Планы развития метро в Петербурге до 2020 года

Здесь все вещи, которые пишут о метро в прессе.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Планы развития метро в Петербурге до 2020 года

Сообщение kot »

Manhattan писал(а):
Ну и схема конечно кривая:) Улица Дыбенко потеряла "ул.",
Садовая, судя по цвету "переехала" на МП, а Сенная пл. - на ФП.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Петербуржец
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 23:19
Станция метро: Маяковская
Откуда: Северное Купчино

Re: Планы развития метро в Петербурге до 2020 года

Сообщение Петербуржец »

Klauzert писал(а):Почему они линию называют веткой? Это всё равно, что в шахматах называть ладью турой или ферзя королевой.

Пусть хоть стеблем называют, лишь бы строительство станций велось. Лично для меня "ветка" - вполне приемлемое слово, хотя "линия" лучше.
Аватара пользователя
vartal
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Планы развития метро в Петербурге до 2020 года

Сообщение vartal »

Михаил К писал(а):кольцевая подождёт, так как ещё полно районов, где нет метро (туда радиальные линии провести надо).
Многие радиусы в Москве появились задолго после открытия Кольцевой линии, причём, единой линией радиусы также становились не сразу - центральные участки достраивались позднее (ТКЛ и КРЛ). Вот для этого и нужна кольцевая линия, чтобы к ней можно было бы присоединять радиусы, не перегружая уже имеющиеся радиальные линии. Кстати, для этого и строят тот же ТПК, чтобы иметь возможность начать строить новые радиальные линии, без необходимости подвода к и так уже перегруженной Кольцевой.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
Пумяух**
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
Станция метро: Крестовский Остров

Re: Планы развития метро в Петербурге до 2020 года

Сообщение Пумяух** »

Тогда уж лучше хорды.
Михаил К
Сообщения: 2421
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Планы развития метро в Петербурге до 2020 года

Сообщение Михаил К »

vartal писал(а):Вот для этого и нужна кольцевая линия, чтобы к ней можно было бы присоединять радиусы, не перегружая уже имеющиеся радиальные линии.

В Питере сейчас радиусов нехватает и будет нехватать и в 2020 году, когда нынешние планы, надеюсь, будут реализованы.
Останутся остро нужны:
-6-я линия от Юго-Западной до Петергофского шоссе,
-6-я линия от Обводного Канала-2 до Пискарёвки,
-7-я линия от Суворовской-2 до Янино.
Вот после постройки всего этого Кольцевую можно будет строить, наряду со всем остальным, что обозначено на нынешней схеме развития. Недаром, даже предполагаемые сроки строительства Кольцевой линии там не указаны.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Планы развития метро в Петербурге до 2020 года

Сообщение MaksegZ »

Добавлю по кольцевой: в Москве она была построена ещё до расширения города и начала массовой застройки окраин (когда и понадобилось срочно продлевать имеющиеся и создавать новые радиусы), её создание диктовалось сложившейся радиально-кольцевой планировкой города и необходимостью соединить между собой вокзалы (все, правда, так и не получилось связать), у нас эта задача была решена ещё с помощью первой линии.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
vartal
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Планы развития метро в Петербурге до 2020 года

Сообщение vartal »

Михаил К писал(а):Вот после постройки всего этого Кольцевую можно будет строить, наряду со всем остальным, что обозначено на нынешней схеме развития. Недаром, даже предполагаемые сроки строительства Кольцевой линии там не указаны.
В Москве Кольцевая линия начала строиться задолго до строительства 6 (КРЛ) и 7 (ТКЛ) линий, которые сначала были независимыми радиусами и каждая из них не были одной линией и заканчивались у Кольцевой, пока их потом не сделали единым целым, достроив участки через центр.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Планы развития метро в Петербурге до 2020 года

Сообщение MaksegZ »

vartal, достали уже, если честно, со своей Москвой, у вас там совсем другая ситуация была, так что это здесь совсем не в тему.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
vartal
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Планы развития метро в Петербурге до 2020 года

Сообщение vartal »

Если другая, то зачем тогда строили Спортивную двухэтажной, предусматривая пути с одной стороны каждой платформы под Кольцевую линию?
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Планы развития метро в Петербурге до 2020 года

Сообщение MaksegZ »

Когда все это проектировали (ещё в СССР) не думали, что этот проект будет отложен так надолго и что будут проблемы с финансами. Проблема ведь не в самом кольце а в том, что сейчас, когда остро не хватает радиусов, нет смысла оттягивать силы и средства на кольцо. А ещё тогда проекта цельной кольцевой линии и не было (да и сама идея замкнутого кольца не диктовалась у нас естественно, в отличие от столицы), определенность была лишь в отношении участка Василеостровская - Выборгская, но и эти планы к настоящему времени претерпели изменения.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Планы развития метро в Петербурге до 2020 года

Сообщение Till »

Ох, ребят, ну и наворотили...
USSR Man писал(а):Добавлю по кольцевой: в Москве она была построена ещё до расширения города и начала массовой застройки окраин (когда и понадобилось срочно продлевать имеющиеся и создавать новые радиусы), её создание диктовалось сложившейся радиально-кольцевой планировкой города и необходимостью соединить между собой вокзалы (все, правда, так и не получилось связать), у нас эта задача была решена ещё с помощью первой линии.
Это изящное рассуждение я слышал много раз, в том числе и в литературе (больше, правда, в публицистике), но понять так и не смог.
Во-первых, на кой чёрт связывать в Питере все вокзалы, хоть кольцом, хоть диаметром? В Москве это имеет смысл (по крайней мере, имело в 50-е) - там огромный транзит через город, пересадка с одного вокзала на другой - весьма частое явление, сам так на днях поеду. Но у нас-то куда пересаживаться?
Гордые фразы 50-х о том, что в Ленинграде "все вокзалы связаны линией метро" следует понимать как то, что все вокзалы обеспечили пересадкой на метро, причём самым быстрым способом - одной линией, а именно самой первой из построенных. Движение на метро с вокзала на вокзал при этом отнюдь не подразумевалось (ну, почти). Кстати, в Москве к моменту постройки Кольцевой те вокзалы, через которые она прошла, были уже обеспечены метро.
Во-вторых, что означает "диктовалось сложившейся радиально-кольцевой планировкой города"? Если речь о том, что в Москве УДС включает в себя много кольцевых образований, а в нашем городе нет - так, простите, в какой мере это регламентирует путь развития метро, которое по определению транспорт внеуличный? Как раз наоборот, представляется логичным не дублировать полностью сложившуюся УДС, а разумно дополнять её, разгружая от перемещений загруженных, но не обеспеченных в полной мере УДС. Если же разговор о том, что Москва имеет центральное ядро и "расходящиеся" от него к периферии направления, которые связаны между собой межрайонными путями сообщения - то, простите, и наш город функционирует по такому же принципу, просто в нём картина менее чёткая - причём в большой мере именно из-за недоразвитых межрайонных связей!
Михаил К писал(а):кольцевая подождёт, так как ещё полно районов, где нет метро (туда радиальные линии провести надо).
Северная часть Кольцевой могла бы стать самым быстрым вариантом обеспечения лишённых метро территорий Калининского и Красногвардейского района (ибо до возможности строительства соответствующих радиусов как до Луны, да и включает каждый из них немало станций, в то время как северо-восточный участок Кольца включал бы их только 5, из которых 3 были бы в неохваченных метро районах.
USSR Man писал(а):Когда все это проектировали (ещё в СССР) не думали, что этот проект будет отложен так надолго и что будут проблемы с финансами.
И тем не менее планировался он непосредственно вслед за вводом ФПЛ до Международной и раньше даже, чем первый участок ККЛ. Да и с определённостью северного полукольца на последних стадиях всё было нарублено. Просто неверно воспринимать нашу Кольцевую как пересадочный контур, это лишь малая часть её функций.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
ленинградец
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
Станция метро: Чернышевская

Re: Планы развития метро в Петербурге до 2020 года

Сообщение ленинградец »

Я тоже считаю что сначала надо построить кольцевую. Кольцевая бы разгрузила многие станции и Василеостровскую и Нарвскую, обеспечила бы транспортной доступностью жителей Пискаревки.
Хотя бы кусочек от Ладожской до Шоссе Революции, надо всего один перегон.Не так уж это дорого стоит.
skiy
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 12:52
Станция метро: Маяковская

Re: Планы развития метро в Петербурге до 2020 года

Сообщение skiy »

...всего один перегон.Не так уж это дорого стоит.
!!!
не сдержался, да уж, дешевле не куда)))) :shock: :o
Аватара пользователя
факки
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 02 фев 2005, 16:28
Станция метро: -------
Откуда: СПб, Юго-Запад

Re: Планы развития метро в Петербурге до 2020 года

Сообщение факки »

в связи с озвучеными властями планами по финансированию строительства метрополитена, не кажутся ли такие «карты» ввода новых 13 станций до конца 2020 года слишком утопичными?
Ответить

Вернуться в «Метро и пресса»