Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
"Путиловская" без собственного выхода? Понимаю,что при таком "виде" линии он не особо напрашивается, НО появляется возможность безболезненно закрыть на ремонт (давно планируемый) "Кировский завод".
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
Мда... то есть получается, что на Путиловской будет и оборот и ССВ на КВЛ? В одном месте упрощаем (ПЛ) - в другом, наоборот, усложняем.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 18:37
- Станция метро: Сосновая Поляна
Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
USSR Man писал(а):Мда... то есть получается, что на Путиловской будет и оборот и ССВ на КВЛ? В одном месте упрощаем (ПЛ) - в другом, наоборот, усложняем.
Ну, ССВ вседа была в проекте.
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
А оборотный тупик за Путиловской был?
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
USSR Man
Не было. А зачем он нужен?
Наличие ССВ не мешает использовать центральный путь для оборота. Может вообще на первое время обойдутся 2-мя челноками.
Не было. А зачем он нужен?
Наличие ССВ не мешает использовать центральный путь для оборота. Может вообще на первое время обойдутся 2-мя челноками.

- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
USSR Man писал(а):Мда... то есть получается, что на Путиловской будет и оборот и ССВ на КВЛ?..
В 1991 году на "Садовой" могло быть тоже самое, если бы в 1988 году не возникли проблемы со строительством перегона "Проспект Просвещения" - "Парнас", отложившие на долгий срок ввод в эксплуатацию станции "Парнас" и депо Выборгское. ССВ 2-4 должна была сдаваться в эксплуатацию вместе с линией "Площадь Александра Невского-2" - "Садовая" и одновременно использоваться как для передачи составов с линии на линию, так и для оборота.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
Всего две станции? Оригинально...71-153 писал(а):Пусковой участок ККЛ будет Казаковская - Путиловская и ССВ к Нарвской.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
- Alex Gleys
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 11 июн 2004, 08:39
- Станция метро: Ручьи
- Откуда: SPb
- Контактная информация:
Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
Ну так не в первый раз будет 2 станции на новой линии 
Хотя, имхо, лучше с этого начинать. Линия в депо, как я понимаю, в этот пусковой план не входит

Хотя, имхо, лучше с этого начинать. Линия в депо, как я понимаю, в этот пусковой план не входит
2:5030/1499@FIDOnet
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
Ну так для линии, состоящей из двух станций, строить собственное депо будет несколько преждевременно...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Alexsey
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
- Контактная информация:
Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
этот вариант полностью глупый так как усугубит положения 1 линии в дополнительной нагрузки. Оптимально это три станции. Заставская-Путиловская-Юго-Западная, при таком раскладе будет поток равномерно распределен. Или как еще вариант, но он мало вероятен надо было строить от Смольного до Обводного и с Юго-западной или с Брестской до Заставской. А центральный участок пускать второй очередью, так получилось бы эффективнее. А так это ерунда челночная будет еще лет пять. Так как правительство в этом не заинтересовано.
- Alex Gleys
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 11 июн 2004, 08:39
- Станция метро: Ручьи
- Откуда: SPb
- Контактная информация:
Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
в40 писал(а):Ну так для линии, состоящей из двух станций, строить собственное депо будет несколько преждевременно...
А какой подвижной состав будет на этой 6й линии? Явно не Ешки. Скорее всего что-то самое новое должно быть. Только вот кто обслуживать будет? Какое депо? Или опять через кучу ССВ обмен будут производить?
2:5030/1499@FIDOnet
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
Ну как какое депо? На первых порах ТЧ-1 «Автово», впоследствии ТЧ-8 «Красносельское» за «Юго-Западной». Насчёт подвижного состава ведь говорилось же, что НеВа, хотя нельзя исключать, что на первых порах будут Автовские Емки.
Ꙁа Россию!!!
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
Alexsey писал(а):этот вариант полностью глупый так как усугубит положения 1 линии в дополнительной нагрузки.
Не усугубит ничего, так как новых пассажиров на 1-ую линию добавится крайне мало. Юго-Западная разгрузит Кировский завод, Автово и немного Ленинский проспект.
Вариант выбран не глупый, а наиболее быстрореализуемый.
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
Вероятно, лучше так, чем совсем никак. Но, боюсь, в этом варианте продолжении линии хотя бы до Заставской может быть значительно отодвинуто - ибо возобладает традиционное "а на хрена строить метро там, где оно уже и так есть".
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
-
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Красносельско-Калининская линия, проектирование
Но в сторону "Заставской" есть хоть проект, в сторону же "Брестской" его нет.