда, ну не считая подменных и маневровых.
Была раньше. Сейчас много что изменилось.
-
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 16:06
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
wld писал(а): итог, до Тридцати трех человек, может побывать на одном составе, за двадцать четыре часа.
Я маневровых не учитывал и брал уж совсем по минимуму.

Насчёт маршрутов и графиков с отстоями-резервами-больничными - с языка снял!

- Tigovik
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 17:45
- Станция метро: Проспект Просвещения
- Откуда: С-Пб
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Сегодня В 0:11 минут видел три трейлера с кузовами НеВы на улице Зенитчиков.
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Везут именно просто сами кузова, безо всякой внутренней начинки? А то МВМ приучило к тому, что даже в Софию Русичи гнали своим ходом, вцепленными в грузовой состав...
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 15:56
- Станция метро: -------
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
МВМ в Питер поставляло исключительно голые кузова для .5П. Здесь почти готовые вагоны.
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
vartal писал(а):А то МВМ приучило к тому
Кого МВМ должно приучать? Образцово-показательное предприятие?

-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 15:56
- Станция метро: -------
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Знаю, что не в тему, но... http://www.spbvedomosti.ru/article.htm? ... V_Articles
- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Что мешало гнать вагоны своим ходом? Причём сразу всем составом, а не по половине...Nomernoy писал(а):Кого МВМ должно приучать? Образцово-показательное предприятие?
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
vartal
Вы отвечаете вопросом на вопрос. Повторяю свой вопрос к вам, кого МВМ приучает?
Вы отвечаете вопросом на вопрос. Повторяю свой вопрос к вам, кого МВМ приучает?

- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Так может для начала ответите на мой вопрос? Слово приучил я написал потому, что МВМ свои вагоны даже на далёкие расстояния гонит своим ходом, прицепленным к грузовому составу, только и всего. Так вот мне и стало интересно, почему вагоны везут на тягачах, а не в составе грузогого поезда. Только и всего.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
- Andrey_K
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 17:20
- Станция метро: Большеохтинская
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Andrey_K писал(а):vartal, разная ширина колеи в России и в Чехии.
Это не преграда. Есть ложные тележки. На них гонят по стефенсоновской колее до границы. Потом родные. 1520мм. Проблема в удобстве и обхождении бумажной волокиты и финансовых потерь. Одним словом, трейлерами - дешевле.
It's good to see you again!