81-556/557/558 «НеВа»

Модератор: Nomernoy

Ответить
andrey72
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение andrey72 »

Van писал(а): Скажите, можно где-нибудь почитать отчеты об экспериментах? Может фото/видео материалы есть? Очень интересная тема.
По поводу НеВы знаю, что алюминий у нее снаружи, обшива, и концевую стену, с обшивкой, жгли по НПБ. Собственно испытания она прошла, значит за 45 минут "пожара" алюминий не загорелся. Может оно все не так и плохо.

Я не помню отчётов по этой тематике без грифа. Верхом безрассудства было бы размещение подобных отчётов в открытом доступе.
Упомянутое Вами испытание имеет лишь косвенное отношение к созданию фронта горения алюминиевой обшивки вагона НеВа. Очень от многих я слышал слова недоумения, это испытание во многом было малоинформативным.

Давайте, чтобы не толочь воду в ступе вспомним о главном, вагоны НеВа допустили к эксплуатации в ПМ, возможно с верой в благосклонность судьбы. Давайте на этом и остановимся. И если уж был допущен этот тип к эксплуатации в ПМ, то с точки зрения большинства доводов, было бы правильным оснастить вагонами НеВа всю линию.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение в40 »

Согласен, это было бы правильно. Более того, с точки зрения здравого смысла, разработчики и производители данного типа ПС должны были бы иметь гарантию долговременного заказа большого количества поездов (аналогично тому, как это было сделано при разработках Русича).
Последний раз редактировалось в40 25 дек 2013, 21:53, всего редактировалось 1 раз.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5959
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение MetroGnom »

Господи, всего ТРИ надписи - а так изменить (испоганить) морду состава....
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Mill »

andrey72 писал(а):Mill, Вы об этом пишете исходя из теории?

Почти, но не совсем. Отдавая долг Родине, на полтора года был в составе полковой пожарной команды. Поэтому вместе с Уставами в мою голову были вбиты некоторые сведения о том, что и как горит, а главное - как и чем тушить. Пару раз довелось посмотреть на полигоне, как горят списанные танки, БТР и вертолеты, и что с ними при этом нужно делать. Довелось тушить реальные пожары (правда, всё лесные) и один раз танк.

Конечно, опыт так себе, и с Вами спорить не возьмусь. Одно могу сказать точно: алюминий не относится ни к пожароопасным материалам, ни к горючим - он относится к материалам неогнестойким. То есть, при хорошем пожаре сгорит, но поджечь надо суметь.
Да, алюминиевые конструкции сгорают полностью, и от НеВы "одни тележки останутся", а от Ладоги - целый каркас. Но пассажирам, бывшим в этих вагонах (не дай бог, конечно!), это уже будет глубоко без разницы. Причем гораздо задолго до того, как вагоны будут догорать.

andrey72 писал(а):Вам симпатичен состав НеВа – хорошо

Нет, не могу так сказать - вот всё прытаюсь поймать НеВу на НВЛ, но как-то ни разу не довелось, хотя езжу часто.
У меня пока нет ни симпатий, ни антипатий ни к НеВе, ни к Ладоге - пока я, как пассажир, их не оценил.

У меня вызывает недоумение странный подход комиссии по госзакупкам: при совсем неочевидном преимуществе в цене (разницу менее, чем в 1% преимуществом не считаю - это "в пределах погрешности") при подведении итогов конкурса совершенно не учитываются иные факторы, гораздо более существенно влияющие на результат. Надо будет припомнить ФЗ, что там сказано по этому поводу.
Lean off the door!
andrey72
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение andrey72 »

Mill, отправил ответ в ЛС.
Аватара пользователя
vartal
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение vartal »

andrey72 писал(а):И если уж был допущен этот тип к эксплуатации в ПМ, то с точки зрения большинства доводов, было бы правильным оснастить вагонами НеВа всю линию.
Такое ощущение, что в ПМ начались некие метания по выбору типа ПС, что в своё время не избежал Московский метрополитен - вспомним две вариации Яузы, две вариации Русича, потом .6, 760, а теперь на горизонте замаячил некий новый тип ПС-а...
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
ПЛОХИШ
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 20:38
Станция метро: -------

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение ПЛОХИШ »

Mill писал(а):Да, алюминиевые конструкции сгорают полностью, и от НеВы "одни тележки останутся", а от Ладоги - целый каркас. Но пассажирам, бывшим в этих вагонах (не дай бог, конечно!), это уже будет глубоко без разницы. Причем гораздо задолго до того, как вагоны будут догорать.

Это если поезд остановится на перегоне при невозможности движения .
Но если сохраняется возможность управления поездом , то машинист обязан как можно быстрее довести поезд до станции и высадить пассажиров . НеВа даже при одном работающем вагоне способна двигаться на подъёме 50тыс. со скоростью более 50 км/ч., с Ладогой в такой ситуации всё обстоит прискорбно . Кто как думает , у пассажиров какого поезда больше шансов выжить ?
Воспитывать бесполезно !
andrey72
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение andrey72 »

ПЛОХИШ писал(а): НеВа даже при одном работающем вагоне способна двигаться на подъёме 50тыс. со скоростью более 50 км/ч., с Ладогой в такой ситуации всё обстоит прискорбно . Кто как думает , у пассажиров какого поезда больше шансов выжить ?

Это Вы в пылу полемического сражения так загнули?

По 760 серии в течение месяца проводились подобные испытания. Составленная и утверждённая программа испытаний была отработана полностью. Пробовали различные комбинации, вплоть до 45 тыс. и одного вагона в режиме тяги. Пробовали и с отягощением, т.к. 760 серия расчитана на эксплуатацию с уклонами на линии в 60 тысячных. Испытания проводили в этом году на Калининской линии ММ. Было подготовлено несколько программ управления инверторами для разных испытаний.

Подобной программы испытаний по вагонам НеВа ещё не было.
Аватара пользователя
ПЛОХИШ
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 20:38
Станция метро: -------

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение ПЛОХИШ »

Не могу не помочь Вам разогнуться . Такие испытания НеВы давным-давно проходили на руководящем уклоне 50тыс. После разгибания пульс 75 ударов в минуту .
Воспитывать бесполезно !
Аватара пользователя
Andrey_K
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 17:20
Станция метро: Большеохтинская

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Andrey_K »

Я наверное оптимист, но мне кажется, после того как кувалдоремонтный завод привезет в ПМ свой первый(надеюсь последний кирпич), его обкатают и благополучно отправят на свалку, и проведут новый конкурс в котором победит доработанная НеВа.
НеВу на КВЛ!
Аватара пользователя
ПЛОХИШ
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 20:38
Станция метро: -------

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение ПЛОХИШ »

Но время-то ! Время сколько пройдёт !!! :o
Воспитывать бесполезно !
andrey72
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение andrey72 »

ПЛОХИШ писал(а):Не могу не помочь Вам разогнуться . Такие испытания НеВы давным-давно проходили на руководящем уклоне 50тыс. После разгибания пульс 75 ударов в минуту .

Вы наверное попутались.
Никто таких испытаний не планировал, или Вам представляется, такие вещи по усмотрению машиниста или представителей производителя проводятся. Захотели - сделали.
Это только "лохи" программы испытаний разрабатывают и согласуют?

Andrey_K писал(а):Я наверное оптимист, но мне кажется, после того как кувалдоремонтный завод привезет в ПМ свой первый(надеюсь последний кирпич), его обкатают и благополучно отправят на свалку, и проведут новый конкурс в котором победит доработанная НеВа.

Верьте, так и произойдёт.
m-driver
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 16:06
Станция метро: Крестовский Остров

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение m-driver »

Andrey_K писал(а):Я наверное оптимист, но мне кажется, после того как кувалдоремонтный завод привезет в ПМ свой первый(надеюсь последний кирпич), его обкатают и благополучно отправят на свалку, и проведут новый конкурс в котором победит доработанная НеВа.



Думаю, что всё будет по другому. Неву допилят по первому контракту всю и даже поставят под пассажиров. А потом все будут ломать себе голову на тему "что делать дальше с этим дорогущим неликвидом". На этом история Невы закончится не начавшись.
Аватара пользователя
Andrey_K
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 17:20
Станция метро: Большеохтинская

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Andrey_K »

m-driver, вы пессимист, а что по вашему мнению ликвид?
НеВу на КВЛ!
Аватара пользователя
Andrey_K
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 17:20
Станция метро: Большеохтинская

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Andrey_K »

ПЛОХИШ писал(а):Но время-то ! Время сколько пройдёт !!! :o

Время то пройдет, но Киров-Шкода может потратить это время с пользой, есть шанс улучшить и доработать НеВу. Сейчас как не крути это все еще сырой состав.
Последний раз редактировалось Andrey_K 26 дек 2013, 20:39, всего редактировалось 1 раз.
НеВу на КВЛ!
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»