81-556/557/558 «НеВа»
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Да какая ж разница, главное - перечислены все поступившие в метрополитен вагоны. Можно было бы вообще в хаотичном порядке)
-
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
- Станция метро: Проспект Культуры
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
У меня вопрос, а куда в тч-5, распихивают другие составы? Депо не резиновое.Деповские пути на шесть вагонов, 39, вообще на пять. Как они все помещаются, ИМХО, а не проще наладку, проврдить в том же Северном?
-
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 11:49
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
А есть ли у кого информация насчёт первого состава? Перенумерованы ли его вагоны по новой нумерации и, если да, то в правильном ли порядке?
-
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 16:06
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
wld писал(а):У меня вопрос, а куда в тч-5, распихивают другие составы? Депо не резиновое.Деповские пути на шесть вагонов, 39, вообще на пять. Как они все помещаются, ИМХО, а не проще наладку, проврдить в том же Северном?
Невские составы скоро опять будут в "Северное" на ночной отстой заходить. В количестве восьми штук.
-
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
- Станция метро: Проспект Культуры
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Разумное решение, возвращение в родные пенаты.
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 02:55
- Станция метро: Елизаровская
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
На "Фонтанке" пишут , что в октябре первый состав пустят с пассажирами.
http://www.fontanka.ru/2013/10/14/049/
или очередной домысел?
http://www.fontanka.ru/2013/10/14/049/
или очередной домысел?
- Andrey_K
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 17:20
- Станция метро: Большеохтинская
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14637
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Так и напрашивается аналогия из прошлого:
"Кировский завод". Следующая станция - "Нарвская". Поезд следует до станции "Площадь Восстания" и далее - на Невско-Василеостровскую линию до станции "Приморская". Осторожно, двери закрываются!.."
"Кировский завод". Следующая станция - "Нарвская". Поезд следует до станции "Площадь Восстания" и далее - на Невско-Василеостровскую линию до станции "Приморская". Осторожно, двери закрываются!.."
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Вчера был на Обухове. В 22.58 проследовал состав 10404-10405, затем Емный состав, затем в 23.06 состав 56003-56004. Вверху было написано "ПЕРЕГОНКА", на маршрутоуказателе "2" и "1" соответственно. Означает ли это, что составы пошли на линии 2 и 1?
Полагаю что да, домысел. Сама формулировка фразы "должен выйти на линию" уже обо всём говорит.
bma писал(а):На "Фонтанке" пишут , что в октябре первый состав пустят с пассажирами.
http://www.fontanka.ru/2013/10/14/049/
или очередной домысел?
Полагаю что да, домысел. Сама формулировка фразы "должен выйти на линию" уже обо всём говорит.
It's good to see you again!
- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Немалые перепробеги будут получаться...wld писал(а):Разумное решение, возвращение в родные пенаты.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
-
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
bma писал(а):На "Фонтанке" пишут , что в октябре первый состав пустят с пассажирами.
http://www.fontanka.ru/2013/10/14/049/
или очередной домысел?
Корреспондент Фонтанки немного перепутал.
По информации приходящей с берегов Невы, в конце октября или к ноябрьским праздникам, ожидается подписание Акта сдачи-приёмки первого состава НеВа.
После того, как первый состав производители сдадут, начнётся его подготовка службами метрополитена к работе на линии. К концу октября успеть выпустить состав под пассажиров крайне сложно.
К сожалению, с учётом замечаний служб метрополитена, нужно менять конструкцию некоторых блоков и узлов, процесс не быстрый, но пока договорились попытаться устранить все оставшиеся замечания за счёт регулировок ("на тоненького") и дополнительными фильтрами.
По рассказам, на некоторых вагонах первого состава схемы всё же сбоят, нет надлежащей стабильности. Конструктора шаманят над фильтрацией и програмным обеспечением, серьёзные замечания уже устранены.
В целом есть ощущение - состав НеВА ещё очень сырой. Скорее всего, года два-три, или больше, уйдёт на доведение составов НеВа до стабильного состояния, когда составы НеВа в существующих условиях эксплуатации будут иметь среднемесячный пробег и количество отказов как у номерных.
Со слов участвующих в приёмке вагонов НеВа, есть вопросы по работе системы вентиляции вагонов, особенно в час пик. Больше всего вопросов по распределению воздушных потоков по салону вагона. Пара-тройка месяцев эксплуатации должны определить комфортность этой системы для пассажиров.
- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Понятное дело, что серия ещё сырая. Те же 760 вначале были такими же сырыми и тем не менее, ездящими с пассажирами, а не обкатывались несколько лет подряд без должного результата... Ведь многие косяки вылезают только тогда, когда новый состав начинает ездить с пассажирами, но НеВу до сих пор ещё только пытаются готовить к этому.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
vartal
А разве что-то изменилось? Почему были?
andrey72
Акта сдачи-приёмки первого состава НеВа подписан был еще в июле.
Те же 760 вначале были такими же сырыми
А разве что-то изменилось? Почему были?
andrey72
Акта сдачи-приёмки первого состава НеВа подписан был еще в июле.

-
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Nomernoy писал(а):vartal
andrey72
Акта сдачи-приёмки первого состава НеВа подписан был еще в июле.
Нет.
В июле был определён очередной перечень замечаний и определены сроки их устранений. На документах Вы увидите только подписи членов комиссии и решения по устранению замечаний и передачи во временное пользование состава метрополитену для параллельного обучения локомотивных бригад.
Утверждённого Акта сдачи-приёмки ещё нет.
Надеемся, в ближайшие недели Акт удастся получить.
-
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Nomernoy писал(а):vartalТе же 760 вначале были такими же сырыми
А разве что-то изменилось? Почему были?
Если рассуждать с позиции - я ехал сегодня в составе и услышал, почувствовал или увидел что-то - то возможно рассуждать и так.
Если смотреть на вещи профессионально, то 760 составы, начиная с первого, принимаются метрополитеном в течение 2-3 недель, а не 10 месяцев.
К составам Ока у метрополитена нет обоснованных претензий, что-бы мы не писали на форумах о своих наблюдениях. Пожелания есть.
В ситуации с нареканиями пассажиров к надёжности работы климатических систем, информационных систем и некоторым отказам на линии, оказался виновен сам метрополитен. Разбор технических замечаний служб метрополитена, показал несоответствие реальных параметров питания вагонов которые обеспечивают подстанции и параметров которые обязался соблюдать метрополитен. В первую очередь речь идёт о всплесках напряжения и их формах. Заказчик оказался причастен и к не комфортности работы климатикических вагонных систем, сформулировав свои требования.
Службы Московского Метрополитена, не зная истинных причин, вначале ответственность за все технические неполадки оборудования составов Ока возлагали на поставщика.
С ситуацией уже давно разобрались, уже поступают и устанавливаются дополнительные фильтры для вагонных преобразователей. Внесены дополнения к требованиям технического задания, более того уже испытаны вагонные преобразователи новой схемотехники и их уже начали устанавливать на серийные составы.
Метрополитен уже внёс некоторые изменения в требования по климатической системе. Испытания нового варианта климатической системы уже завершены и уже поставлены первые серийные составы с отечественной системой. Жизнь не стоит на месте.
Уважаемый Nomernoy – всё таки уже были. Многое изменилось.
К концу первого полугодия следующего года метрополитен (за свой счёт) переоборудует все поставленные вагоны Ока. Отказы вагонного оборудования на доработанных вагонах стали в плановых пределах надёжности. Сейчас заводчане несут полную ответственность за выдачу составов Ока на Калининскую линию и свом рублём отвечают за механические отказы.
Было бы очень хорошо, если бы составы НеВА шли графиком внедрения составов Ока, а если бы и количество было бы больше, тогда совсем было бы замечательно.