- 1 путь (в сторону ст. "Рыбацкое") -- 8:30; 9:43; 10:56; 11:51; 12:46; 13:41; 14:35; 15:49; 17:02; 18:18; 19:34; 20:48
- 2 путь (в сторону ст. "Приморская") -- 8:05; 9:17; 10:31; 11:26; 12:20; 13:16; 14:11; 15:24; 16:34; 17:52; 19:07; 20:21
81-556/557/558 «НеВа»
Модератор: Nomernoy
- zet
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
- last_fm: vovka307
- Станция метро: Комендантский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добрые люди шепнули расписание движения поезда "НеВа" по станции "Маяковская" в будние дни:
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 25 окт 2011, 11:47
- Станция метро: Елизаровская
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Волос2 писал(а):5-й состав покинул территорию завода
№№ 56009,57009,58009,58010,57010,56010
Хочу уточнить - состав точно отправлен в метрополитен? В теме о поставках Номерного состав отмечен как "находящиеся в процессе сборки на ОАО «Кировский завод»"
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
- Волос2
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
- Станция метро: Кудрово
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Есть небольшие проблемы. 4 вагона до нового года уже были в Невском. 2 вагона еще стоят в Автово.
4-я НеВа сдана в эксплуатацию
4-я НеВа сдана в эксплуатацию
-
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: Улица Сикейроса
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Сегодня довелось проехать на 56004 две остановки.
Спускаясь на ПлАНе, вижу, что поезд в моем направлении сейчас уйдет, и уже думал было о том, чтобы пропустить его и подождать следующий. Но в последний момент, вспомнив про интервалы на НВЛ, "втопил тапку" и влетел в него уже даже после "ОДЗ".
Маневр сей сторицей обернулся. Не где-нибудь оказался я, а в самой настоящей "НеВе", чему обрадовался несказанно.
С моей скромной т.з. "продвинутого пассажира", впечатление о составе сложилось строго положительное. Основные моменты:
* Двери закрываются тихо. Шумоизоляция проемов - наверное, хороша настолько, насколько это вообще может быть достижимо с раздвижным типом дверей.
* Очень плавный пуск. И торможение тоже.
* На ходу реально тихо, только слышен резонанс тоннеля. Никакие "салонокомплекты" для "номерных" по эффективности шумопоглощения и рядом не стояли.
* Приятное, несколько приглушенное освещение. Это вам не бьющая по глазам "световая линия". В таком вагоне людям очень приятно будет добираться на работу в утреннем полусне. Пожалуй, даже интимный полумрак Е-серии менее интимен :) Еще понравилась диодная "подсветочка" у торцевых мест. Бесполезно, но прикольно.
* Наконец-то нормальные табло. На мой взгляд, их информативность близка к идеалу. Читаемость хорошая, информация отображается только самая нужная.
* МЕГАУДОБНАЯ система поручней, которую я в полной мере оценил, пройдя на ходу через весь вагон (ибо переход на НП расположен в середине платформы). Вагон можно полюбить за одни эти поручни, тащемта. Кстати, плавность хода тоже на уровне. Ничего не раскачивает и не трясет.
* Также поощрения заслуживает то, что разработчики не стали отступать от классического дизайна, и при этом сделали свой, узнаваемый, самобытный как по интерьеру, так и по экстерьеру вагон. На мой взгляд, это выгодно отличает "НеВу" от поездов зарубежного производства. Самого ужасного, что я боялся - того, что "скошенные" уголки в окнах будут выглядеть внеконтекстно - не произошло. Форточки тщедушные, но система вентиляции и без них достаточно эффективная. Сиденья - наверное, удобные... хотя я так и не присел, несмотря на то, что возможность была.
* Двухцветная окраска. Впервые с момента унификации цветовой схемы Е-серии и "номерных".
* Красная диодная полоска над каждой дверью - предупреждение о закрытии. Удобно!
Про разгон. Разгон в принципе при езде по 3-й линии - на уровне ЕМок, разве что происходит плавнее. Видимо, сделано специально, чтобы не сбивать излишней резвостью график. Пожалуй, я бы сказал, что состав едет как хорошо отрегулированный "номерной". Тяга ровная, без "провалов", нееханья на низких скоростях и рывков, присущих 95% пребывающего в эксплуатации парка "классических" вагонов. Увы, хорошо отрегулированные "номерные" - ныне редкость...
Ощущается ли "номерной" после "НеВы" продуваемым железным ящиком с дубовой ходовой? Скажу честно: немного есть. Ввиду крайне неодинакового состояния большинства поездов, и даже вагонов в пределах одного состава, сравнение считаю неуместным. Да, "номерной" чуть пожестче (особенно пустой), на нем сильнее чувствуется рельеф пути. Зато есть ощущение механизма! И потом, если бы эти "номерные" ощущения перекочевали на "НеВу" без изменений - то в чем бы был смысл выпуска ПС нового типа?
А краткое резюме таково: я хочу видеть именно этот состав в нашем метро, притом в большом количестве. Потому что... потому что поручни, господа. Вот так. Кто сможет сделать их удобнее, тот и достоин с ней соревноваться на конкурсах. А так лично я не вижу весомых преимуществ ни у "Ладоги", ни у составов иностранного производства.
PS: вот так, первый раз в этом году еду по НВЛ, и сразу на "НеВе"! Здорово!
PPS: пассажиры у нас, однако, балованные. За две остановки никто из вошедших особенной радости по поводу нового поезда не показал. Может быть, они ездят на "НеВе" каждый день, в отличие от меня. А может, просто разучились удивляться или не видят разницы. У меня так было полное ощущение, что я один отстал от высоких технологий, внезапно пришедших в наше метро :)
PPPS: недостатков не отмечено. Кроме отказа от реализации табло над дверями.
PPPPS: кто-нибудь знает, автоведение на нее впилить реально? И какое тогда?
Спускаясь на ПлАНе, вижу, что поезд в моем направлении сейчас уйдет, и уже думал было о том, чтобы пропустить его и подождать следующий. Но в последний момент, вспомнив про интервалы на НВЛ, "втопил тапку" и влетел в него уже даже после "ОДЗ".
Маневр сей сторицей обернулся. Не где-нибудь оказался я, а в самой настоящей "НеВе", чему обрадовался несказанно.
С моей скромной т.з. "продвинутого пассажира", впечатление о составе сложилось строго положительное. Основные моменты:
* Двери закрываются тихо. Шумоизоляция проемов - наверное, хороша настолько, насколько это вообще может быть достижимо с раздвижным типом дверей.
* Очень плавный пуск. И торможение тоже.
* На ходу реально тихо, только слышен резонанс тоннеля. Никакие "салонокомплекты" для "номерных" по эффективности шумопоглощения и рядом не стояли.
* Приятное, несколько приглушенное освещение. Это вам не бьющая по глазам "световая линия". В таком вагоне людям очень приятно будет добираться на работу в утреннем полусне. Пожалуй, даже интимный полумрак Е-серии менее интимен :) Еще понравилась диодная "подсветочка" у торцевых мест. Бесполезно, но прикольно.
* Наконец-то нормальные табло. На мой взгляд, их информативность близка к идеалу. Читаемость хорошая, информация отображается только самая нужная.
* МЕГАУДОБНАЯ система поручней, которую я в полной мере оценил, пройдя на ходу через весь вагон (ибо переход на НП расположен в середине платформы). Вагон можно полюбить за одни эти поручни, тащемта. Кстати, плавность хода тоже на уровне. Ничего не раскачивает и не трясет.
* Также поощрения заслуживает то, что разработчики не стали отступать от классического дизайна, и при этом сделали свой, узнаваемый, самобытный как по интерьеру, так и по экстерьеру вагон. На мой взгляд, это выгодно отличает "НеВу" от поездов зарубежного производства. Самого ужасного, что я боялся - того, что "скошенные" уголки в окнах будут выглядеть внеконтекстно - не произошло. Форточки тщедушные, но система вентиляции и без них достаточно эффективная. Сиденья - наверное, удобные... хотя я так и не присел, несмотря на то, что возможность была.
* Двухцветная окраска. Впервые с момента унификации цветовой схемы Е-серии и "номерных".
* Красная диодная полоска над каждой дверью - предупреждение о закрытии. Удобно!
Про разгон. Разгон в принципе при езде по 3-й линии - на уровне ЕМок, разве что происходит плавнее. Видимо, сделано специально, чтобы не сбивать излишней резвостью график. Пожалуй, я бы сказал, что состав едет как хорошо отрегулированный "номерной". Тяга ровная, без "провалов", нееханья на низких скоростях и рывков, присущих 95% пребывающего в эксплуатации парка "классических" вагонов. Увы, хорошо отрегулированные "номерные" - ныне редкость...
Ощущается ли "номерной" после "НеВы" продуваемым железным ящиком с дубовой ходовой? Скажу честно: немного есть. Ввиду крайне неодинакового состояния большинства поездов, и даже вагонов в пределах одного состава, сравнение считаю неуместным. Да, "номерной" чуть пожестче (особенно пустой), на нем сильнее чувствуется рельеф пути. Зато есть ощущение механизма! И потом, если бы эти "номерные" ощущения перекочевали на "НеВу" без изменений - то в чем бы был смысл выпуска ПС нового типа?
А краткое резюме таково: я хочу видеть именно этот состав в нашем метро, притом в большом количестве. Потому что... потому что поручни, господа. Вот так. Кто сможет сделать их удобнее, тот и достоин с ней соревноваться на конкурсах. А так лично я не вижу весомых преимуществ ни у "Ладоги", ни у составов иностранного производства.
PS: вот так, первый раз в этом году еду по НВЛ, и сразу на "НеВе"! Здорово!
PPS: пассажиры у нас, однако, балованные. За две остановки никто из вошедших особенной радости по поводу нового поезда не показал. Может быть, они ездят на "НеВе" каждый день, в отличие от меня. А может, просто разучились удивляться или не видят разницы. У меня так было полное ощущение, что я один отстал от высоких технологий, внезапно пришедших в наше метро :)
PPPS: недостатков не отмечено. Кроме отказа от реализации табло над дверями.
PPPPS: кто-нибудь знает, автоведение на нее впилить реально? И какое тогда?
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 19 сен 2007, 23:25
- Станция метро: Михайловская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Тоже сегодня повезло с Невой. Хотя везением с учетом выложенного расписания движения уже не назвать. =)
Ехал в 57006.
В кабине машиниста находились сразу три человека, обучение явно продолжается. Отсюда остановки на одну дверь раньше на гор. лифтах и последующая корректировка к следующей двери.
С прошлой встречи со шкодой нельзя не отметить, что большее число объявлений стало воспроизводиться цифровым упо(при отправлении с приморской и маяковской). Звук при таких объявлениях очень чистый и приятный. Салон, к сожалению, все больше обрастает рекламой. Из мелких казусов - часы на табло информатора спешили на 15 минут. =)
Тут уж не соглашусь. Вокруг меня как минимум было три обсуждения поезда, внимательно выслушав которые я узнал: что это некий драндулет, который постоянно ломается, что им будут оснащать сначала зеленую потом синюю и фиолетовую а в конце красную ветку, что в этом составе есть проходные вагоны как в москве, и что такие поручни скоро снимут тк кто-то убьется о них головой. Так что внимания предостаточно, пускай информация у людей и не всегда верная. =))
Ехал в 57006.
В кабине машиниста находились сразу три человека, обучение явно продолжается. Отсюда остановки на одну дверь раньше на гор. лифтах и последующая корректировка к следующей двери.
С прошлой встречи со шкодой нельзя не отметить, что большее число объявлений стало воспроизводиться цифровым упо(при отправлении с приморской и маяковской). Звук при таких объявлениях очень чистый и приятный. Салон, к сожалению, все больше обрастает рекламой. Из мелких казусов - часы на табло информатора спешили на 15 минут. =)
PPS: пассажиры у нас, однако, балованные. За две остановки никто из вошедших особенной радости по поводу нового поезда не показал.
Тут уж не соглашусь. Вокруг меня как минимум было три обсуждения поезда, внимательно выслушав которые я узнал: что это некий драндулет, который постоянно ломается, что им будут оснащать сначала зеленую потом синюю и фиолетовую а в конце красную ветку, что в этом составе есть проходные вагоны как в москве, и что такие поручни скоро снимут тк кто-то убьется о них головой. Так что внимания предостаточно, пускай информация у людей и не всегда верная. =))
-
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 16:06
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Ivan_Ozerki писал(а): я хочу видеть именно этот состав в нашем метро, притом в большом количестве.
Думаю, что это вряд ли.
Ivan_Ozerki писал(а):пассажиры у нас, однако, балованные. За две остановки никто из вошедших особенной радости по поводу нового поезда не показал.
Пассажирам пофиг! Им важнее чтобы было не холодно и не жарко в салоне, чтобы ехать сидя, а не стоя и чтобы побыстрее. Короче - банальное "из точки А в точку Б". И это правильно - на их месте "ехать" превалирует над "шашечки".
Ivan_Ozerki писал(а):кто-нибудь знает, автоведение на нее впилить реально? И какое тогда?
На НВЛ, в обозримом будущем, авто не придвидится.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Nozar писал(а):Вокруг меня как минимум было три обсуждения поезда, внимательно выслушав которые я узнал: что это некий драндулет, который постоянно ломается, что им будут оснащать сначала зеленую потом синюю и фиолетовую а в конце красную ветку, что в этом составе есть проходные вагоны как в москве, и что такие поручни скоро снимут тк кто-то убьется о них головой. Так что внимания предостаточно, пускай информация у людей и не всегда верная
Чего только я не слышал в первый день работы НеВы...
1) Девочка видимо, своей подруге: "В Москве уже давно такие составы. Только в Питере они почему-то без гармошки"
2) Какие-то тёти: "О, покрасили (снаружи). А внутри тоже самое осталось"
3) Какие-то мужики: "По зелёнке ездят старые составы. Этот наверное обновили. Таких уже много. Только поручни полукруглые, а так всё тоже самое"
Ну и ещё что-то, менее броское. Не всё запоминал.
It's good to see you again!
- Vladimir91
- Сообщения: 2151
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: СПб
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
zet писал(а):Добрые люди шепнули расписание движения поезда "НеВа" по станции "Маяковская" в будние дни:P.S. Более позднее время не указано умышленно.
- 1 путь (в сторону ст. "Рыбацкое") -- 8:30; 9:43; 10:56; 11:51; 12:46; 13:41; 14:35; 15:49; 17:02; 18:18; 19:34; 20:48
- 2 путь (в сторону ст. "Приморская") -- 8:05; 9:17; 10:31; 11:26; 12:20; 13:16; 14:11; 15:24; 16:34; 17:52; 19:07; 20:21
А известно, как долго сие расписание будет оставаться актуальным? А так, спасибо, постараюсь выкроить время и проехаться, наконец, на НеВе!

-
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: Улица Сикейроса
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
m-driver писал(а):Пассажирам пофиг! Им важнее чтобы было не холодно и не жарко в салоне, чтобы ехать сидя, а не стоя и чтобы побыстрее. Короче - банальное "из точки А в точку Б". И это правильно - на их месте "ехать" превалирует над "шашечки".
Только едет новый состав все же по-другому, и это чувствуется. Правда, ни на скорость, ни на загрузку линии это не влияет.
Также, для меня несколько непонятна причина Ваших предубеждений в отношении данного состава. Думаю, не вызывает сомнений тот факт, что после ЕМ это космолет, что для пассажира, что для машиниста. Впрочем, этот вопрос, равно как и другие особенности работы машинистов, обсуждать здесь я не считаю нужным.
m-driver писал(а):На НВЛ, в обозримом будущем, авто не придвидится.
Не стал бы ограничивать применение "НеВы" одной лишь НВЛ. Про отношения этой линии к автоведению мне известно. Вопрос был в том, что "Движение" рассчитано на управление "номерными", а у "НеВы" принципиально другая СУТД. Значит, нужно разрабатывать новую систему, что оправдано только при массовой закупке этих составов.
-
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 16:06
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Ivan_Ozerki писал(а):для меня несколько непонятна причина Ваших предубеждений в отношении данного состава.
В чём же они проявляются?
Ivan_Ozerki писал(а):Не стал бы ограничивать применение "НеВы" одной лишь НВЛ.
Я думаю, что Невы больше не будет. Кто-то из нас двоих стопроцентно ошибается. Через какое-то время мы это точно узнаем (кто и в чём).
Ivan_Ozerki писал(а):Про отношения этой линии к автоведению мне известно.
Линия-то (вернее её цех эксплуатации) обеими руками "за" авто. Как это уже было давным-давно. Причина в других людях. (Ну а сейчас ещё и плюс чехарда с подвижным составом свой отпечаток накладывает. На какой тип ориентироваться при создании нового автоведения?).
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Моя женщина тоже оценила НеВу.
Задела головой поручень. С каблуками 185 сантиметров. Что не много.
Но говорит, что сразу отметила новый поезд, что он едет тихо и плавно и что впринципе симпатичен.
Задела головой поручень. С каблуками 185 сантиметров. Что не много.
Но говорит, что сразу отметила новый поезд, что он едет тихо и плавно и что впринципе симпатичен.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Вот и я сегодня прокатился, спасибо за расписание!
В целом очень приятно и, как правильно заметили, даже уютно. По расположению осветительных приборов (и в том числе лампочек в торцах) чувствуется, что конструкторы подумали не столько об удобстве эксплуатации, сколько о комфорте пассажиров, что уже приятно. Понятное дело, что те же лампочки в торцах после перегорания может и менять не будут, но посмотрим) Вентиляция работает хорошо, приток свежего воздуха в нормальных количествах ощущается (вряд ли придется открывать форточки, как в старых Ручичах)
Что касается хода. Двигатели почти вовсе не слышны (я в моторном вагоне ехал), также почти не слышен и шум колес на бесстыковых участках. Но стыки... Стыки конечно ужасные, звукоизоляция не может компенсировать данный источник шума. Слышно даже дребезжание элементов салона на особо плохих стыках. Подозреваю, что в старых вагонах дребезжит абсолютно все, да только этого не слышно за шумом движения) А здесь, естественно, слышно. Что еще сказать... Немного смутили болтающиеся нижние часто дверей.
И если возвращаться ко вчерашнему разговору о реакции пассажиров, то действительно, части пассажиров вообще пофиг, а часть активно разглядывает салон, некоторые даже обсуждают. Зашел слабовидящий с сопровождающим. Не знаю, каким образом, но он определил, что зашел в новый поезд. Стал говорить спутнику:
-Мы сели в новый поезд! Мы сели в новый поезд!
-Ну и что?
-Ну как что? Новый поезд же!
Проехали перегон-другой, говорит:
-Даааа, гремит сильно, плохой поезд.
Такие вот суждения встречаются в народе)
Ах да, и чуть позже он и про переходы между вагонами вспомнил, вот почему народу именно это так интересно?) Попросил спутника проверить, есть ли сквозной проход.
Также замечено, что в вагоне какая-то особая очень хорошая акустика(даже во время стоянки), это же просто рай для нелегальных продавцов, буквально во всем вагоне их голос слышно)))
В целом очень приятно и, как правильно заметили, даже уютно. По расположению осветительных приборов (и в том числе лампочек в торцах) чувствуется, что конструкторы подумали не столько об удобстве эксплуатации, сколько о комфорте пассажиров, что уже приятно. Понятное дело, что те же лампочки в торцах после перегорания может и менять не будут, но посмотрим) Вентиляция работает хорошо, приток свежего воздуха в нормальных количествах ощущается (вряд ли придется открывать форточки, как в старых Ручичах)
Что касается хода. Двигатели почти вовсе не слышны (я в моторном вагоне ехал), также почти не слышен и шум колес на бесстыковых участках. Но стыки... Стыки конечно ужасные, звукоизоляция не может компенсировать данный источник шума. Слышно даже дребезжание элементов салона на особо плохих стыках. Подозреваю, что в старых вагонах дребезжит абсолютно все, да только этого не слышно за шумом движения) А здесь, естественно, слышно. Что еще сказать... Немного смутили болтающиеся нижние часто дверей.
И если возвращаться ко вчерашнему разговору о реакции пассажиров, то действительно, части пассажиров вообще пофиг, а часть активно разглядывает салон, некоторые даже обсуждают. Зашел слабовидящий с сопровождающим. Не знаю, каким образом, но он определил, что зашел в новый поезд. Стал говорить спутнику:
-Мы сели в новый поезд! Мы сели в новый поезд!
-Ну и что?
-Ну как что? Новый поезд же!
Проехали перегон-другой, говорит:
-Даааа, гремит сильно, плохой поезд.
Такие вот суждения встречаются в народе)
Ах да, и чуть позже он и про переходы между вагонами вспомнил, вот почему народу именно это так интересно?) Попросил спутника проверить, есть ли сквозной проход.
Также замечено, что в вагоне какая-то особая очень хорошая акустика(даже во время стоянки), это же просто рай для нелегальных продавцов, буквально во всем вагоне их голос слышно)))
- zet
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
- last_fm: vovka307
- Станция метро: Комендантский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Vladimir91 писал(а):А известно, как долго сие расписание будет оставаться актуальным?
Говорят, что до конца этого месяца точно. Если что-то изменится, то скажут.
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 19:26
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Гатчина
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
karhu писал(а):Задела головой поручень. С каблуками 185 сантиметров. Что не много.
У меня рост 187, так я головой порой задеваю поручни и в Номерных с Емами.
Сегодня тоже проехал в первый раз на "Неве", весьма доволен. Даже наушники вытащил, чтобы проверить, насколько тише этот вагон

Правда, на подходе к "Маяковской" поезд сильно дернуло, люди попадали, но больше такого при мне не повторялось, видимо, случайность.
Очень хотелось бы, чтобы таких вагонов в ПМ было больше. Жаль будет, если история "Невы" закончится бесславно.