81-556/557/558 «НеВа»

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение andreev »

О, вернулся мой любимый сказочный гном из волшебного королевства.
andrey72 писал(а):Отказы вагонного оборудования на доработанных вагонах стали в плановых пределах надёжности.

То есть, то что эти тазики ставят в позиции зю линии московского метрополитена — это в пределах надёжности? :ROFL:
Впрочем, из Москвы-то виднее! :)
How could you be so blind?

Изображение
m-driver
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 16:06
Станция метро: Крестовский Остров

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение m-driver »

Чем питерские тазики надёжнее московских? Такое же УГ. Про Неву пока речи не идёт - она ещё не поехала.
Аватара пользователя
Relax
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 14:37
Станция метро: Купчино
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Relax »

m-driver писал(а):Чем питерские тазики надёжнее московских?

Простите, а какие тазики питерские Вы имеете в виду? НеВа ещё не поехала, сравнивать вроде не с чем?!?
Или вы о сравнении 81-717/714 с 81-760? Пожалуйста поделитесь, чтоб было понятнее, о чём идёт речь...
Никогда не мстите подлым людям. Просто станьте счастливыми и они этого не переживут.
© Юрий Никулин.
m-driver
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 16:06
Станция метро: Крестовский Остров

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение m-driver »

Я имею в виду те составы, которые поступали в ПМ в последние 10-15 лет. Вроде бы простые, понятные, отработанные и изученные до мелочей вагоны. Вроде бы при их производстве не должно быть никаких косяков. Ан нет. После выхода таких составов на линию (по завершению длительной процедуры "наладки" непосредственно в ТЧ силами заводчан и местных умельцев, а по сути - частичной переделке и ремонта НОВЫХ узлов), бортовые журналы Т-6 начинали напоминать "Войну и мир". По 10-15 записей за смену. Постоянные поломки и отказы. Работа на таких составах напоминала нахождение на минном поле - никогда не знаешь, что тебя ждёт через пару минут. Знаю о чём говорю - сам на этих "паровозах" работал. И сам записи в Т-6 делал - ручка в пальцах разве что не дымилась. Говорю про продукцию "Вагонмаш". На "октябрьских" работать не доводилось (хотя по отзывам коллег - тоже далеко не фонтан).
andrey72
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение andrey72 »

andreev писал(а):О, вернулся мой любимый сказочный гном из волшебного королевства.

Без хамства тов. andreev уже ни как не может.

Если у Вас есть информация по современным вагонам - напишите.
Вести себя как малолетка - это мне не нравится, сами дураки – стоит ли на страницах серьёзного форума?

Вагонное оборудование всегда рассчитывалось на показатели надёжности, и Ешки считались, и "номерные" и НеВа и т. д.
На форуме не только фанаты, но и люди интересующиеся метрополитеном, для них любая серьёзная информация интересна. Есть над чем поразмыслить.
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5959
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение MetroGnom »

Первый состав с толпами работников ПМ был замечен на Приморской. :)
Вложения
16102013504.jpg
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение andreev »

andrey72 писал(а):Без хамства тов. andreev уже ни как не может.

Это не хамство ещё.

andrey72 писал(а):Вести себя как малолетка - это мне не нравится, сами дураки – стоит ли на страницах серьёзного форума?

Кто бы говорил, из раза в раз вы появляетесь на форуме и начинаете лить воду и петь диферамбы конструкторам из Мытищ. Вам тоже нечего сказать по данному вопросу.
How could you be so blind?

Изображение
Rafus Sablezubius
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 12:01
Станция метро: Янино

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Rafus Sablezubius »

Со вторника состав 56003-56004 начинает работу в пассажирском движении в дневные межпиковые интервалы.
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5959
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение MetroGnom »

УРА!!! :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Den.S »

А в Википедии кто-то написал, что с 18 октября.

Интересно, почему первый состав так быстро пускают, а первый еще нет? Видимо, второй пришел с завода уже с устраненными последними замечаниями?
Blackhavvk
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 18:38
Станция метро: Проспект Энергетиков

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Blackhavvk »

А первому нужно проходить модернизацию до серийного? Может в этом дело?
Аватара пользователя
Andrey_K
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 17:20
Станция метро: Большеохтинская

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Andrey_K »

первый уже списывать пора :crazy:
НеВу на КВЛ!
Аватара пользователя
Horror
Сообщения: 970
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
Станция метро: Осиновая Роща

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Horror »

Это, к сожалению, такая судьба у многих первых поездов, которые почти всегда имеют недоработки. Они очень быстро идут в утиль. С первыми Ешками так было, с "Яузами" (в Москве), не говоря уже о том, что часть разработок вообще не дошла до метро и пассажиров.
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Den.S »

В последнем посту опечатался, конечно же имелось ввиду "интересно, почему второй состав уже пускают, а первый еще нет". Думаю, все поняли :)
andrey72
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение andrey72 »

MetroGnom писал(а):Первый состав с толпами работников ПМ был замечен на Приморской. :)

Если сегодня было принято принципиальное решение о приёмке состава в ПМ, то за неделю документооборот по Акту сдачи-приёмки вполне может пройти и на следующей неделе НеВу (вполне возможно) жители увидят с первыми пассажирами. Хотя я бы (по известной мне практике) ждал первой поездки недели через полторы - две. Локомотивные бригады могли подготовить с начала лета, когда первый состав (Вагонмашевский) был передан в ПМ во временное пользование по согласованию с производителем.

Почему второй состав?
Он более стабилен и на нём устранены либо все замечания, либо почти все. Серьёзных замечаний уже не оставалось (на сколько я слышал).
Если даже по второму составу остались незначительные не устранённые недостатки и метрополитен готов с ними выпустить состав под пассажиров, с некоторыми ограничениями по эксплуатации этого состава, то это достаточно обычная практика.
Более того, в некоторых нюансах, блоках, схемотехнических решениях, первый и второй составы различаются (на сколько я слышал, а я рассказавшему сослуживцу верю).
По рассказам, первый состав очень хотят сделать рабочим, просто постараются это сделать позже.
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»