Фрунзенский радиус. Первая очередь

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Закрыто
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
Контактная информация:

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение Administrator »

Хм а за Волковской строят камеры сьездов ...
Вложения
IMG_9820.jpg
IMG_9820.jpg (59.74 КБ) 2334 просмотра
IMG_9843.jpg
IMG_9843.jpg (51.54 КБ) 2332 просмотра
zxz12
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 02 авг 2004, 03:53
last_fm: zxz12
Откуда: Менск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение zxz12 »

И что это может обозначать?
Кроме того, что некоторое время эта станция будет конечной. И это вполне нормально, потому, что любой здрвомыслящий человек понимает, что до 2008 года Международку не построить. Да и насколько достоверна информация, но Международная так же активно строится...
Жыве Беларусь!
________________
Изображение
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
Контактная информация:

Сообщение Administrator »

Международная счаз НЕ строится идут только подготовительно-востановительные работы в тоннелеях что были прокопанны .
Аватара пользователя
Echoes
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 02 авг 2004, 15:33
last_fm: MetroFan
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Сообщение Echoes »

Глупый вопрос - они их "в ручняк строят", отбойниками? Какова их скорость, если о такой можно говорить :-)?
Как хочется верить в свое ремесло!
Аватара пользователя
Shyrik
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
last_fm: 263410
Станция метро: Гостиный Двор
Откуда: 78 rus
Контактная информация:

Сообщение Shyrik »

Коечто да. Но есть и щиты.
Скорость не очень медленная: глина хорошо отбивается. Думаю там убирать не успевают. ;)
Место для Вашей рекламы.
Аватара пользователя
Фуфсяк
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 17:05
last_fm: MetroFan
Станция метро: Ленинский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Фуфсяк »

Правильно ли я понимаю, что пусковой участок будет включать в себя всего 3 станции? Спасскую, Звенигородскую и Волковскую? Обводный, вроде как, транзитом проходят... Бухарестскую и Международную построить не успеют...
И ещё вопрос.... Разделение Правобережки произойдёт сразу же после пуска фрунзенского радиуса? Или будут ждать, пока построят депо "Коломяжское"?
От вселенской любви только морды в крови.
zxz12
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 02 авг 2004, 03:53
last_fm: zxz12
Откуда: Менск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение zxz12 »

Еще один интересный вопрос, он не совсем по этой теме но к ней все же относится. Зачем после Дунайского проспекта линию хотят отправить в Купчино? Какая логика этих действий?
Жыве Беларусь!
________________
Изображение
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение djtonik »

С целью экономии - так не будет строиться новое депо. Вроде, от этого уже отказались.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
zxz12
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 02 авг 2004, 03:53
last_fm: zxz12
Откуда: Менск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение zxz12 »

Отказались от объединения в Купчино? А зачем на линии 2 депо? Вполне нормально могло бы обслуживать линию Красносельское депо. А за Дунайским проспектом можно построить тупиков побольше...
Жыве Беларусь!
________________
Изображение
Аватара пользователя
мЕтрофанушка
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
Станция метро: Ломоносовская
Откуда: Санкт-Петербург

А кстати, интересная тема...

Сообщение мЕтрофанушка »

Вполне нормально могло бы обслуживать линию Красносельское депо


В смысле, Коломяжское?
Н-да, с одной стороны, могло бы. Но ведь непонятно, когда его построят.
Между прочим, на момент открытия отсутствие депо сразу на 4й и 5й линиях - не такая ерунда, как кажется. Ведь если Выборгское по причине наличия ССВ Невский-Садовая перейдет на обслуживание линии 5, то что же делать с линией 4? Конечно, можно привлечь Невское, но ему итак тяжело...

А будет ли ССВ 1-5 Пушкинская-Звенигородская? Или, может быть, построят ССВ 1-4 Владимирская-Достоевская? Это решение проблемы: на КВЛ два депо, и одно из них отдали бы...

А может, будет ССВ 2-4 Сенная(или Невский)-Спасская? Тоже выход...
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
zxz12
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 02 авг 2004, 03:53
last_fm: zxz12
Откуда: Менск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение zxz12 »

Да я оговорился менно Коломяжское...
Когда дело дойдет до строительства Дунайского проспекта, мне кажется уже будет построены и Улица Долгоозерная и Коломяжское депо и Народная с депо Правобережным...
Жыве Беларусь!
________________
Изображение
Аватара пользователя
bars
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
Станция метро: Елизаровская

Re: А кстати, интересная тема...

Сообщение bars »

мЕтрофанушка @ 27.8.2005, 22:44 писал(а): Ведь если Выборгское по причине наличия ССВ Невский-Садовая перейдет на обслуживание линии 5, то что же делать с линией 4?


Не забывайте о существовании ССВ 4-5 (Садовая - Достоевская). Т.ч. Выборгское, по идее, должно справляться на первых порах.
Аватара пользователя
Shyrik
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
last_fm: 263410
Станция метро: Гостиный Двор
Откуда: 78 rus
Контактная информация:

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение Shyrik »

1) вопрос обсуждался
2)после ввода фр потребуется около 12-15(максимум) дополнительных составов. но не забываем о увеличившемся количестве тупиков.. так что нужды в новом депо на первых порах не будет
Аватара пользователя
мЕтрофанушка
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
Станция метро: Ломоносовская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: А кстати, интересная тема...

Сообщение мЕтрофанушка »

bars @ Пн 29 Авг, 2005 10:53 писал(а):
мЕтрофанушка @ 27.8.2005, 22:44 писал(а): Ведь если Выборгское по причине наличия ССВ Невский-Садовая перейдет на обслуживание линии 5, то что же делать с линией 4?


Не забывайте о существовании ССВ 4-5 (Садовая - Достоевская). Т.ч. Выборгское, по идее, должно справляться на первых порах.


Представьте себе Садовую, ни в чем не повинную станцию 5-й линии, по которой постоянно таскаются поезда с 4й, которые приехали из Выборгского, с МПЛ, и идут на линию, и наоборот... У нас уже есть одна линия с жутким траффиком - 2я. А после открытия их будет две.

Представьте, каким жутким будет траффик на ССВ Невский-Садовая. Вот если превратить ее в двухпутку, то это с натягом еще возможно...

Представьте, как на МПЛ два подряд поезда идут только до Невского. У первого номер на 5, у второго - на 4. А пассажиры - ламеры, им-то плевать, им главное - доехать. А тут такая подлянка... И сейчас-то эти правобережные составы из Выборгского весь траффик сбивают, а что в 2008м будет...

Определенно, лучшее решение - Невское. Или Северное, но это зависит от наличия новых ССВ...
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
Gitler Kaput
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 08 май 2005, 12:18

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение Gitler Kaput »

Наблюдал продолжение работ на площадке НХ Звенигородская. Там все расчистили, завезли какието механизмы или чтото вроде того. Также строится вторая шахта (номер не знаю) рядом с Звенигородской. Вот.
Закрыто

Вернуться в «Строящееся метро»