Садовая, судя по цвету "переехала" на МП, а Сенная пл. - на ФП.Manhattan писал(а):
Ну и схема конечно кривая:) Улица Дыбенко потеряла "ул.",
Планы развития метро в Петербурге до 2020 года
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Планы развития метро в Петербурге до 2020 года
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Петербуржец
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 07 авг 2012, 23:19
- Станция метро: Маяковская
- Откуда: Северное Купчино
Re: Планы развития метро в Петербурге до 2020 года
Klauzert писал(а):Почему они линию называют веткой? Это всё равно, что в шахматах называть ладью турой или ферзя королевой.
Пусть хоть стеблем называют, лишь бы строительство станций велось. Лично для меня "ветка" - вполне приемлемое слово, хотя "линия" лучше.
- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Планы развития метро в Петербурге до 2020 года
Многие радиусы в Москве появились задолго после открытия Кольцевой линии, причём, единой линией радиусы также становились не сразу - центральные участки достраивались позднее (ТКЛ и КРЛ). Вот для этого и нужна кольцевая линия, чтобы к ней можно было бы присоединять радиусы, не перегружая уже имеющиеся радиальные линии. Кстати, для этого и строят тот же ТПК, чтобы иметь возможность начать строить новые радиальные линии, без необходимости подвода к и так уже перегруженной Кольцевой.Михаил К писал(а):кольцевая подождёт, так как ещё полно районов, где нет метро (туда радиальные линии провести надо).
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Планы развития метро в Петербурге до 2020 года
Тогда уж лучше хорды.
-
- Сообщения: 2421
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Планы развития метро в Петербурге до 2020 года
vartal писал(а):Вот для этого и нужна кольцевая линия, чтобы к ней можно было бы присоединять радиусы, не перегружая уже имеющиеся радиальные линии.
В Питере сейчас радиусов нехватает и будет нехватать и в 2020 году, когда нынешние планы, надеюсь, будут реализованы.
Останутся остро нужны:
-6-я линия от Юго-Западной до Петергофского шоссе,
-6-я линия от Обводного Канала-2 до Пискарёвки,
-7-я линия от Суворовской-2 до Янино.
Вот после постройки всего этого Кольцевую можно будет строить, наряду со всем остальным, что обозначено на нынешней схеме развития. Недаром, даже предполагаемые сроки строительства Кольцевой линии там не указаны.
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Планы развития метро в Петербурге до 2020 года
Добавлю по кольцевой: в Москве она была построена ещё до расширения города и начала массовой застройки окраин (когда и понадобилось срочно продлевать имеющиеся и создавать новые радиусы), её создание диктовалось сложившейся радиально-кольцевой планировкой города и необходимостью соединить между собой вокзалы (все, правда, так и не получилось связать), у нас эта задача была решена ещё с помощью первой линии.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Планы развития метро в Петербурге до 2020 года
В Москве Кольцевая линия начала строиться задолго до строительства 6 (КРЛ) и 7 (ТКЛ) линий, которые сначала были независимыми радиусами и каждая из них не были одной линией и заканчивались у Кольцевой, пока их потом не сделали единым целым, достроив участки через центр.Михаил К писал(а):Вот после постройки всего этого Кольцевую можно будет строить, наряду со всем остальным, что обозначено на нынешней схеме развития. Недаром, даже предполагаемые сроки строительства Кольцевой линии там не указаны.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Планы развития метро в Петербурге до 2020 года
vartal, достали уже, если честно, со своей Москвой, у вас там совсем другая ситуация была, так что это здесь совсем не в тему.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Планы развития метро в Петербурге до 2020 года
Если другая, то зачем тогда строили Спортивную двухэтажной, предусматривая пути с одной стороны каждой платформы под Кольцевую линию?
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Планы развития метро в Петербурге до 2020 года
Когда все это проектировали (ещё в СССР) не думали, что этот проект будет отложен так надолго и что будут проблемы с финансами. Проблема ведь не в самом кольце а в том, что сейчас, когда остро не хватает радиусов, нет смысла оттягивать силы и средства на кольцо. А ещё тогда проекта цельной кольцевой линии и не было (да и сама идея замкнутого кольца не диктовалась у нас естественно, в отличие от столицы), определенность была лишь в отношении участка Василеостровская - Выборгская, но и эти планы к настоящему времени претерпели изменения.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Планы развития метро в Петербурге до 2020 года
Ох, ребят, ну и наворотили...
Во-первых, на кой чёрт связывать в Питере все вокзалы, хоть кольцом, хоть диаметром? В Москве это имеет смысл (по крайней мере, имело в 50-е) - там огромный транзит через город, пересадка с одного вокзала на другой - весьма частое явление, сам так на днях поеду. Но у нас-то куда пересаживаться?
Гордые фразы 50-х о том, что в Ленинграде "все вокзалы связаны линией метро" следует понимать как то, что все вокзалы обеспечили пересадкой на метро, причём самым быстрым способом - одной линией, а именно самой первой из построенных. Движение на метро с вокзала на вокзал при этом отнюдь не подразумевалось (ну, почти). Кстати, в Москве к моменту постройки Кольцевой те вокзалы, через которые она прошла, были уже обеспечены метро.
Во-вторых, что означает "диктовалось сложившейся радиально-кольцевой планировкой города"? Если речь о том, что в Москве УДС включает в себя много кольцевых образований, а в нашем городе нет - так, простите, в какой мере это регламентирует путь развития метро, которое по определению транспорт внеуличный? Как раз наоборот, представляется логичным не дублировать полностью сложившуюся УДС, а разумно дополнять её, разгружая от перемещений загруженных, но не обеспеченных в полной мере УДС. Если же разговор о том, что Москва имеет центральное ядро и "расходящиеся" от него к периферии направления, которые связаны между собой межрайонными путями сообщения - то, простите, и наш город функционирует по такому же принципу, просто в нём картина менее чёткая - причём в большой мере именно из-за недоразвитых межрайонных связей!
Это изящное рассуждение я слышал много раз, в том числе и в литературе (больше, правда, в публицистике), но понять так и не смог.USSR Man писал(а):Добавлю по кольцевой: в Москве она была построена ещё до расширения города и начала массовой застройки окраин (когда и понадобилось срочно продлевать имеющиеся и создавать новые радиусы), её создание диктовалось сложившейся радиально-кольцевой планировкой города и необходимостью соединить между собой вокзалы (все, правда, так и не получилось связать), у нас эта задача была решена ещё с помощью первой линии.
Во-первых, на кой чёрт связывать в Питере все вокзалы, хоть кольцом, хоть диаметром? В Москве это имеет смысл (по крайней мере, имело в 50-е) - там огромный транзит через город, пересадка с одного вокзала на другой - весьма частое явление, сам так на днях поеду. Но у нас-то куда пересаживаться?
Гордые фразы 50-х о том, что в Ленинграде "все вокзалы связаны линией метро" следует понимать как то, что все вокзалы обеспечили пересадкой на метро, причём самым быстрым способом - одной линией, а именно самой первой из построенных. Движение на метро с вокзала на вокзал при этом отнюдь не подразумевалось (ну, почти). Кстати, в Москве к моменту постройки Кольцевой те вокзалы, через которые она прошла, были уже обеспечены метро.
Во-вторых, что означает "диктовалось сложившейся радиально-кольцевой планировкой города"? Если речь о том, что в Москве УДС включает в себя много кольцевых образований, а в нашем городе нет - так, простите, в какой мере это регламентирует путь развития метро, которое по определению транспорт внеуличный? Как раз наоборот, представляется логичным не дублировать полностью сложившуюся УДС, а разумно дополнять её, разгружая от перемещений загруженных, но не обеспеченных в полной мере УДС. Если же разговор о том, что Москва имеет центральное ядро и "расходящиеся" от него к периферии направления, которые связаны между собой межрайонными путями сообщения - то, простите, и наш город функционирует по такому же принципу, просто в нём картина менее чёткая - причём в большой мере именно из-за недоразвитых межрайонных связей!
Северная часть Кольцевой могла бы стать самым быстрым вариантом обеспечения лишённых метро территорий Калининского и Красногвардейского района (ибо до возможности строительства соответствующих радиусов как до Луны, да и включает каждый из них немало станций, в то время как северо-восточный участок Кольца включал бы их только 5, из которых 3 были бы в неохваченных метро районах.Михаил К писал(а):кольцевая подождёт, так как ещё полно районов, где нет метро (туда радиальные линии провести надо).
И тем не менее планировался он непосредственно вслед за вводом ФПЛ до Международной и раньше даже, чем первый участок ККЛ. Да и с определённостью северного полукольца на последних стадиях всё было нарублено. Просто неверно воспринимать нашу Кольцевую как пересадочный контур, это лишь малая часть её функций.USSR Man писал(а):Когда все это проектировали (ещё в СССР) не думали, что этот проект будет отложен так надолго и что будут проблемы с финансами.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
-
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
- Станция метро: Чернышевская
Re: Планы развития метро в Петербурге до 2020 года
Я тоже считаю что сначала надо построить кольцевую. Кольцевая бы разгрузила многие станции и Василеостровскую и Нарвскую, обеспечила бы транспортной доступностью жителей Пискаревки.
Хотя бы кусочек от Ладожской до Шоссе Революции, надо всего один перегон.Не так уж это дорого стоит.
Хотя бы кусочек от Ладожской до Шоссе Революции, надо всего один перегон.Не так уж это дорого стоит.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 12:52
- Станция метро: Маяковская
Re: Планы развития метро в Петербурге до 2020 года
!!!...всего один перегон.Не так уж это дорого стоит.
не сдержался, да уж, дешевле не куда))))


- факки
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 02 фев 2005, 16:28
- Станция метро: -------
- Откуда: СПб, Юго-Запад
Re: Планы развития метро в Петербурге до 2020 года
в связи с озвучеными властями планами по финансированию строительства метрополитена, не кажутся ли такие «карты» ввода новых 13 станций до конца 2020 года слишком утопичными?