Кольцевая линия
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Ivan
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 07 июл 2004, 10:07
- Откуда: Санкт-Петербург
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Фуфсяк
- Сообщения: 1049
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 17:05
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Ленинский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Кольцевая линия
Возникает мысль о том, что перегоны кольцевой слишком длинны… В связи с этим есть предложение Росметрострою… После станции «Средний проспект»развиваться следующим образом: угол Большого и, к примеру, 15 линии – Косая линия – Матисов Остров – Площадь Тургенева – угол Старопетергофского и Курляндской – Нарвская – далее по существующему проекту до Волковской – Навалочная – Хрустальная (при проектировании третьей линии была такая станция на перегоне между ПлАНом и Елизаровской) – далее, как-нибудь до Ладожской…
В связи с выше написанным возникает пачка вопросов…
Во-первых, можно ли связаться с Росметростроем?
Во-вторых, возможно ли встроить станцию в перегон между ПЛАНом и Елизаровской?
В-третьих, не собираются ли градостроители застраивать район Дальневосточного и Октябрьской? Ибо именно здесь было бы логично воткнуть пару станций на перегоне Хрустальная – Ладожская… Пока что там леса, да поля… ну и пара заводиков нелепых…
В связи с выше написанным возникает пачка вопросов…
Во-первых, можно ли связаться с Росметростроем?
Во-вторых, возможно ли встроить станцию в перегон между ПЛАНом и Елизаровской?
В-третьих, не собираются ли градостроители застраивать район Дальневосточного и Октябрьской? Ибо именно здесь было бы логично воткнуть пару станций на перегоне Хрустальная – Ладожская… Пока что там леса, да поля… ну и пара заводиков нелепых…
- Фуфсяк
- Сообщения: 1049
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 17:05
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Ленинский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Кольцевая линия
И ещё вопрос... Почему восьмую линию решили пустить через Ладожскую?! По-моему вариант с Большой Охтой - логичнее (ведь был же такой вариант!)... в плане, так было проще сквозь центр прогрызться... чтоб в порт уйти...
От вселенской любви только морды в крови.
- Echoes
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 02 авг 2004, 15:33
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
- Фуфсяк
- Сообщения: 1049
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 17:05
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Ленинский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Кольцевая линия
По двум причинам...
1. Дабы была пересадка с кольцевой на третью...
2. В настоящее время в данном районе образовалась некислая промышленная зона... Станция, безусловно здесь нужна, ибо трамваи по Обуховской Обороне ходють забитые всякими телами... Преимущественно человеческими...
Кстати, мысль о постройке на перегоне двух, а не одной, станций мне ещё больше нравится! Воткнуть её куда-нибудь на прощади Бехтерева! И можно радоваться до опупения...
1. Дабы была пересадка с кольцевой на третью...
2. В настоящее время в данном районе образовалась некислая промышленная зона... Станция, безусловно здесь нужна, ибо трамваи по Обуховской Обороне ходють забитые всякими телами... Преимущественно человеческими...
Кстати, мысль о постройке на перегоне двух, а не одной, станций мне ещё больше нравится! Воткнуть её куда-нибудь на прощади Бехтерева! И можно радоваться до опупения...
От вселенской любви только морды в крови.
- Shyrik
- Сообщения: 1914
- Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
- last_fm: 263410
- Станция метро: Гостиный Двор
- Откуда: 78 rus
- Контактная информация:
Пока до них дойдет очередь - пройдет не меньше 20 лет. А за этот срок могут и промзоны убрать, и новые кварталы напридумывать. Мне кажется надо планировать всё, но приемущество отдавать части какойлибо, а потом уже от новых данных корректировать план, если конечно такое возможно.
Место для Вашей рекламы.
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
Я считаю правильно что Ржевский радиус собираються пустить через Ладожскую - всё таки вокзал и тд. А вот кольцевую станцию после Полюстровской надо воткнуть не на Большеохтинском а на Пр. Энергетиков. Во первых этот район в большей степени нуждается и в той стороне вообще ничего не планируеться, а во вторых тогда после Ладожской Ржевский радиус можно продолжить через Большеохтинскую в сторону Смольной.
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Кольцевая линия
Интересно, где на плане города должны находится вестибюли станций Средний проспект, Ботанический сад и Выборгская-II. И что слышно про станции Введенская и Гренадёрская. Если есть информация и по другим вестибюлям этой линии.
Ꙁа Россию!!!
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Кольцевая линия
Исторически было так (по решениям Горисполкома):
Средний проспект - Северо-восточный угол перекрёстка 6-й линии и Среднего (то бишь где нынче Мак, хе-хе
Введенская - сквер южнее перекрёстка Б. Пушкарской и Введенской (тогда ещё она была ул. О. Кошевого)
Ботаническая (не Ботанический сад, Константин! но это так, к слову) - в сквере у больницы Эрихсмана, на углу Петропавловской улицы и ул. Л. Толстого.
Гренадерская - угол улиц Чапаева и Монетной (с этой станцией могу наврать. Буду дома, проверю по первоисточникам. Если что, простите)
Сампсониевская - напротив Выборгской, между Лесным проспектом и железной дорогой.
Вероятно, сейчас ситуация несколько изменилась. Тем не менее, это было официальное решение. Константин, если это существенно, я могу попробовать уточнить как сам текст решения, так и его реквизиты (номер и т. п.)
Михаил, как видите, наши сведения о Сампсониевской чуть расходятся. Не буду настаивать на абсолютной уверенности в собственном мнении (сейчас первоисточников под рукой нет, катаю по памяти). При первой возможности - уточню.
Средний проспект - Северо-восточный угол перекрёстка 6-й линии и Среднего (то бишь где нынче Мак, хе-хе

Введенская - сквер южнее перекрёстка Б. Пушкарской и Введенской (тогда ещё она была ул. О. Кошевого)
Ботаническая (не Ботанический сад, Константин! но это так, к слову) - в сквере у больницы Эрихсмана, на углу Петропавловской улицы и ул. Л. Толстого.
Гренадерская - угол улиц Чапаева и Монетной (с этой станцией могу наврать. Буду дома, проверю по первоисточникам. Если что, простите)
Сампсониевская - напротив Выборгской, между Лесным проспектом и железной дорогой.
Вероятно, сейчас ситуация несколько изменилась. Тем не менее, это было официальное решение. Константин, если это существенно, я могу попробовать уточнить как сам текст решения, так и его реквизиты (номер и т. п.)
Михаил, как видите, наши сведения о Сампсониевской чуть расходятся. Не буду настаивать на абсолютной уверенности в собственном мнении (сейчас первоисточников под рукой нет, катаю по памяти). При первой возможности - уточню.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Кольцевая линия
Абсолютно никакого секрета. "Бюллютень решений Исполкома Ленгорсовета" №1 за 1990 год. В своё время это периодическое издание продавалось в любой "Союзпечати" и стоило копейки. Было оно и в инете (с архивом!), но я его потерял. Кто знает - помогите, пожалуйста! В бумажном виде, в принципе, есть в библиотеках (скажем, в Публичке)
Как и обещал - небольшие уточнения.
Введенская (тогда - Пушкарская) - отдельно стоящий вестибюль у Введенской церкви у пересечения Б. Пушкарской и О. Кошевого (по газете метростроевцев тех же времён - сквер южнее Б. Пушкарской, между О. Кошевого и Воскова)
Кстати, на Средний проспект и Ботаническую тоже указаны отдельно стоящие вестибюли. А вот на Гренадерскую - подземный (?!), на углу улиц Скороходова и Чапаева (улица Скороходова между Чапаева и Котовского)
Что касается других станций Кольцевой, косвенная инфа проскакивала в других Исполкомовских телегах - по застройке районов, скажем. Так, Арсенальная планировалась для обеспечения нежилой зоны восточнее Финляндской ж-д. Учитывая, что Арсенальную улицу планировали продлить до Кантемировской, местоположение станции достаточно неопределённо. На фото Генплана я видел её где-то в районе Менделеевской улицы. Также была инфа о двух станциях Кольцевой в районе севернее улицы Коллонтай. Одна - это Ладожская-2, её выход должен был приходится на южную площадь Ладожского вокзала (которая пока ещё отсутствует). Вторая станция этого района должна была быть у пересечения улицы Коллонтай, Дальневосточного и Союзного проспектов. Учитывая, что там до сих пор не могут разобраться со свалкой...
Как и обещал - небольшие уточнения.
Введенская (тогда - Пушкарская) - отдельно стоящий вестибюль у Введенской церкви у пересечения Б. Пушкарской и О. Кошевого (по газете метростроевцев тех же времён - сквер южнее Б. Пушкарской, между О. Кошевого и Воскова)
Кстати, на Средний проспект и Ботаническую тоже указаны отдельно стоящие вестибюли. А вот на Гренадерскую - подземный (?!), на углу улиц Скороходова и Чапаева (улица Скороходова между Чапаева и Котовского)
Что касается других станций Кольцевой, косвенная инфа проскакивала в других Исполкомовских телегах - по застройке районов, скажем. Так, Арсенальная планировалась для обеспечения нежилой зоны восточнее Финляндской ж-д. Учитывая, что Арсенальную улицу планировали продлить до Кантемировской, местоположение станции достаточно неопределённо. На фото Генплана я видел её где-то в районе Менделеевской улицы. Также была инфа о двух станциях Кольцевой в районе севернее улицы Коллонтай. Одна - это Ладожская-2, её выход должен был приходится на южную площадь Ладожского вокзала (которая пока ещё отсутствует). Вторая станция этого района должна была быть у пересечения улицы Коллонтай, Дальневосточного и Союзного проспектов. Учитывая, что там до сих пор не могут разобраться со свалкой...
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- слон
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
- last_fm: MetroFan
- Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская
Re: Кольцевая линия
Till @ Пн 12 Сен, 2005 14:34 писал(а):...Так, Арсенальная планировалась для обеспечения нежилой зоны восточнее Финляндской ж-д. Учитывая, что Арсенальную улицу планировали продлить до Кантемировской, местоположение станции достаточно неопределённо. На фото Генплана я видел её где-то в районе Менделеевской улицы. ...
учитывая что второй (из тоннеля) выход с Выборгской прямо упирается в Менделеевскую, а сама эта улица проходиться пешком минут за пять, вариант сомнительный