Спортивная-2 (Второй выход)

Модератор: Nomernoy

Закрыто
Аватара пользователя
koropet
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:40
Станция метро: Электросила
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение koropet »

Так потом еще внутренних конструкций сколько, потом эскалаторы/траволаторы ставить, да много чего.
vi-vi
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 03 янв 2005, 13:55
Станция метро: Выборгская

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение vi-vi »

Knyaz_Vladimir писал(а):Он почти готов во временной крепи! А насколько затянется бетонирование постоянной обделки? Работы еще немало.


Гспода! А можно с этого момета поподробнее. Как в данном случае сооружается наклонник? Разве там не сразу окончательный вариант обделки собирается?

Можно попросить фото с места и техническое грамотное описание технологии?
"Личное мнение не является объективной сутью предмета." (С - не мой)

Увы, но мы оказались в эпохе, когда образование в большей степени превратилось в услугу. И зачастую студенту не объяснить за что его отчисляют - он этого просто не понимает.
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение Константин Филиппов »

На всякий случай напомню, что с момента окончания проходки наклонных ходов «Обводного канала», «Адмиралтейской» и «Спасской» до их пуска прошло примерно полтора года, но там использовался щит. Тут же на «Спортивной» используют старую технологию, как на «Международной» или «Бухарестской», может кто-нибудь напомнить сколько прошло времени от окончания проходки наклонных ходов до сентября 2012 года, когда станции не открылись исключительно из-за недопоставок деталей эскалаторов.

Вот сейчас написал про эскалаторы и вспомнил, что на «Спортивной» планируется установка немецкого оборудования Thyssenkrupp, оборудование новое, неизвестное; более того оно новое даже по типу, раньше работникам метрополитена не приходилось иметь дело с траволаторами. Чётко прослеживается ассоциация с полу-чешским составом «НеВа».
Ꙁа Россию!!!
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6493
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение Metroschemes »

Я думаю, с немецкой стороны будет конкретный график с конкретными сроками, а вот со стороны заказчика - да, могут быть проволочки.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение Константин Филиппов »

Я не столько проволочек опасаюсь, сколько сложностей с наладкой незнакомого оборудования, и, как следствие, непредвиденных неисправностей.
Ꙁа Россию!!!
Аватара пользователя
71-153
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 май 2007, 17:29
Станция метро: Бухарестская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение 71-153 »

Константин Филиппов писал(а):Тут же на «Спортивной» используют старую технологию, как на «Международной» или «Бухарестской»


Технология проходки НХ "Спортивной" ничего общего с "Бухарестской" и "Международной" не имеет.
Наиболее близкий аналог технологии "Спортивной" - это "Звенигородская". Но, в отличии от "Звенигородской", на "Спортивной не применяется замораживание.

Технология, если кратко, следующая:
1. Производится струйная цементация неустойчивых грунтов в зоне наклонного хода
2. Начинается проходка наклона во временной крепи - с определенным шагом ставят металлические арки (кольца), промежутки между ними заполняют бетоном.
3. После проходки НХ во временной крепи устраивается промежуточная гидроизоляция.
4. Далее, обратным ходом снизу верх, идет бетонирование постоянной обделки одновременно с банкетками и плитой перекрытия (в несколько этапов).
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение Константин Филиппов »

И сколько на это примерно нужно времени при штатной ситуации и достаточном финансировании?
Ꙁа Россию!!!
Чур
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:41
Станция метро: Брестская
Контактная информация:

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение Чур »

Metroschemes писал(а):Я думаю, с немецкой стороны будет конкретный график с конкретными сроками


Как в новом берлинском аэропорту, а не как в Пулково, да?
Аватара пользователя
71-153
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 май 2007, 17:29
Станция метро: Бухарестская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение 71-153 »

Несколько фото:

Наклонный ход
Наклонный ход


Стройплощадка на Васильевском
Стройплощадка на Васильевском


Подводный тоннель к наклону
Подводный тоннель к наклону


Поворотный участок от подводного тоннеля к наклону
Поворотный участок от подводного тоннеля к наклону
Аватара пользователя
sokolos
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 01 янв 2009, 12:01
Станция метро: Спасская
Откуда: Спб

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение sokolos »

Такое впечатление, что подводный тоннель гораздо уже наклонного...
У нас всё по жесткачу.
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5172
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение Nomernoy »

sokolos
Такое впечатление сложилось из-за того, что вы видите только разработанное ядро.
Это способ опертого свода - сначала сводчатая часть выработки сооружается, затем ядро под ним и в последнюю очередь в шахматном порядке под свод подводятся стены. На последнем снимке стен как раз еще нет - свод опирается на целик грунта.
Изображение
Аватара пользователя
71-153
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 май 2007, 17:29
Станция метро: Бухарестская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение 71-153 »

Еще надо не забывать, что в наклонном ходе возведена только крепь, а будет еще возводиться обделка - то есть наклон станет уже.
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение Manhattan »

71-153, спасибо за фотки! Все-же непонятно, прокомментируйте плиз - соединился уже наклонный ход на Васильевском и подводный тоннель от Спортивной или еще нет? И если нет то сколько осталось до этого момента?
Аватара пользователя
71-153
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 май 2007, 17:29
Станция метро: Бухарестская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение 71-153 »

Наклон практически пройден, подводному тоннелю до стыковки с наклоном порядка 30 метров осталось.
Аватара пользователя
sokolos
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 01 янв 2009, 12:01
Станция метро: Спасская
Откуда: Спб

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение sokolos »

Nomernoy. Я про предпоследний снимок. Какой диаметр подводного тоннеля? Про наклон всё понятно, потеряются по 20 см. с каждой стороны для установки алполика.
У нас всё по жесткачу.
Закрыто

Вернуться в «Строительство и проектирование»