Общий топик об автобусах

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
Станция метро: Проспект Ветеранов

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Florstein »

Кондиционер стоит как раз за баллонами на крыше, под ним, в салоне, располагается воздухозаборник, а по бортам, над окнами, по всему периметру салона прорезаны щели воздуходувов. Когда я ехал, конечно же, всё было выключено, и в салоне было душно и жарко - наличие стеклопакетов сказывается.

А сегодня мне опять попёрло. Встретил на 13-м маршруте ЛиАЗ-6213.71. Этот без кондиционера, но на всех форточках написано, дескать, не открывать, когда работает кондиционер. В остальном всё тот же обычный новый баян 6213.70. Кстати, на нём уже Искра налажена в две строки.
Вложения
2014-02-06 16-01-50.JPG
Над гармошкой, как я понимаю, располагается топливная магистраль - подводка газа к двигателю.
Над гармошкой, как я понимаю, располагается топливная магистраль - подводка газа к двигателю.
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5959
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение MetroGnom »

Вот он - газовый гигант. :lol:
Аватара пользователя
zet
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
last_fm: vovka307
Станция метро: Комендантский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение zet »

Водители автобусов — о работе в деловых костюмах

The Village встретился с водителями, работающими в деловых костюмах, и узнал, как они относятся к своему новому внешнему виду и как на них реагируют пассажиры.

Читать дальше статью с фотографиями: http://www.the-village.ru/village/city/ ... y-v-gorode
Аватара пользователя
NoNAME
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
Станция метро: Достоевская
Откуда: St.Petersburg

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение NoNAME »

Что за блок из 4 кнопок на стенки кабины водителя на новых ЛИАЗах ?
И почему они в свободном доступе?

20140216_193731.jpg
20140216_193731.jpg (27.69 КБ) 2317 просмотров
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Den.S »

На НефАЗах предыдущей модели, кстати, аналогичный блок. Как будто предполагается, что на сиденье за кабиной водителя может сидеть некий специальный человек, запрашивающий остановку для пассажиров в определенном месте и открывающий нужные двери.
Если есть у кого другое объяснение предназначения данной штуковины, выслушаю вместе с вопрошающим)
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
Станция метро: Проспект Ветеранов

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Florstein »

Эти кнопки управляют вентлюками на крыше. По два переключателя на люк.
Hugo
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:55
Станция метро: Проспект Культуры
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Hugo »

Верно. Однажды прошлой зимой, когда был очень сильный снегопад, кто-то из пассажиров в давке случайно открыл задний люк. Пока разбирались что да как - столько снега намело внутрь... :)
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Den.S »

Так у НефАЗов тоже самое? А я думал, люки вручную открываются)
Hugo
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:55
Станция метро: Проспект Культуры
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Hugo »

Это ж какого роста надо быть, чтобы в низкопольном автобусе дотянуться до люка?
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Den.S »

Вопрос, конечно, логичный) Сам об этом думал) Но ведь частенько к люку в низкопольной части прикреплены довольно длинные ручки.
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Den.S »

Что касается новых ЛиАЗов. В газовом пока не проехал, но проехал наконец в обычном 5292 новой поставки.
Салон сильно освежили в сравнении с тем, что поставляли несколько лет назад. Пластик очень качественый, а по сравнению с НефАЗами весьма неплохая сборка, а при низких оборотах двигателя нет страшного дребезжания всех элементов салона. Что еще порадовало: салонное табло не повешено как попало с торчащими проводами, а встроено в пластиковый элемент отделки. Впрочем, чего я рассказываю, наверняка куча фотографий на Фотобасе.
Что удивило: на всех форточках с завода напечатана надпись "Не открывайте люки и форточки, работает кондиционер". Но при этом, может, конечно, я слепой, но никаких признаков салонного кондиционера не обнаружил. Крыша пустая, только кабинный кондиционер имеется.
Аватара пользователя
NoNAME
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
Станция метро: Достоевская
Откуда: St.Petersburg

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение NoNAME »

Такой вопрос, олимпийские автобусы те что сейчас в Сочи и должны вернуться к нам с кондиционерам?
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение MaksegZ »

В газовых точно салонный кондиционер есть. У меня мимо окон они время от времени проезжают и на крыше прямо за баллонным отсеком он стоит.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Ivan_Ozerki
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: Улица Сикейроса

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Ivan_Ozerki »

ЛиАЗы, те, что с новым салонокомплектом - очень айс. Только сидушки по-прежнему угребищные :(

И да, маршруточный ПАЗ-3204 с вечно переполненным салоном дизайна "совок застойный", да еще и на червонец дороже, и деньги надо самому передавать, такому автобусу явно проигрывает))) Позитива подробному знакомству с новым интерьером (раньше я видел его пару раз мельком) добавил тот факт, что парочка оных ПАЗов собрала с остановок весь народ, а я пропустил их и ехал до работы сидя, аки белый человек. Кондуктор подходит сам, да еще и билет отрывает! :))

Конечно, недостатков компоновки мест в салоне это не снимает, но внутри находиться стало куда приятнее. Это вам не УГшно-серый салон 2008 года поставки, из которого хочется выбежать побыстрее. Здесь хочется ехать. Нечто подобное по отношению к автобусам я только в Сканиях и МАЗах раньше чувствовал. Ну и в Икарусах... когда те были молодыми.

Все-таки, что-то хорошее и у нас производится!
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Den.S »

Еще пару интересных замечаний по новым ЛиАЗам:
На табло, помимо всей стандартной информации, в том числе температуры в салоне, теперь отображается и температура наружного воздуха. Мелочь, а приятно!
С капота исчезла классическая эмблема завода, вместо неё просто крупная надпись "ЛИАЗ". А фирменный значок при этом переехал в салон, на стенку кабины водителя. По размеру, похоже, значок точно такой же, как раньше на капоте.
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»