Вам горлифтов не хватает?Manhattan писал(а):А я надеюсь что стеклянные двери будут:) Это очень футуристично и красиво, я даже в свое время специально искал фотки японских и китайских станций с этими platform screen doors. Хотя-бы одна такая станция в Питере ИМХО должна быть.
Лахтинский радиус. Общая тема
Модератор: Nomernoy
- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Театральная - Морской Фасад (Лахтинский радиус)
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Театральная - Морской Фасад (Лахтинский радиус)
Ну вы сравнили горлифты и стеклянные двери:)
А практичность... горлифты кстати практичны - отделки в два раза меньше. А еще практичнее голые тюбинги без отделки:)
А практичность... горлифты кстати практичны - отделки в два раза меньше. А еще практичнее голые тюбинги без отделки:)
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Театральная - Морской Фасад (Лахтинский радиус)
Ну вы тоже сравнили, экономно — не значит практично, скорее наоборот. При этом на отделке сэкономили один раз, а механизмы обслуживать надо постоянно плюс они ещё энергию жрут. При этом ещё неизвестно не стоят ли эти механизмы больше чем сэкономили на отделке.
С точки же зрения практичности такими станциями не удобно пользоваться, я сам неоднократно видел как машинист промахивался дверями и ему приходилось сдавать назад или брать немного вперёд. Так же был свидетелем когда проход на станцию был шириной в одну створку из-за не точной остановки состава. На любой другой станции где остановился, то и открыл двери, проблем нет, а тут тратится драгоценное время на точную остановку (справедливости ради нужно сказать, что в последнее время я видел такое лишь раз, но в 90-е случалось регулярно)
С точки же зрения практичности такими станциями не удобно пользоваться, я сам неоднократно видел как машинист промахивался дверями и ему приходилось сдавать назад или брать немного вперёд. Так же был свидетелем когда проход на станцию был шириной в одну створку из-за не точной остановки состава. На любой другой станции где остановился, то и открыл двери, проблем нет, а тут тратится драгоценное время на точную остановку (справедливости ради нужно сказать, что в последнее время я видел такое лишь раз, но в 90-е случалось регулярно)
Ꙁа Россию!!!
- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
Re: Театральная - Морской Фасад (Лахтинский радиус)
Технологии давно уже позволяют позиционировать поезд с точностью до 1см. и без машиниста в принципе , но не у нас. Господа главная прелесть горлифта не в экономии, а в безопастности. Думаю что новые станции с новыми системами остановки состава будут по своим характеристикам ни чем ни отличатся от обычных станций.
- Horror
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
- Станция метро: Осиновая Роща
Re: Театральная - Морской Фасад (Лахтинский радиус)
В принципе, одна станция с такими дверями не помешает. Только лучше было бы сделать такую станцию на НВЛ, а то мало ли косяки какие всплывут во время эксплуатации, а Морской Фасад так-то на ПЛ находится.
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
- Vladimir91
- Сообщения: 2151
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: СПб
Re: Театральная - Морской Фасад (Лахтинский радиус)
vartal писал(а):А что в старине такого плохого? Наоборот хорошо, если у вас будут станции с красивым дизайном, а не новомодные поделки.Vladimir91 писал(а):Даешь больше современной архитектуры без закосов под старину!
Я говорил про псевдо-старину (характерный пример - Адмиралтейская, не всем она нравится или однотипные мозаики почти на каждой новой станции), против старых станций (первая очередь) ничего не имею. Просто в нашем метро хотелось бы видеть больше смелых идей и оригинального дизайна.
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Театральная - Морской Фасад (Лахтинский радиус)
Я думаю так: в новых районах да будут футуристические станции, а в старых пусть выглядят как старинные. Ничего плохого в этом не вижу. Особенно, наземные вестибюли. Стекляшки среди старинных домов - ноненс.
- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Театральная - Морской Фасад (Лахтинский радиус)
Уж больно дорого это безопасность обходится, да и лишние заботы на ровном месте для эксплуатации.NoNAME писал(а):Господа главная прелесть горлифта не в экономии, а в безопастности.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
- Almak
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 18 янв 2009, 11:41
- Станция метро: Купчино
Re: Театральная - Морской Фасад (Лахтинский радиус)
Horror писал(а):В принципе, одна станция с такими дверями не помешает.
Судя по выложенному на сайте чертежу, "Большой проспект" тоже будет со станционными дверями. Так что уже две.
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Театральная - Морской Фасад (Лахтинский радиус)
Ссылку можно на такой чертёж?
- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
Re: Театральная - Морской Фасад (Лахтинский радиус)
vartal писал(а):Уж больно дорого это безопасность обходится, да и лишние заботы на ровном месте для эксплуатации.NoNAME писал(а):Господа главная прелесть горлифта не в экономии, а в безопастности.
Дублирование всех систем в самолёте тоже дорого обходится, но другого выхода нет если требуется обеспечить безопастность. Лишние заботы для эксплуатации и стоимость PSD не идут ни в какое сравнение с человеческими жизнями.
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Театральная - Морской Фасад (Лахтинский радиус)
А в сравнение с другими способами спасать другие жизни? Можно ведь вбухать миллиарды на спасение 1 человека в год, а можно этим же миллиардами спасать сотни в других сферах.
- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
Re: Театральная - Морской Фасад (Лахтинский радиус)
Не думаю что станция типа Новый ГорЛифт дороже любого другого типа станций. Возможно что даже дешевле в строительстве. В обслуживании да без вопросов дороже. Но так всегда происходит, новое всегда дороже, так как более функционально.
- Almak
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 18 янв 2009, 11:41
- Станция метро: Купчино
Re: Театральная - Морской Фасад (Лахтинский радиус)
Михаил К писал(а):Ссылку можно на такой чертёж?
http://metro.vpeterburge.ru/data/statio ... bolsh3.jpg
- Alexsey
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
- Контактная информация:
Re: Театральная - Морской Фасад (Лахтинский радиус)
на официальном рендере дверей нет, а значит их и не будет. Это лишняя возня для метрополитена.