Лиговский проспект

Здесь обсуждаем все, что связано со станциями нашего метрополитена
Ответить
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: Лиговский проспект

Сообщение Den.S »

Anton-eep писал(а):будут ли выключать на самой станции свет?) интересно в полумраке видеть рядом едущий поезд).

Есть предчувствие, что платформу отгородят от путей забором)
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Лиговский проспект

Сообщение Константин Филиппов »

А были прецеденты? При работах на «Горьковской» и «Пролетарской» такого не было, а случаи «Обводного канала» и «Адмиралтейской» тут не применимы, так как тут полностью территория действующего метрополитена.
Ꙁа Россию!!!
Аватара пользователя
Alien2001
Спаситель форума
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29

Re: Лиговский проспект

Сообщение Alien2001 »

Так весь вопрос в том, собираются ли что-то делать на самой станции, будут ли там запланированы какие-то работы. Насчет счета, сомневаюсь, что его выключат совсем, но приглушат точно.
Аватара пользователя
LAV
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 08 май 2007, 08:52
Станция метро: Пионерская
Откуда: Санкт-Петербург, Комендантский аэродром

Re: Лиговский проспект

Сообщение LAV »

Anton-eep писал(а): Насчет освещения эскалаторного тоннеля конечно хотелось бы чтоб оно сохранилось.

Только привести перед этим в порядок/почистить, а то выглядит очень плачевно (как и на Чкаловской).
Михаил К
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Лиговский проспект

Сообщение Михаил К »

Anton-eep писал(а):Кстати, а не откажутся от ремонта Новочеркасской из-за этого?

Нет, потому что там будут только вестибюль ремонтировать без закрытия станции.
LAV писал(а):Критичные протечки или качество строительства в середине 80-х стало серьёзно "хромать"?

В конце 80-х.
Алексей Евгенич
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
Станция метро: Дунайская

Re: Лиговский проспект

Сообщение Алексей Евгенич »

Материал...


На фоне последних хороших новостей из жизни питерской подземки – сдача в эксплуатацию «Спасской» и предстоящее открытие после реконструкции «Петроградской» – эта стала своего рода «ложкой дегтя»: в наземном вестибюле и административном корпусе станции «Лиговский проспект» (дом № 86) вдруг появились трещины.


«Лиговский проспект» – односводчатая станция глубокого заложения (около 66 метров). Запущена в эксплуатацию 30 декабря 1991 года. Из-за особого расположения станции относительно вестибюля ее подземный зал и эскалаторный марш с тремя подъемниками соединены между собой длинным S-образным пешеходным переходом.

Вестибюль встроен в административное здание метрополитена, расположенное на углу Транспортного переулка и Лиговского проспекта. Над эскалаторным тоннелем расположена балюстрада с декоративной решеткой и тумбами с оригинальными светильниками.

Что-то эксплуатационники, видимо, просмотрели: месяц назад в эскалаторном тоннеле появились ржавые узоры, которые «нарисовала» просочившаяся сюда вода. Мало того, в наземном вестибюле и административном комплексе вдруг появились трещины, свидетельствующие либо о некачественной кладке стен, либо о тектонических подвижках фундамента или грунтов под ним.

– А может, это старый Лиговский канал вдруг напомнил о себе? – спросил я начальника службы тоннельных сооружений Дмитрия Бурина. В свое время он был помощником генерального директора питерской подземки, считается человеком авторитетным среди коллег.

Оказалось, ответить на этот вопрос непросто. По словам Бурина, надзор за «Лиговским проспектом» ведется регулярный. И когда появились трещины на зданиях и частые протечки в наклонном тоннеле, срочно вызвали профессионалов, в первую очередь геодезистов. И вскоре выяснилась главная причина бед. Прежде всего «виноваты» фундаменты двух соседствующих зданий, где оборудованы входы и выходы на станцию, а также административный комплекс. Фундаменты эти оказались разными по конструкции, да и по своим несущим способностям. А ведь здания, стоящие на них, составляют единое целое. Один из фундаментов, судя по всему, «поплыл» и потянул за собой стены возвышающегося на нем сооружения. Повело, естественно, и соседнюю пристройку. Характер трещин говорит об этом.

– В «болевых» точках были поставлены маячки, – рассказывает Дмитрий Бурин. – Дальнейших подвижек фундамента вроде бы не наблюдается, но тем не менее принято решение о капитальной реконструкции 22-летней станции. На это отводится 15 месяцев. Начнутся работы 5 января следующего года.
Как сообщил нашей газете заместитель начальника метрополитена Аркадий Фурса, за это время приведут в порядок все сооружения, в эскалаторном тоннеле появятся антивандальные зоны, установят современные средства защиты и безопасности пассажиров. Причем все работы будут выполняться без переселения специалистов, находящихся в административном корпусе.

И все же меня не оставляет мысль о старом Лиговском канале, который засыпали в конце XIX – начале XX века... Рядом со станцией метро, о которой мы говорим, находится и подземный переход с многочисленными выходами. Специалисты считают, что такие сложные и объемные работы под землей просто не могли не сказаться на состоянии грунтов в этом районе.


http://www.spbvedomosti.ru/article.htm? ... V_Articles
Олег Бодня
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 11:49

Re: Лиговский проспект

Сообщение Олег Бодня »

в эскалаторном тоннеле появятся антивандальные зоны


Чего-чего? :shock:
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Лиговский проспект

Сообщение Nomernoy »

Олег Бодня
Я полагаю, что Аркадий Георгиевич имел в виду композитные зонты из Алполика, которые покроют антивандальным покрытием.
Изображение
Аватара пользователя
Петербуржец
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 23:19
Станция метро: Маяковская
Откуда: Северное Купчино

Re: Лиговский проспект

Сообщение Петербуржец »

Хотел бы предоставить Вам фотографии на память незадолго до закрытия. Качество телефонно-смартфонное, но оценить можно.
Вложения
CAM00644.jpg
CAM00643.jpg
CAM00642.jpg
CAM00640.jpg
CAM00638.jpg
CAM00637.jpg
Аватара пользователя
vartal
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Лиговский проспект

Сообщение vartal »

Всё-таки какие длинные у вас подходные коридоры. :)

Освещение в наклоне весьма оригинальное - такого больше наверняка нигде нет.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Лиговский проспект

Сообщение Константин Филиппов »

Подходные коридоры у нас скорее исключение, нежели правило, станций с каким-то подобием коридора всего 13: «Выборгская», «Владимирская», «Проспект Просвещения», «Невский проспект» (оба выхода), «Приморская», «Спасская», «Достоевская», «Лиговский проспект», «Площадь Александра Невского 2», «Адмиралтейская», «Садовая», «Обводный канал» и «Волковская»;и только в половине из них коридор можно назвать длинным, это — «Владимирская», «Невский проспект 2» (канал Грибоедова), «Приморская», «Спасская», «Лиговский проспект» и «Адмиралтейская».
Ꙁа Россию!!!
Чау-чау
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
Станция метро: Шкиперская

Re: Лиговский проспект

Сообщение Чау-чау »

vartal писал(а):Всё-таки какие длинные у вас подходные коридоры. :)

Освещение в наклоне весьма оригинальное - такого больше наверняка нигде нет.
Подобное освещение есть ещё на "Чкаловской" (СПб). А будучи в Москве "каким длинным" мне показался коридор, правда не подходной, а пересадочный между "Павелецкими" (кольц. и рад.).
Аватара пользователя
LAV
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 08 май 2007, 08:52
Станция метро: Пионерская
Откуда: Санкт-Петербург, Комендантский аэродром

Re: Лиговский проспект

Сообщение LAV »

vartal писал(а): Освещение в наклоне весьма оригинальное - такого больше наверняка нигде нет.


Да, но выглядит убого-колхозно... На Чкаловской хотя бы конструкция оригинальная.
Аватара пользователя
Петербуржец
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 23:19
Станция метро: Маяковская
Откуда: Северное Купчино

Re: Лиговский проспект

Сообщение Петербуржец »

Константин Филиппов писал(а):Подходные коридоры у нас скорее исключение, нежели правило, станций с каким-то подобием коридора всего 13: «Выборгская», «Владимирская», «Проспект Просвещения», «Невский проспект» (оба выхода), «Приморская», «Спасская», «Достоевская», «Лиговский проспект», «Площадь Александра Невского 2», «Адмиралтейская», «Садовая», «Обводный канал» и «Волковская»;и только в половине из них коридор можно назвать длинным, это — «Владимирская», «Невский проспект 2» (канал Грибоедова), «Приморская», «Спасская», «Лиговский проспект» и «Адмиралтейская».

На Садовой тоже нормальной такой длины.
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
Станция метро: Ладожская

Re: Лиговский проспект

Сообщение 4pet »

во всех этих подходных коридорах самое не приятнае не их длинна, а лестницы
Ответить

Вернуться в «Станции»