81-556/557/558 «НеВа»
Модератор: Nomernoy
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Много «коренных» вагонмашевцев + много бывших вагонмашевцев придет с ОЭВРЗ в скором времени. Кировский завод предоставил цеха, а организация как была, так и осталась ООО «Вагонмаш».

- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Если можно, расскажите подробнее, пожалуйста.
В принципе - удобно
Отвязались от Дедела, получается?
В принципе - удобно
Отвязались от Дедела, получается?
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
-
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Читаю и удивляюсь.Nomernoy писал(а): Кировский завод предоставил цеха, а организация как была, так и осталась ООО «Вагонмаш».
С каких это пор ООО "Вагонмаш" арендовал производственные мощности на территории Кировского завода?
Какое отношение ООО "Вагонмаш" имеет непосредственно к производству вагонов НеВа? Не к их поставке, а к производству.
Зачем тогда создавали объединение Киров-Шкода в апреле этого года?
Какие производственные активы и средства имеются у ООО "Вагонмаш"?
Зачем объединению Киров-Шкода выставлять на будущий тендер на поставку 11 составов НеВа структуру из прошлого – ООО "Вагонмаш"?
Команда управленцев с Кировского завода пошла на большой риск участвуя в продвижении проекта производства вагонов НеВа. Ребята проявили настойчивость и большое упорство, за что им честь и хвала. Они совершили почти невозможное, сильно рискуя.
Я прекрасно понимаю, для тех работников АО "Вагонмаш" которые провели лучшие годы на этом производстве, завод для них навсегда останется родным и близким. Но как относится к управленцам АО "Вагонмаш", провернувшим эту схему с банкротством. В отличие от ребят с Кировского завода, ими руководили совсем другие помыслы.
Есть Московская группа Дедал, да именно Московская, в которую в своё время входило АО "Вагонмаш". Объединение Киров-Шкода в эту группу не входит.
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
andrey72
Вы уже наверно в десятый раз упоминаете про риск, настойчивость, сделали невозможное, может уже хватит? Ваш театрализованный восторг вполне понятен.
Все письма, бланки, визитки - ООО Вагонмаш. Люди практически те же, что были в ЗАО. Меня совершенно не интересует на каких условиях предоставляются площади. Факт остается фактом - вагоны поставляет Вагонмаш - см.заводской табличку в вагонах. В пределах текущего контракта помимо первого состава будут вагоны, полностью собранные своими силами (помимо первого состава). Может следующую партию из 11 составов уже будет поставлять Киров-Шкода, посмотрим потом
Вы уже наверно в десятый раз упоминаете про риск, настойчивость, сделали невозможное, может уже хватит? Ваш театрализованный восторг вполне понятен.
Все письма, бланки, визитки - ООО Вагонмаш. Люди практически те же, что были в ЗАО. Меня совершенно не интересует на каких условиях предоставляются площади. Факт остается фактом - вагоны поставляет Вагонмаш - см.заводской табличку в вагонах. В пределах текущего контракта помимо первого состава будут вагоны, полностью собранные своими силами (помимо первого состава). Может следующую партию из 11 составов уже будет поставлять Киров-Шкода, посмотрим потом


- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
andrey72 писал(а):Какое отношение ООО "Вагонмаш" имеет непосредственно к производству вагонов НеВа? Не к их поставке, а к производству.
andrey72, замените в Вашем вопросе название предприятия на ОЭВРЗ, а наименование состава НеВа - на 81-717.5П/81-714.5П и постарайтесь ответить на него сами.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Nomernoy писал(а): andrey72
Вы уже наверно в десятый раз упоминаете про риск, настойчивость, сделали невозможное, может уже хватит? Ваш театрализованный восторг вполне понятен.
Есть большое внутренне уважение к позиции управленцев с Кировского завода. Если Вы решили что это всё театрализованное представление, пораспрашивайте ребят с Кировского завода, все события происходили у Вас в городе и они ещё свежи в воспоминаниях. Я думаю, они вам расскажут кое что в деталях.
Nomernoy писал(а):Все письма, бланки, визитки - ООО Вагонмаш. Люди практически те же, что были в ЗАО. Меня совершенно не интересует на каких условиях предоставляются площади. Факт остается фактом - вагоны поставляет Вагонмаш - см.заводской табличку в вагонах.
Письма, бланки, формы - всё это и должно быть под печатью и подписями ООО"Вагонмаш" - они сейчас в роли передаточного звена. Даже в табличке их указали, хотя формально это не верно.
Но это всё не указывает на тех, кто произвёл вагоны НеВа. Реальным производителем является Киров-Шкода и это факт.
- Волос2
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
- Станция метро: Кудрово
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Андрей, Вы уж простите, но что курим?
Откуда Вы взяли, что производителем является Киров-Шкода? Сейчас производятся вагоны исключительно шкодой и ее ООО в России - это Вагонмаш. ООО является арендатором цеха у КЗ. В настоящий момент Вагонмашу приходят только каркасы кузовов, вся оклейка и прочие операции проводятся чехами и сотрудниками ООО на КЗ в цехе 450, который арендован у КЗ. Кто чем по вашему рискует в данный момент? Контракт заключался с Вагонмашем, банковская гарантия на обеспечение контракта выдана Выгонмашу. Кто где рискует? Посмотрим по новому конкурсу как будет, но сейчас ситуация как я описал. И не надо тут про риски говорить, если об этом ничего не знаете. Контракт и производство полностью финансово обеспечено, работа кипит. Реализация контракта скорее всего будет раньше срока. Все будет хорошо, не волнуйтесь
Откуда Вы взяли, что производителем является Киров-Шкода? Сейчас производятся вагоны исключительно шкодой и ее ООО в России - это Вагонмаш. ООО является арендатором цеха у КЗ. В настоящий момент Вагонмашу приходят только каркасы кузовов, вся оклейка и прочие операции проводятся чехами и сотрудниками ООО на КЗ в цехе 450, который арендован у КЗ. Кто чем по вашему рискует в данный момент? Контракт заключался с Вагонмашем, банковская гарантия на обеспечение контракта выдана Выгонмашу. Кто где рискует? Посмотрим по новому конкурсу как будет, но сейчас ситуация как я описал. И не надо тут про риски говорить, если об этом ничего не знаете. Контракт и производство полностью финансово обеспечено, работа кипит. Реализация контракта скорее всего будет раньше срока. Все будет хорошо, не волнуйтесь
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Ну, да, давайте, поспорьте, ЗАО, ООО "Вагонмаш", или Киров"...
А на деле - всё равно Шкода.
Оттого,что Фольксваген или Тойота собирают в России, они не станут российскими. Он останутся немцами и японцами.
И будут будут всего лишь несколько хуже тех же автомобилей, собранных на родине.
А на деле - всё равно Шкода.
Оттого,что Фольксваген или Тойота собирают в России, они не станут российскими. Он останутся немцами и японцами.
И будут будут всего лишь несколько хуже тех же автомобилей, собранных на родине.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:41
- Станция метро: Брестская
- Контактная информация:
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Грубо да. Если влезать в детали, всё-таки много нюансов:
1. Чем они не российские, а немцы или японцы? Только тем, что определённый процент з/ч в них - привозной (и этот процент обычно снижается), некоторая часть руководства - оттуда, ну и некоторая опять же часть денег уходит туда. Я бы всё же как минимум говорил о том, что российского в них - достаточно с лихвой, хотя, безусловно, про соотношение можно спорить.
2. А почему они должны быть хуже? Они вполне могут быть лучше, особенно в некоторых отдельных компонентах. Не знаю, как насчёт вагонов тут пойдёт, а вот у автопроизводителей точно бывают прецеденты.
1. Чем они не российские, а немцы или японцы? Только тем, что определённый процент з/ч в них - привозной (и этот процент обычно снижается), некоторая часть руководства - оттуда, ну и некоторая опять же часть денег уходит туда. Я бы всё же как минимум говорил о том, что российского в них - достаточно с лихвой, хотя, безусловно, про соотношение можно спорить.
2. А почему они должны быть хуже? Они вполне могут быть лучше, особенно в некоторых отдельных компонентах. Не знаю, как насчёт вагонов тут пойдёт, а вот у автопроизводителей точно бывают прецеденты.
-
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Волос2, впервые от Вас услышал об аренде ООО "Вагонмаш" производственных площадей на Кировском заводе. До этого всегда слышал в рассказах о прямом участии в производстве вагонов НеВа в 450 цехе представителей Кировского завода. Ваша информация меня сильно удивила и озадачила.
Волос2, большая к Вам просьба, не могли бы Вы изложить известную Вам цепь событий по организации сборки вагонов НеВа на территории Кировского завода.
Nomernoy, спасибо за фотографию.
Волос2, большая к Вам просьба, не могли бы Вы изложить известную Вам цепь событий по организации сборки вагонов НеВа на территории Кировского завода.
Nomernoy, спасибо за фотографию.
- Волос2
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
- Станция метро: Кудрово
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
andrey72 писал(а):Волос2, впервые от Вас услышал об аренде ООО "Вагонмаш" производственных площадей на Кировском заводе. До этого всегда слышал в рассказах о прямом участии в производстве вагонов НеВа в 450 цехе представителей Кировского завода. Ваша информация меня сильно удивила и озадачила.
Волос2, большая к Вам просьба, не могли бы Вы изложить известную Вам цепь событий по организации сборки вагонов НеВа на территории Кировского завода.
Nomernoy, спасибо за фотографию.
Каким образом представители КЗ могут принимать участие в производстве? Они производили раньше вагоны?

Ну а по поводу цепи событий немного не понял. Приходят из чехии кузова, раньше в большей степени готовности, теперь в меньшей. На КЗ сотрудники Вагонмаша и работники Шкоды их доделывают и поехали вагоны в Невское

- Волос2
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
- Станция метро: Кудрово
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Интересно еще одно, кувалдоремонтный пойдет на новый конкурс с Ладогой или они забили на этот проект?
- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Да ТМХ заказов от Москвы хватает с головой, но почему бы и нет?
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
-
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Волос2 писал(а):Ну а по поводу цепи событий немного не понял.
В марте этого года я сам был свидетелем очень осторожного поведения представителей Шкода Транспортейшен. На запрашиваемую информацию они давали не чёткие ответы, больше освещая свои пожелания. В былые времена такое поведение контрагента называли "включить дуру".
В самом начале мая прошла информация, к выпуску вагонов НеВа подключается Кировский завод. Кировчане выкупают долю АО Вагонмаш в "совместном" предприятии ООО "Вагонмаш". Крайне оперативно решаются вопросы организации сборочного производства на территории Кировского завода.
Мне рассказывали, именно Кировский завод будет организовывать производственные посты. Мало того, на Кировском заводе собираются не просто соединить воедино поставляемые из Чехии кузова, узлы и сборки, а собираются частично локализовать производство на территории Кировского завода. Вначале я грешным делом подумал - какого чёрта им это надо? На такой партии вагонов они не смогут окупить свои начальные вложения. Первые прикидочные расчёты продемонстрировали убыточность этой затеи для Кировского завода. Такую партию вагонов можно выпускать только уже на готовом для выпуска вагонов НеВа производстве. В начале мая месяца кардинально меняется поведение Чешской стороны, у них появляется чёткая внятная позиция, их ответы точны.
Поэтому я Вас и спросил, о каких событиях связанных с организацией сборочного производства на территории Кировского завода Вам известно. Прочитав Ваши посты я понадеялся, Вы в гуще событий.
От Вас я неожиданно услышал о том, что Общество с ограниченной ответственностью "Вагонмаш" арендует 450 цех на Кировском заводе. Насколько точна эта информация?
Если вам известно, не подскажите ли, работники 450 цеха по трудовым книжкам числятся на работе в ООО "Вагонмаш", на КИРЗе или продолжают числиться в АО "Вагонмаш".
Мне рассказывали, оснащение 450 цеха новым оборудованием будет оплачивает Кировский завод, есть ли у Вас точная информация на этот счёт?
Волос2 писал(а):Интересно еще одно, кувалдоремонтный пойдет на новый конкурс с Ладогой или они забили на этот проект?
Интересно совсем другое.
До этого я слышал о переговорах представителей Кировского завода с руководством ПМ, со слов "некоторых товарищей" Кировчане нашли "взаимопонимание".
Представители Кировского завода первоначально просили о дополнительной партии выпуска 5-6 составов НеВа. Естественно, никаких письменных гарантий они получить не могли. Недавно мы узнали со слов Гарюгина о желании закупить в ПМ дополнительно 11 составов НеВа. Замечательный результат переговоров. Понятно - при таком раскладе тендер будет формальным. В техническом задании руководство ПМ должно согласовать какой либо параметр соответствующей только НеВе.
Но я уже несколько привык к "неожиданностям" в процессе сертификационных испытаний вагонов НеВа, у меня даже родилась крамольная мысль - вдруг "вносящий" не договорился и мы станем свидетелями второго реального тендера на поставку вагонов с АД в ПМ.
Кто будет расхлёбывать этот зоопарк при победе продукции с ОВРЭЗ и как управленцы с Кировского завода (если только этим не занимались Вагонмашевцы) тогда будут закрывать экономические бреши?
Надеюсь такого бреда не произойдёт.
Последний раз редактировалось andrey72 23 ноя 2013, 16:57, всего редактировалось 2 раза.