
Турникеты в Питерском метрополитене... зачем их менять кажды
- Ловкач
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 23:01
Турникеты в Питерском метрополитене... зачем их менять кажды

- bars
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
- Станция метро: Елизаровская
Re: Турникеты в Питерском метрополитене... зачем их менять каждые 5 лет?
В нынешней замене турникетов, как мне кажется, есть смысл - они заметно ́уже предыдущих, что позволяет увеличить их количество в вестибюле и соответственно увеличить пропускную способность.
- Александр Григорьевич
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:13
Re: Турникеты в Питерском метрополитене... зачем их менять каждые 5 лет?
это так, но эскалаторы-то расширить всё равно нельзя. И толпа слегка сместится от турникетов именно к ним.
Если человеку долго не давать возразить, он забудет все свои аргументы,
и врежет молча.
и врежет молча.
- bars
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
- Станция метро: Елизаровская
Александр Григорьевич, несомненно, но не везде
Довольно часто толпа тормозится именно на турникетах - не знаю, как сейчас, но одно время каждое утро ездил с ул. Дыбенко, так в самое "удачное" время перед турникетами стояла толпа, занимающая всю ширину коридора перед турникетами и простирающаяся дальше игровых автоматов. При этом после поворота вертушки вздыхалось полной грудью и совершенно беспрепятственно можно было дойти до эскалатора.
Понятно, что один (или два?) дополнительный турникет вряд ли исправит положение в корне, но по матлогике, должно облегчить людям жизнь. Другой вопрос - насколько вложения в эту замену оправдываются экономически.

Понятно, что один (или два?) дополнительный турникет вряд ли исправит положение в корне, но по матлогике, должно облегчить людям жизнь. Другой вопрос - насколько вложения в эту замену оправдываются экономически.
- Александр Григорьевич
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:13
- Ловкач
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 23:01
- Фуфсяк
- Сообщения: 1049
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 17:05
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Ленинский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
- Shyrik
- Сообщения: 1914
- Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
- last_fm: 263410
- Станция метро: Гостиный Двор
- Откуда: 78 rus
- Контактная информация:
- bars
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
- Станция метро: Елизаровская
- Shyrik
- Сообщения: 1914
- Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
- last_fm: 263410
- Станция метро: Гостиный Двор
- Откуда: 78 rus
- Контактная информация:
Ок, только сам тоже присмотрись к вертушкам. В старых они "заподлицо", в новых они выступают. От этого выступа получается ширина одинаковая. Видимо замену турникетов сопрягают с реальным увеличением места под них + еще ставят стеклянные перегородки между входом и выходом, которые тоже немножко сдвигают в сторону.
Место для Вашей рекламы.
- Владимир Венедиктов
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 05 янв 2005, 15:01
- Откуда: СПб
Re: Турникеты в Питерском метрополитене... зачем их менять каждые 5 лет?
bars @ Пн Сен 05, 2005 12:16 pm писал(а):есть смысл - они заметно ́уже предыдущих,
т именно за это и убил бы. Я не шибко то толстый персонаж, но никак не щупленький - нормальный такой плотный дядя, но мне уже в боках жмет. Конечно, прохожу, но зимой куртка вечно измазана следами трения о металл. Я уж не говорю про людей по настоящему тучных и/или пожилых.
-
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 17:45
- Станция метро: Каменка
- Откуда: СПб
- Shyrik
- Сообщения: 1914
- Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
- last_fm: 263410
- Станция метро: Гостиный Двор
- Откуда: 78 rus
- Контактная информация:
- bars
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
- Станция метро: Елизаровская
- Елена
- Сообщения: 1049
- Зарегистрирован: 24 дек 2004, 00:21
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Турникеты в Питерском метрополитене... зачем их менять каждые 5 лет?
Это всё делается для того, чтоб поменьше вопросов возникало, куда деньги идут...Вот, мол, турникеты меняем...
Cognosce te ipsum.