Наш метрополитен выбрасывает огромные деньги на замену вполне исправных турникетов на новые. Есть ли в этом необходимость?... Может стоит тратить деньги на более необходимые вещи.Турникеты в Питерском метрополитене... зачем их менять кажды
- Ловкач
 - Сообщения: 286
 - Зарегистрирован: 25 янв 2005, 23:01
 
Турникеты в Питерском метрополитене... зачем их менять кажды
 Наш метрополитен выбрасывает огромные деньги на замену вполне исправных турникетов на новые. Есть ли в этом необходимость?... Может стоит тратить деньги на более необходимые вещи.- bars
 - Сообщения: 1484
 - Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
 - Станция метро: Елизаровская
 
Re: Турникеты в Питерском метрополитене... зачем их менять каждые 5 лет?
В нынешней замене турникетов, как мне кажется, есть смысл - они заметно ́уже предыдущих, что позволяет увеличить их количество в вестибюле и соответственно увеличить пропускную способность.
			
			
									
						
										
						- Александр Григорьевич
 - Сообщения: 123
 - Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:13
 
Re: Турникеты в Питерском метрополитене... зачем их менять каждые 5 лет?
это так, но эскалаторы-то расширить всё равно нельзя. И толпа слегка сместится от турникетов именно к ним.
			
			
									
						
							Если человеку долго не давать возразить, он забудет все свои аргументы, 
и врежет молча.
			
						и врежет молча.
- bars
 - Сообщения: 1484
 - Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
 - Станция метро: Елизаровская
 
Александр Григорьевич, несомненно, но не везде 
 Довольно часто толпа тормозится именно на турникетах - не знаю, как сейчас, но одно время каждое утро ездил с ул. Дыбенко, так в самое "удачное" время перед турникетами стояла толпа, занимающая всю ширину коридора перед турникетами и простирающаяся дальше игровых автоматов. При этом после поворота вертушки вздыхалось полной грудью и совершенно беспрепятственно можно было дойти до эскалатора.
Понятно, что один (или два?) дополнительный турникет вряд ли исправит положение в корне, но по матлогике, должно облегчить людям жизнь. Другой вопрос - насколько вложения в эту замену оправдываются экономически.
			
			
									
						
										
						
 Довольно часто толпа тормозится именно на турникетах - не знаю, как сейчас, но одно время каждое утро ездил с ул. Дыбенко, так в самое "удачное" время перед турникетами стояла толпа, занимающая всю ширину коридора перед турникетами и простирающаяся дальше игровых автоматов. При этом после поворота вертушки вздыхалось полной грудью и совершенно беспрепятственно можно было дойти до эскалатора.
Понятно, что один (или два?) дополнительный турникет вряд ли исправит положение в корне, но по матлогике, должно облегчить людям жизнь. Другой вопрос - насколько вложения в эту замену оправдываются экономически.
- Александр Григорьевич
 - Сообщения: 123
 - Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:13
 
- Ловкач
 - Сообщения: 286
 - Зарегистрирован: 25 янв 2005, 23:01
 
- Фуфсяк
 - Сообщения: 1049
 - Зарегистрирован: 06 апр 2005, 17:05
 - last_fm: MetroFan
 - Станция метро: Ленинский Проспект
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
- Shyrik
 - Сообщения: 1914
 - Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
 - last_fm: 263410
 - Станция метро: Гостиный Двор
 - Откуда: 78 rus
 - Контактная информация:
 
- bars
 - Сообщения: 1484
 - Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
 - Станция метро: Елизаровская
 
- Shyrik
 - Сообщения: 1914
 - Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
 - last_fm: 263410
 - Станция метро: Гостиный Двор
 - Откуда: 78 rus
 - Контактная информация:
 
Ок, только сам тоже присмотрись к вертушкам. В старых они "заподлицо", в новых они выступают. От этого выступа получается ширина одинаковая. Видимо замену турникетов сопрягают с реальным увеличением места под них + еще ставят стеклянные перегородки между входом и выходом, которые тоже немножко сдвигают в сторону.
			
			
									
						
							Место для Вашей рекламы.
			
						- Владимир Венедиктов
 - Сообщения: 451
 - Зарегистрирован: 05 янв 2005, 15:01
 - Откуда: СПб
 
Re: Турникеты в Питерском метрополитене... зачем их менять каждые 5 лет?
bars @ Пн Сен 05, 2005 12:16 pm писал(а):есть смысл - они заметно ́уже предыдущих,
т именно за это и убил бы. Я не шибко то толстый персонаж, но никак не щупленький - нормальный такой плотный дядя, но мне уже в боках жмет. Конечно, прохожу, но зимой куртка вечно измазана следами трения о металл. Я уж не говорю про людей по настоящему тучных и/или пожилых.
- 
				sab
 - Сообщения: 600
 - Зарегистрирован: 04 май 2005, 17:45
 - Станция метро: Каменка
 - Откуда: СПб
 
- Shyrik
 - Сообщения: 1914
 - Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
 - last_fm: 263410
 - Станция метро: Гостиный Двор
 - Откуда: 78 rus
 - Контактная информация:
 
- bars
 - Сообщения: 1484
 - Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
 - Станция метро: Елизаровская
 
- Елена
 - Сообщения: 1049
 - Зарегистрирован: 24 дек 2004, 00:21
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Турникеты в Питерском метрополитене... зачем их менять каждые 5 лет?
Это всё делается для того, чтоб поменьше вопросов возникало, куда деньги идут...Вот, мол, турникеты меняем...
			
			
									
						
							Cognosce te ipsum.