Приморская

Здесь обсуждаем все, что связано со станциями нашего метрополитена
Ответить
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14631
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Приморская

Сообщение в40 »

NoNAME писал(а):Так а смысл разгружать не загруженную станцию или КРТИ думает что СПЧ поедет только до Приморской?

Вы на острове Декабристов вообще когда-нибудь бывали? В час "пик" пользовались станцией или это только Ваши теории?
Во-первых, станция расположена в весьма большом жилом районе. И количество проживающих на острове постоянно увеличивается. Основное направление потоков утром - в метро, вечером - из метро. Эскалаторы в часы "пик" работают, не имея резерва.
Во-вторых, с продлением НВЛ в Приморский район число жителей, пользующихся данной станцией, не уменьшится, а только увеличится, т.к. Приморский район тоже постоянно разрастается.

NoNAME писал(а):Сложности с входом на станцию и выходом с неё возможно решить и без постройки второго выхода. Было бы желание.

Приведите пример, каким образом это можно сделать? Только, пожалуйста, без варианта закрытия станции для замены трёх лент на четыре.

ЗЫ: если бы в нашем метро не существовало часов "пик", то все станции можно было бы строить пятивагонными и с одним эскалаторным тоннелем с тремя лентами.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
NoNAME
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
Станция метро: Достоевская
Откуда: St.Petersburg

Re: Приморская

Сообщение NoNAME »

Бывал и не раз и в том числе в ЧП. Ситуация ни чем не отличается от Чернышевской или Горьковской сейчас только ЧП обратный что немного лучше чем.
Приведите пример, каким образом это можно сделать?

Реконструкцией и расширением вестибюля и управлением потоками пассажиров, что позволит увеличить уровень комфорта при входе/выходе и уменьшит время ожидания в очереди.
Приморский район тоже постоянно разрастается.
Почему же там не делают второй выход на Комендантском и Пионерской?
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Приморская

Сообщение Константин Филиппов »

На «Комендантском проспекте» второй выход был включён в задание на проектирование участка до «Шуваловского проспекта».
Ꙁа Россию!!!
Михаил К
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Приморская

Сообщение Михаил К »

NoNAME писал(а):Я думаю что все понимают что после продления 3-ей линии до станции ул.Савушкина вся СПЧ, районы нового строительства Приморского района и северо прибрежные районы города включая Кронштадт, большей частью лягут на неё.

Поэтому парность на 3-ей линии будет увеличена и перегрузки не будет.
Вам чем-то помешает второй выход Приморской, раз вы против его строительства?
Чау-чау
Сообщения: 2541
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
Станция метро: Шкиперская

Re: Приморская

Сообщение Чау-чау »

Второй выход Приморской (а так же Балтийской) - это снятие сил и средств с других, реально необходимых объектов. Места вывода на поверхность конкретно этих вторых выходов на поверхность пассажироёмкими не являются => ничего кроме дополнительных проблем как метрополитену, так и жителям с той же улицы Одоевского 28 они не дадут. И очень смахивает всё это на затёйку с тн "Феодосийским мостом". Хочется построить второй выход? - пожалуйста, выводите ту же "Звенигородскую" к Витебскому вокзалу, на противоположную (нечётную) сторону Загородного - востребованность гарантирована всегда и постоянно.
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Приморская

Сообщение Till »

Михаил К писал(а):Вам чем-то помешает второй выход Приморской, раз вы против его строительства?
Вот уж странный вопрос. Думаю, ни для кого не является откровением, что метростроительство сейчас напоминает тришкин кафтан, в котором, как известно, приняться за что-то новое можно только ценой отказа от имеющегося. Строительство второго выхода Приморской потребует денег, которые не могут взяться ниоткуда, денег, которые могли бы быть потрачены на другой объект метро. Ну, неужели для кого-то новость, что в сложившейся ситуации Метрострой не может сооружать сразу всё потребное и даже всё необходимое, а должен заниматься лишь тем, без чего уж вообще катастрофа.
в40 писал(а):Вы на острове Декабристов вообще когда-нибудь бывали? В час "пик" пользовались станцией или это только Ваши теории?
в40, от Вас не ожидал подобного чисто эмоционального отклика.
Есть вполне официальная статистика по пассажиропотокам станций ПМ. По этому параметру Приморская никак не в лидерах. Конечно, 1366 тыс. чел. в месяц - это не крем-брюле, но: примерно такая же или чуть большая нагрузка на Чернышевской, на которой нет никаких планов по устройству второго выхода. БОльшую нагрузку испытывают Чёрная речка, Озерки, Петроградская или Нарвская, планы второго выхода на которых также не обсуждаются. Существенно бОльшую нагрузку имеют Пионерская, Василеостровская и Балтийская, планы второго выхода на которых обсуждаются лишь на уровне трёпа (никаких конкретных адресов выхода не указывается). Разумеется, список станций далеко не полон и может быть продолжен. Так с какого перепугу вдруг предполагается срочно заниматься Приморской?
в40 писал(а):Во-вторых, с продлением НВЛ в Приморский район число жителей, пользующихся данной станцией, не уменьшится, а только увеличится, т.к. Приморский район тоже постоянно разрастается.
Безусловно увеличится число пассажиров, пользующихся данной линией. Но каким образом увеличится число пассажиров, пользующихся станцией? Вы предполагаете большой пассажиропоток между островом Декабристов и Приморским проспектом? Ну, предположим (хотя вряд ли он будет так силён). Но, простите, а как эти пассажиры ездят сейчас? На НОТ? Верится с некоторым трудом, зная обстановку на мостах между ВО и ПС. Явно пользуются той же самой Приморской.
Кроме того. Ведь предполагается, что часть пассажиров Приморской заберёт Шкиперская (не исключено, что и другие станции ПЛ). Не разумнее ли направить лишние средства на упомянутую ПЛ, а не распылять их непонятно на что?
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Чау-чау
Сообщения: 2541
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
Станция метро: Шкиперская

Re: Приморская

Сообщение Чау-чау »

Не будем так же забывать, что ВО и Приморский район скоро свяжет ЗСД. И если по нему для безлошадных пустят автобусы-экспрессы, или, хотя бы маршрутки, то уже будет почти... (чуть не написал "коммунизм").
Аватара пользователя
NoNAME
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
Станция метро: Достоевская
Откуда: St.Petersburg

Re: Приморская

Сообщение NoNAME »

Если уже подходить к вопросу разгрузки Приморской и улучшения транспортной доступности по уму.

В заявку для федералов нужно было включать так же строительство станции между Приморской и Новокрестовской, например у домов 36-38 по ул. Кораблестроителей. Да перегон километр-полтора но эффект в разы больше чем от второго выхода. Пускай бы даже это был бы самый дешёвый пилонник.
Да сейчас это место не очень населено, но тогда можно было бы смело закрывать Приморскую на ремонт (с новыми эскалаторами по 4-ленты в наклон) и это было бы хорошее подспорье для намывных территорий где Смольный отказался от строительства второй станции на намыве ВО.
Да в конце концов Смольный и сам бы мог выкроить средства на постройку там станции ведь всё остальное (тоннели, вестибюль и наклон) за счёт федералов, а отговорки что это дорого думаю будут уже неуместны. Отказ от постройки станции там может быть оправдан только если там плохая геология.

Поэтому парность на 3-ей линии будет увеличена и перегрузки не будет.
Вам чем-то помешает второй выход Приморской, раз вы против его строительства?

Посмотрим посмотрим
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14631
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Приморская

Сообщение в40 »

Till писал(а):Думаю, ни для кого не является откровением, что метростроительство сейчас напоминает тришкин кафтан, в котором, как известно, приняться за что-то новое можно только ценой отказа от имеющегося. Строительство второго выхода Приморской потребует денег, которые не могут взяться ниоткуда, денег, которые могли бы быть потрачены на другой объект метро.

Денег потребует любое строительство. Хоть второго выхода "Приморской", хоть второго выхода "Василеостровской", хоть второго выхода "Приморской". Но цена будет разной в силу местоположения и конструктивных особенностей станций. Надеюсь, это объяснять не надо. И всегда будут недовольные.
И, кстати, проблема метростроя сейчас заключается не в отсутствии средств на строительство, а в отсутствие утверждённых проектов и земельных участков, в связи с чем не может открыться финансирование работ.
Till писал(а):Есть вполне официальная статистика по пассажиропотокам станций ПМ. По этому параметру Приморская никак не в лидерах. Конечно, 1366 тыс. чел. в месяц - это не крем-брюле, но: примерно такая же или чуть большая нагрузка на Чернышевской, на которой нет никаких планов по устройству второго выхода. БОльшую нагрузку испытывают Чёрная речка, Озерки, Петроградская или Нарвская, планы второго выхода на которых также не обсуждаются. Существенно бОльшую нагрузку имеют Пионерская, Василеостровская и Балтийская, планы второго выхода на которых обсуждаются лишь на уровне трёпа (никаких конкретных адресов выхода не указывается). Разумеется, список станций далеко не полон и может быть продолжен. Так с какого перепугу вдруг предполагается срочно заниматься Приморской?

Ну почему срочно? Разве там кто-то что-то уже строит? Просто второй выход "Приморской" фигурирует в техзадании на проектирование данной очереди. Не более того. Я, кстати, ничего не имею против вторых выходов названных Вами станций. Более того, я сам бы добавил к этому списку ещё не один десяток станций. Но построить вторые выходы сразу везде невозможно. А начинать всё равно с чего-то надо. Вот и начали: "Спортивная", "Приморская", "Комендантский проспект", "Балтийская". Если такая тенденция продолжится, то, надеюсь, очередь дойдёт и до "Василеостровской" с "Чернышевской"...
Till писал(а):...предполагается, что часть пассажиров Приморской заберёт Шкиперская (не исключено, что и другие станции ПЛ). Не разумнее ли направить лишние средства на упомянутую ПЛ, а не распылять их непонятно на что?

Уважаемый Till, давайте для начала дождёмся реального начала работ.
Между прочим, на сэкономленные средства всё равно "Шкиперскую" не построить. Не тот порядок цифр.
А я предложил бы обратный вариант: вместо строительства "Шкиперской" и "Морского фасада" лучше построить десяток вторых выходов. Явно будет полезнее.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Приморская

Сообщение Manhattan »

Позволю с вами не согласиться (хотя сам пользуюсь именно Приморской как "домашней" станцией, и возможно даже, мне было бы чуть-чуть ближе идти к этому второму выходу).
Новая станция обычно находится от существующих на расстоянии в среднем, допустим, 2 километра. То есть строительством новой станции позволит охватить метрополитеном площадь круга с радиусом примерно 1 км (если не строить на берегах рек, конечно:) ). Километр - это "предел комфортного пешеходного расстояния" (т.е. для среднего человека километр вполне реально пройти пешком, а 2 км - уже тяжеловато). Важно, что раньше на этой площади вообще никакого метро не было.

Если мы вместо одной новой станции построим 10 вторых выходов, то эти выходы будут примерно на расстоянии примерно 200 метров от существующих (то есть около 5 минут пешком). Разницы особой нет (кому-то немножко ближе, большинству все равно). Новые территории не охватываются, что самое печальное.

Если есть возможность строить наклонные ходы - почему-бы их не строить заранее к новым строящимся станциям? Чтобы приближать время открытия станций хотя-бы на несколько месяцев.
Чау-чау
Сообщения: 2541
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
Станция метро: Шкиперская

Re: Приморская

Сообщение Чау-чау »

в40 писал(а):
Till писал(а):Думаю, ни для кого не является откровением, что метростроительство сейчас напоминает тришкин кафтан, в котором, как известно, приняться за что-то новое можно только ценой отказа от имеющегося. Строительство второго выхода Приморской потребует денег, которые не могут взяться ниоткуда, денег, которые могли бы быть потрачены на другой объект метро.

Денег потребует любое строительство. Хоть второго выхода "Приморской", хоть второго выхода "Василеостровской", хоть второго выхода "Приморской". Но цена будет разной в силу местоположения и конструктивных особенностей станций. Надеюсь, это объяснять не надо. И всегда будут недовольные.
И, кстати, проблема метростроя сейчас заключается не в отсутствии средств на строительство, а в отсутствие утверждённых проектов и земельных участков, в связи с чем не может открыться финансирование работ.
Till писал(а):Есть вполне официальная статистика по пассажиропотокам станций ПМ. По этому параметру Приморская никак не в лидерах. Конечно, 1366 тыс. чел. в месяц - это не крем-брюле, но: примерно такая же или чуть большая нагрузка на Чернышевской, на которой нет никаких планов по устройству второго выхода. БОльшую нагрузку испытывают Чёрная речка, Озерки, Петроградская или Нарвская, планы второго выхода на которых также не обсуждаются. Существенно бОльшую нагрузку имеют Пионерская, Василеостровская и Балтийская, планы второго выхода на которых обсуждаются лишь на уровне трёпа (никаких конкретных адресов выхода не указывается). Разумеется, список станций далеко не полон и может быть продолжен. Так с какого перепугу вдруг предполагается срочно заниматься Приморской?

Ну почему срочно? Разве там кто-то что-то уже строит? Просто второй выход "Приморской" фигурирует в техзадании на проектирование данной очереди. Не более того. Я, кстати, ничего не имею против вторых выходов названных Вами станций. Более того, я сам бы добавил к этому списку ещё не один десяток станций. Но построить вторые выходы сразу везде невозможно. А начинать всё равно с чего-то надо. Вот и начали: "Спортивная", "Приморская", "Комендантский проспект", "Балтийская". Если такая тенденция продолжится, то, надеюсь, очередь дойдёт и до "Василеостровской" с "Чернышевской"...
Till писал(а):...предполагается, что часть пассажиров Приморской заберёт Шкиперская (не исключено, что и другие станции ПЛ). Не разумнее ли направить лишние средства на упомянутую ПЛ, а не распылять их непонятно на что?

Уважаемый Till, давайте для начала дождёмся реального начала работ.
Между прочим, на сэкономленные средства всё равно "Шкиперскую" не построить. Не тот порядок цифр.
А я предложил бы обратный вариант: вместо строительства "Шкиперской" и "Морского фасада" лучше построить десяток вторых выходов. Явно будет полезнее.
А вместо строительства Старухи и Коменды следовало бы залудить по второму выходу на ЧР и Пионерской?
Аватара пользователя
NoNAME
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
Станция метро: Достоевская
Откуда: St.Petersburg

Re: Приморская

Сообщение NoNAME »

Вам чем-то помешает второй выход Приморской, раз вы против его строительства?

Мне вообще ни чем я на другом конце города живу и работаю. а там бываю только у друзей.
Просто я против нелогичных решений граничащих с абсурдом.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14631
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Приморская

Сообщение в40 »

Manhattan писал(а):Если мы вместо одной новой станции построим 10 вторых выходов, то эти выходы будут примерно на расстоянии примерно 200 метров от существующих (то есть около 5 минут пешком). Разницы особой нет (кому-то немножко ближе, большинству все равно). Новые территории не охватываются, что самое печальное.

Зато уменьшается нагрузка на существующие входы, работающие на пределе возможностей, и создаётся резерв на случай непредвиденных ситуаций и ремонтов. Или будем планомерно увеличивать плотность пассажиров до 8 человек на квадратный метр?
Manhattan писал(а):Если есть возможность строить наклонные ходы - почему-бы их не строить заранее к новым строящимся станциям? Чтобы приближать время открытия станций хотя-бы на несколько месяцев.

Как можно строить наклонный ход заранее, если он проектируется вместе со станцией?
При глубине заложения 50-60 метров на строительство станции от момента освоения площадки до сдачи в эксплуатацию требуется от 4 до 5 лет. Для наклона 2,5 - 3 года. Почувствуйте разницу.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14631
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Приморская

Сообщение в40 »

Чау-чау писал(а):А вместо строительства Старухи и Коменды следовало бы залудить по второму выходу на ЧР и Пионерской?

Не надо передёргивать.
Проектирование и строительство третьей очереди Правобережной линии было начато задолго до того, как "Пионерская" и "Чёрная речка" стали захлёбываться от разросшихся в 90-е годы кварталов СПЧ и БКА.
Если не помните, то я напомню: "Пионерская" и "Чёрная речка" были открыты в ноябре 1982 года. А уже в середине 1985 года ТЭО Ждановского радиуса было одобрено и подготовка стройплощадок началась в 1986-87 годах.
Между прочим, радиус должен был дойти до Комендантского проспекта к 1992 году. И если бы этим планам было бы суждено сбыться, то никаких проблем ни с "Чёрной речкой", ни с "Пионерской" не было бы.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Чау-чау
Сообщения: 2541
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
Станция метро: Шкиперская

Re: Приморская

Сообщение Чау-чау »

Будь сейчас второй выход у той же "Петроградской", им бы всё равно не удалось воспользоваться, тк в ремонте пребывает сама станция-платформа; зато необходимый, бесспорно, резерв дают другие близлежащие станции, как на этой линии, так и на соседней. Вот к такому резерву и следует стремиться.
Ответить

Вернуться в «Станции»