Официальная схема развития метрополитена

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Ответить
Randy
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение Randy »

зато теперь понятно, откуда в проектах берутся названия типа Яхтенная. Видимо, по этой картоснове два лаптя прикидывают...
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение Till »

Тут мы снова возвращаемся к старому вопросу: если метро планируется в сооружениях в районах настолько новых, что даже не на всякой картографической основе они оказываются отражены, то грех жаловаться на нелогичные проектные названия.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Михаил К
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение Михаил К »

ooo писал(а):а вот и новая схема от 16 января 2015 года, опубликована на сайте метро 6 минут назад:

Это не новая, а упрощённый вариант существующей прошлогодней с участками, планируемыми к вводу до 2025 года.
Hugo
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:55
Станция метро: Проспект Культуры
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение Hugo »

Михаил К
Она первый раз появилась на сайте, значит для этого сайта она новая.
Может хватит уже придираться к каждому слову и начать писать по существу?
stazpo
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 май 2012, 13:38
Станция метро: Проспект Культуры

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение stazpo »

Блин, я не доживу видимо до открытия станции пр. Культуры и Сосновка.
Аватара пользователя
Alien2001
Спаситель форума
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение Alien2001 »

А что после Новокрестовской-2 путевое развитие планируется? Как она конечной станет?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14631
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение в40 »

Элементарно: достаточно уложить съезд между путями (простой или перекрёстный) - тоннель-то двухпутный.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Alien2001
Спаситель форума
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение Alien2001 »

Тогда объясните почему нельзя было и "Новокрестовскую-1" сделать конечной? Ведь когда речь шла о строительстве станции к новому стадиону, они почему-то шли в связке с "улицей Савушкина". Я понимаю, что городу так лучше - можно выбить федеральные деньги, причина только в этом?
Randy
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение Randy »

а проходку откуда прикажете начинать?
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение ooo »

на новые станции по 2 тонеля подряд прорывают , что бы меньше тратить времени и ресурсов на перекидывание установки, не прерывать лишний раз технический процесс
не верь, не бойся, не проси
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение Manhattan »

Alien2001 писал(а):Тогда объясните почему нельзя было и "Новокрестовскую-1" сделать конечной? Ведь когда речь шла о строительстве станции к новому стадиону, они почему-то шли в связке с "улицей Савушкина". Я понимаю, что городу так лучше - можно выбить федеральные деньги, причина только в этом?

Надоело уже это писать, но Новокрестовская-1 кроме этого стадиона никому нафиг не нужна. Связывать практически изолированный Васильевский с практически небитаемым и тоже почти изолированным Крестовским островом линией метро... Очень хорошо что хватило ума сделать связку с "улицей Савушкина".
Аватара пользователя
Alien2001
Спаситель форума
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение Alien2001 »

Manhattan, Вы невнимательно читали, что я написал. Я прекрасно понимаю, что Новокрестовская, по большому счету , городу не нужна. Но ведь вопрос не в этом, а в выделении федеральных денег. Мне странно, что федералы согласились выделить деньги на обе станции, хотя Савушкина не имеет к стадиону и чемпионату никакого отношения. Видимо, их убедили, что строительство одной станции невозможно технически.

Randy, а Правобережную линию откуда копать? В чем разница? Вопрос возник потому, что на старых перспективных схемах Новокрестовская-2 была в одной связке с Лахтой.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14631
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение в40 »

Alien2001 писал(а):Тогда объясните почему нельзя было и "Новокрестовскую-1" сделать конечной?..

Ну почему же нельзя? Можно. Только в этом случае приступить к сооружению перегонного тоннеля в сторону "Приморской" станет возможным не ранее, чем будут закончены работы по намыву с последующим сооружением котлована станции (в котором и будет произведена сборка щита). А это - потеря времени минимум на 2 года. Соответственно, к ЧМ-2018 уже не успеть. А в связке с "Улицей Савушкина" работы по сооружению стартового котлована могут быть начаты уже в 2014 году, а проходка тоннеля - в 2015-м.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6492
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение Metroschemes »

Alien2001 писал(а):Manhattan, Вы невнимательно читали, что я написал. Я прекрасно понимаю, что Новокрестовская, по большому счету , городу не нужна. Но ведь вопрос не в этом, а в выделении федеральных денег. Мне странно, что федералы согласились выделить деньги на обе станции, хотя Савушкина не имеет к стадиону и чемпионату никакого отношения. Видимо, их убедили, что строительство одной станции невозможно технически.

Улица Савушкина зато связана с Лахта-центром, а Газпром скоро переедет к нам полностью... А насчет федеральных денег: в Казани 3 станции, открытые к Универсиаде, тоже не много отношения имеют к объектам оной, однако их построили...
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Randy
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение Randy »

http://www.spbvedomosti.ru/article.htm? ... V_Articles

– Вы упомянули о помощи федерального центра, но ведь не секрет, что он до сих пор не выделил обещанных денег на строительство станции метро «Новокрестовская». При этом с 2014 года Петербург взял на себя «повышенные соцобязательства» по строительству метро. В бюджете города увеличены ассигнования на возведение новых линий и закупку подвижного состава с 14 – 15 до 20 млрд рублей. Удастся ли выдержать сроки сдачи пусковых объектов?

– Эти сроки мы будем соблюдать. Мы четко просчитали, что нам хватит на это собственных средств. К 2017 году точно сдадим упомянутую вами станцию «Новокрестовскую» на Невско-Василеостровской линии. Уже начато строительство новых станций Фрунзенского радиуса, а в 2018 году будут введены в эксплуатацию участок от станции «Международная» до станции «Шушары», а также электродепо «Южное».

При этом, конечно, мы рассчитываем на помощь федерального бюджета. Мы постоянно находимся в контакте с Москвой по этому вопросу. В текущем году центр обещал выделить нам 2,1 миллиарда рублей на эти цели. С помощью федеральных денег мы планируем пустить несколько проектов.

Кроме того, мы хотим попытаться привлечь к строительству метро частный капитал на основе государственно-частного партнерства.


– И какой же интерес будет у частных фирм вкладывать миллиарды в строительство метро?

– Тема сложная, не спорю. Сразу на ум может прийти идея отдавать частному бизнесу вестибюли новых станций метро – на взаимовыгодных, разумеется, условиях. Также есть проект привлечения длинных денег на строительство метро с рассрочкой. Инвестор строит объект, а в последующие 25 – 30 лет город возвращает ему эти деньги. Есть и вариант участия частного капитала в эксплуатации метрополитена, как это принято в Гонконге.

Но в этом случае придется вносить изменение в действующее законодательство, построить необходимое количество депо для каждой линии. В общем, пока рано говорить о том, что мы нашли какое-то решение, разные варианты возможны, и мы их прорабатываем.



Новокрестовская к 2017, ФР к 2018 и 2,1 млрд. федеральных рублей в 2014 году в интервью Полтавченко.

Мне кажется, товарищ готовится к выборам...
Ответить

Вернуться в «Строящееся метро»