Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Ответить
Чау-чау
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
Станция метро: Шкиперская

Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование

Сообщение Чау-чау »

"Путиловская" без собственного выхода? Понимаю,что при таком "виде" линии он не особо напрашивается, НО появляется возможность безболезненно закрыть на ремонт (давно планируемый) "Кировский завод".
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование

Сообщение MaksegZ »

Мда... то есть получается, что на Путиловской будет и оборот и ССВ на КВЛ? В одном месте упрощаем (ПЛ) - в другом, наоборот, усложняем.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
s.a.n
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 18:37
Станция метро: Сосновая Поляна

Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование

Сообщение s.a.n »

USSR Man писал(а):Мда... то есть получается, что на Путиловской будет и оборот и ССВ на КВЛ? В одном месте упрощаем (ПЛ) - в другом, наоборот, усложняем.

Ну, ССВ вседа была в проекте.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование

Сообщение MaksegZ »

А оборотный тупик за Путиловской был?
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование

Сообщение Nomernoy »

USSR Man
Не было. А зачем он нужен?
Наличие ССВ не мешает использовать центральный путь для оборота. Может вообще на первое время обойдутся 2-мя челноками.
Изображение
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14633
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование

Сообщение в40 »

USSR Man писал(а):Мда... то есть получается, что на Путиловской будет и оборот и ССВ на КВЛ?..

В 1991 году на "Садовой" могло быть тоже самое, если бы в 1988 году не возникли проблемы со строительством перегона "Проспект Просвещения" - "Парнас", отложившие на долгий срок ввод в эксплуатацию станции "Парнас" и депо Выборгское. ССВ 2-4 должна была сдаваться в эксплуатацию вместе с линией "Площадь Александра Невского-2" - "Садовая" и одновременно использоваться как для передачи составов с линии на линию, так и для оборота.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
vartal
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование

Сообщение vartal »

71-153 писал(а):Пусковой участок ККЛ будет Казаковская - Путиловская и ССВ к Нарвской.
Всего две станции? Оригинально...
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
Alex Gleys
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 11 июн 2004, 08:39
Станция метро: Ручьи
Откуда: SPb
Контактная информация:

Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование

Сообщение Alex Gleys »

Ну так не в первый раз будет 2 станции на новой линии :(
Хотя, имхо, лучше с этого начинать. Линия в депо, как я понимаю, в этот пусковой план не входит
2:5030/1499@FIDOnet
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14633
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование

Сообщение в40 »

Ну так для линии, состоящей из двух станций, строить собственное депо будет несколько преждевременно...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Alexsey
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
Контактная информация:

Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование

Сообщение Alexsey »

этот вариант полностью глупый так как усугубит положения 1 линии в дополнительной нагрузки. Оптимально это три станции. Заставская-Путиловская-Юго-Западная, при таком раскладе будет поток равномерно распределен. Или как еще вариант, но он мало вероятен надо было строить от Смольного до Обводного и с Юго-западной или с Брестской до Заставской. А центральный участок пускать второй очередью, так получилось бы эффективнее. А так это ерунда челночная будет еще лет пять. Так как правительство в этом не заинтересовано.
Аватара пользователя
Alex Gleys
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 11 июн 2004, 08:39
Станция метро: Ручьи
Откуда: SPb
Контактная информация:

Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование

Сообщение Alex Gleys »

в40 писал(а):Ну так для линии, состоящей из двух станций, строить собственное депо будет несколько преждевременно...

А какой подвижной состав будет на этой 6й линии? Явно не Ешки. Скорее всего что-то самое новое должно быть. Только вот кто обслуживать будет? Какое депо? Или опять через кучу ССВ обмен будут производить?
2:5030/1499@FIDOnet
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование

Сообщение Константин Филиппов »

Ну как какое депо? На первых порах ТЧ-1 «Автово», впоследствии ТЧ-8 «Красносельское» за «Юго-Западной». Насчёт подвижного состава ведь говорилось же, что НеВа, хотя нельзя исключать, что на первых порах будут Автовские Емки.
Ꙁа Россию!!!
Михаил К
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование

Сообщение Михаил К »

Alexsey писал(а):этот вариант полностью глупый так как усугубит положения 1 линии в дополнительной нагрузки.

Не усугубит ничего, так как новых пассажиров на 1-ую линию добавится крайне мало. Юго-Западная разгрузит Кировский завод, Автово и немного Ленинский проспект.

Вариант выбран не глупый, а наиболее быстрореализуемый.
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование

Сообщение Till »

Вероятно, лучше так, чем совсем никак. Но, боюсь, в этом варианте продолжении линии хотя бы до Заставской может быть значительно отодвинуто - ибо возобладает традиционное "а на хрена строить метро там, где оно уже и так есть".
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Чау-чау
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
Станция метро: Шкиперская

Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование

Сообщение Чау-чау »

Но в сторону "Заставской" есть хоть проект, в сторону же "Брестской" его нет.
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»