81-556/557/558 «НеВа»
Модератор: Nomernoy
-
- Премодерируемый
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 16:27
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
много школоты, которая айфонами, смартфонами, планшетами и т.д. судорожно фоткала внутри вагона
это не школота, это основа этого форума и соответствующегой группы вконтакте. на минуточку!
это не школота, это основа этого форума и соответствующегой группы вконтакте. на минуточку!
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
P-s
А я думал, что основа форума - это те люди, которые были у его истоков в 2004-2005 гг, а также специалисты и профессионалы, которые дают надежную и объективную информацию.
А я думал, что основа форума - это те люди, которые были у его истоков в 2004-2005 гг, а также специалисты и профессионалы, которые дают надежную и объективную информацию.

- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
"НеВа будет работать по рабочим дням в не пиковое время с 9:30 до 12 и с 14 до 16.
Пока так, а в ноябре может уже и в нитку постоянную".
Инфа от работников ПМ
Пока так, а в ноябре может уже и в нитку постоянную".
Инфа от работников ПМ
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- Andrey_K
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 17:20
- Станция метро: Большеохтинская
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Первый состав будет переоборудован с учётом всех внесённых изменений (пока используется как учебный).
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- Andrey_K
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 17:20
- Станция метро: Большеохтинская
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Ну это вообще не проблема. Главное - железо. Всё остальное - можно снять и установить по желанию заказчика.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Сейчас многие форумчане испытывают приподнятые чувства от ощущений сопричастности с произошедшим. Некоторые уже успели получить первые незабываемые ощущения от соприкосновения с новыми вагонами, прокатиться на них. А мы о фигне всякой:
Я писал не о том, что за бугром более низкая себестоимость перевозок, я писал о том, что в мире уже эксплуатируются образцы вагонов метро с существенно более низкими эксплуатационными расходами. Не надо судорожно тереть хрустальный шар, чтобы понять простую истину - создаются условия, что-бы через пару-тройку лет в ПМ появился аналогичный подвижной состав. Кто будет поставлять эти вагоны - мы пока не знаем, но уже определился круг претендентов.
в40 - наверное вы удивитесь, но ещё до начала конструирования вагона типа А, были изучены данные статистики по эксплуатации вагонов метро. Были командированы инженеры в Париж, Берлин, Нью-Йорк.
В научно-исследовательских институтах, занимающихся вопросами вагоностроения, всегда имели обширную статистическую базу. Иностранные производители или эксплуатанты показывали свою статистику, метрополитены в СССР свою. Информацию по метрополитенам не секретили тогда, не секретят и сейчас. Эта информация помогает продвигать товар или работает на повышение престижа, был и взаимообмен опытом.
Имея статистические данные, не сложно привести анализ этих данных и проследить какие критерии влияют на себестоимость перевозки пассажиров и сравнить эти критерии.
Курсы валют известны, стоимость нормо-часа известна, штатное расписание и заработные платы известны, одним словом все данные есть, несложно свести информацию к единым условиям.
Точно рассчитать себестоимость эксплуатации вагона – это заурядная задача для экономиста.
Изучив и проанализировав данные можно безошибочно сказать, сейчас в мире эксплуатируются некоторые вагоны метро, которые имеют на 25-40 процентов более низкие эксплуатационные расходы (с учётом стоимости самих вагонов) по сравнению с вагонами НеВа/Ока.
Сейчас можно с уверенностью сказать, при следующих тендерах на закупку электроподвижного состава в 2015-2020 годах в метрополитен Петербурга будет снижение себестоимости перевозок и эксплуатационных расходов не менее 22-28%, а по факту может оказаться и более 35% по сравнению с издержками сегодняшнего дня. Наверное для тех, кто не разбирается в экономике, эти цифры покажутся фантастикой.
в40 - Вы задали ещё несколько вопросов, но мне кажется, при желании Вы на них сами быстро найдёте ответы.
в40 писал(а): Интересно, на основании каких исследований сделан вывод о более низкой себестоимости перевозок за бугром? И почему мы должны верить в это голословное утверждение? По каким критериям проводилось сравнение? Как можно сравнивать экономики разных стран?
Я писал не о том, что за бугром более низкая себестоимость перевозок, я писал о том, что в мире уже эксплуатируются образцы вагонов метро с существенно более низкими эксплуатационными расходами. Не надо судорожно тереть хрустальный шар, чтобы понять простую истину - создаются условия, что-бы через пару-тройку лет в ПМ появился аналогичный подвижной состав. Кто будет поставлять эти вагоны - мы пока не знаем, но уже определился круг претендентов.
в40 - наверное вы удивитесь, но ещё до начала конструирования вагона типа А, были изучены данные статистики по эксплуатации вагонов метро. Были командированы инженеры в Париж, Берлин, Нью-Йорк.
В научно-исследовательских институтах, занимающихся вопросами вагоностроения, всегда имели обширную статистическую базу. Иностранные производители или эксплуатанты показывали свою статистику, метрополитены в СССР свою. Информацию по метрополитенам не секретили тогда, не секретят и сейчас. Эта информация помогает продвигать товар или работает на повышение престижа, был и взаимообмен опытом.
Имея статистические данные, не сложно привести анализ этих данных и проследить какие критерии влияют на себестоимость перевозки пассажиров и сравнить эти критерии.
Курсы валют известны, стоимость нормо-часа известна, штатное расписание и заработные платы известны, одним словом все данные есть, несложно свести информацию к единым условиям.
Точно рассчитать себестоимость эксплуатации вагона – это заурядная задача для экономиста.
Изучив и проанализировав данные можно безошибочно сказать, сейчас в мире эксплуатируются некоторые вагоны метро, которые имеют на 25-40 процентов более низкие эксплуатационные расходы (с учётом стоимости самих вагонов) по сравнению с вагонами НеВа/Ока.
Сейчас можно с уверенностью сказать, при следующих тендерах на закупку электроподвижного состава в 2015-2020 годах в метрополитен Петербурга будет снижение себестоимости перевозок и эксплуатационных расходов не менее 22-28%, а по факту может оказаться и более 35% по сравнению с издержками сегодняшнего дня. Наверное для тех, кто не разбирается в экономике, эти цифры покажутся фантастикой.
в40 - Вы задали ещё несколько вопросов, но мне кажется, при желании Вы на них сами быстро найдёте ответы.
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Ну так и не надо напускать туману. Надо просто назвать эти продвинутые модели, чтобы мы посмотрели их характеристики на сайтах производителей и сами сделали нужные выводы. Эти сведения надеюсь не секрет?andrey72 писал(а):Я писал не о том, что за бугром более низкая себестоимость перевозок, я писал о том, что в мире уже эксплуатируются образцы вагонов метро с существенно более низкими эксплуатационными расходами.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Не секрет.
Смотрим каталог Бомбардье, сравниваем, делаем выводы.
Смотрим каталог Бомбардье, сравниваем, делаем выводы.
- Волос2
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
- Станция метро: Кудрово
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
До 2018 года метрополитен приобретет еще 11 составов современного поколения «НеВа». Об этом на заседании Экономического совета при правительстве Петербурга, которое прошло сегодня в Смольном, заявил начальник ГУП «Петербургский метрополитен» Владимир Гарюгин.
Современный асинхронный поезд «НеВа» был разработан петербургским заводом «Вагонмаш» вместе с чешской Skoda, а испытания первого состава начались еще в 2011 году. В сентябре 2012-го совместное предприятие двух компаний – ООО «Вагонмаш» – выиграло конкурс комитета по транспорту на приобретение девяти шестивагонных составов за 3,2 млрд рублей. Поставить их нужно к 2014 году, первые три уже поступили в петербургский метрополитен, но производством их сейчас вместе с чехами занимается Кировский завод, а не «Вагонмаш».
Как рассказал Владимир Гарюгин, к 2018 году будет приобретено еще 11 составов. Когда будет объявлен соответствующий конкурс, он не уточнил. Отметим, что средняя стоимость шестивагонного состава «НеВа» составляет 350 млн рублей. Таким образом, 11 поездов обойдутся в 4 млрд.
http://www.fontanka.ru/2013/10/24/091/
Современный асинхронный поезд «НеВа» был разработан петербургским заводом «Вагонмаш» вместе с чешской Skoda, а испытания первого состава начались еще в 2011 году. В сентябре 2012-го совместное предприятие двух компаний – ООО «Вагонмаш» – выиграло конкурс комитета по транспорту на приобретение девяти шестивагонных составов за 3,2 млрд рублей. Поставить их нужно к 2014 году, первые три уже поступили в петербургский метрополитен, но производством их сейчас вместе с чехами занимается Кировский завод, а не «Вагонмаш».
Как рассказал Владимир Гарюгин, к 2018 году будет приобретено еще 11 составов. Когда будет объявлен соответствующий конкурс, он не уточнил. Отметим, что средняя стоимость шестивагонного состава «НеВа» составляет 350 млн рублей. Таким образом, 11 поездов обойдутся в 4 млрд.
http://www.fontanka.ru/2013/10/24/091/
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Интересно, между какими предприятиями будет объявлен конкурс на поставку вагонов НеВа? 

Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Волос2
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
- Станция метро: Кудрово
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
kot писал(а):Интересно, между какими предприятиями будет объявлен конкурс на поставку вагонов НеВа?
Уже очень скоро всё узнаем, осталось ждать недолго
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 20 окт 2008, 10:15
- Станция метро: Международная-1
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
kot писал(а):Интересно, между какими предприятиями будет объявлен конкурс на поставку вагонов НеВа?
Думаю, ответ очевиден, претендента всего 2:
1. ООО Вагонмаш
2. Киров-Шкода
-
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Волос2 писал(а):Уже очень скоро всё узнаем, осталось ждать недолго
Сегодняшнее заявление Гарюгина о планах дополнительной закупки 11 составов НеВА меня первоначально сильно удивило.
Волос2, насколько я понял вы связаны с Кировским заводом. Примите мои поздравления.
Заводчане меня просто поразили, не только приняли непростое решение (в крадчайшие сроки) о участии в программе поставки вагонов НеВа, но и смогли положительно решить вопрос о дополнительном выпуске вагонов НеВа, а главное как решили - 11 составов + организация производства кузовов и других узлов + сборка на террттории Кировского завода.
Молодцы!
