81-556/557/558 «НеВа»
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Примерно на один состав по первоначальному графику отстают. В графике такие сроки сдачи в эксплуатацию: февраль - шестой состав, конец марта - седьмой
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Видимо, последним составом будет не догнать график. Ну, ничего. Ненамного отставание. Около месяца.
It's good to see you again!
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Вот, кстати, есть уже вопросы по качеству сборки салона - на днях видел вывалившийся из откидного сидения винт в вагоне 57006. Понятно, что это место самое проблемное, т.к. сиденья постоянно раскладывают и складывают, плюс постоянные вибрации на стыках и стрелках.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Кое-где стекла в боковинах разболтались и сильно дребезжат на стыках. Я чуть ранее и конкретный номер вагона писал.
Еще есть сомнения по поводу долговечного надежного крепления поручней и решеток освещения/вентиляции. Если отдалдут вагоны на обслуживание нашим спецуам, а нечешским, то как пить дать, всё это придет в неудобоваримый вид.
Что-то подумал я еще раз по поводу высоты поручней... Если вспомнить, форумчане, когда еще видели фотографии салона прототипа, активно высказывались, что поручни, якобы, слишком высоко подвешены. В итоге позже их решено было опустить. Похоже всё-таки зря! На самом деле потолок реально низкий, и поручни, похоже, были на вполне адекватной высоте. А теперь, хотя я всего три раза ездил на НеВе, уже видел некоторое количество высоких людей, недовольных высотой поручней в проходах и даже "боящихся" новых вагонов. Видимо, набили уже шишки.
Еще есть сомнения по поводу долговечного надежного крепления поручней и решеток освещения/вентиляции. Если отдалдут вагоны на обслуживание нашим спецуам, а нечешским, то как пить дать, всё это придет в неудобоваримый вид.
Что-то подумал я еще раз по поводу высоты поручней... Если вспомнить, форумчане, когда еще видели фотографии салона прототипа, активно высказывались, что поручни, якобы, слишком высоко подвешены. В итоге позже их решено было опустить. Похоже всё-таки зря! На самом деле потолок реально низкий, и поручни, похоже, были на вполне адекватной высоте. А теперь, хотя я всего три раза ездил на НеВе, уже видел некоторое количество высоких людей, недовольных высотой поручней в проходах и даже "боящихся" новых вагонов. Видимо, набили уже шишки.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Den.S писал(а):Кое-где стекла в боковинах разболтались и сильно дребезжат на стыках. Я чуть ранее и конкретный номер вагона писал.
Ты писал про безмоторный 58004. Я ездил в нём. И не только в нём. Дребезжит что-то вверху. Предположу, что решётки у плафонов освещения. И кстати, дребезжит исключительно на стыках. Что-то вверху даже дублирует ритм туду-туду. Ты именно это замечал, или что-то другое было?
Еще есть сомнения по поводу долговечного надежного крепления поручней и решеток освещения/вентиляции. Если отдадут вагоны на обслуживание нашим спецам, а нечешским, то как пить дать, всё это придет в неудобоваримый вид.
Достаточно того, что вагоны находятся в ТЧ-5...
А после ЧМ-2018, вагоны будут в трудноузнаваемом состоянии. Расписаные, расцарапаные, в трещинах в салоне, со стёртым линолеумом, подкрашеные масляной краской...Продолжать можно долго.
В идеале, на время ЧМ-2018 нужно перебросить НеВы на какую-нибудь МПЛ или КВЛ (линию, на которой никак не попадает Крестовский остров), а по НВЛ пустить КВЛовские убитые Емы, и потом их сразу на списание, чтобы ничего не оттирать и не подкрашивать, а сразу на порезку.
Что-то подумал я еще раз по поводу высоты поручней... Если вспомнить, форумчане, когда еще видели фотографии салона прототипа, активно высказывались, что поручни, якобы, слишком высоко подвешены. В итоге позже их решено было опустить. Похоже всё-таки зря!
Изначальный вариант во-многом лучше. В т.ч. наддверные табло, вместо которых теперь пространство для рекламы.
Чем дальше, тем страшнее...
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Kaamoos писал(а): И кстати, дребезжит исключительно на стыках. Что-то вверху даже дублирует ритм туду-туду. Ты именно это замечал, или что-то другое было?
Похоже на то, просто звук очень уж на "стеклянный" смахивает. Может быть и пластик, но довольно звонкий. Это дребезжание замечено в одном из торцов.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Den.S писал(а):Kaamoos писал(а): И кстати, дребезжит исключительно на стыках. Что-то вверху даже дублирует ритм туду-туду. Ты именно это замечал, или что-то другое было?
Похоже на то, просто звук очень уж на "стеклянный" смахивает. Может быть и пластик, но довольно звонкий. Это дребезжание замечено в одном из торцов.
Я такое тоже в торце заметил, т.к. всегда езжу в торце. Но не только на 58004. На почти всех вагонах, на стыках вверху что-то колбасит.
It's good to see you again!
- ЭД9М-0210
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 06 дек 2013, 22:10
- Станция метро: Проспект Большевиков
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Про 6 состав НеВа ничего не слышно, скоро ли он придёт?
Станция Спасская, переход на линию 2 и линию 5, следующая станция Горный институт. Уважаемые пассажиры, станцию Театральная поезд проследует без остановки
-
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 23:46
- Станция метро: Петроградская
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Сегодня специально НеВы дождался и сел в торце. Прислушался и пригляделся, межвагонная дверь дребезжала. К сожалению номер вагона напрочь забыл.Я такое тоже в торце заметил
- Vladimir91
- Сообщения: 2151
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: СПб
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Сколько составов в настоящее время ездит с пассажирами?
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Vladimir91 писал(а):Сколько составов в настоящее время ездит с пассажирами?
Насколько я замечаю, один. Во всяком случае так с 9.00 до 16.00. Каждый день разный состав. Причём с 11.00 по 15.00 ездит по кастрированному маршруту Приморская-Ломоносовская. Как там дальше, не знаю.
PS Сегодня впервые в этом году увидел первый состав. Снова на обкатке.
It's good to see you again!
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
ЭД9М-0210
6-ой состав в завершающей стадии сборки, на заводе уже идет сборка 7-го состава.
6-ой состав в завершающей стадии сборки, на заводе уже идет сборка 7-го состава.

- kachsheev
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 20:31
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Решил дождаться на Приморской НеВу, прокатился до Рыбацкого и вернулся на Василеостровкую. Ехал в торце 57003.
Ощущения противоречивые. С одной стороны, в вагоне уютно, приятно, особо не шумно, с другой... НВЛ такое днище. Как можно вообще на этой линии работать? Стыки и неровности поезд честно гасит, но на некоторых местах просто сотрясается. Не для таких путей поезд создавался. Честно говоря, жалко технику, в жутких условиях работает.
Ощущения противоречивые. С одной стороны, в вагоне уютно, приятно, особо не шумно, с другой... НВЛ такое днище. Как можно вообще на этой линии работать? Стыки и неровности поезд честно гасит, но на некоторых местах просто сотрясается. Не для таких путей поезд создавался. Честно говоря, жалко технику, в жутких условиях работает.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
kachsheev писал(а):Решил дождаться на Приморской НеВу, прокатился до Рыбацкого и вернулся на Василеостровкую. Ехал в торце 57003.
Ощущения противоречивые. С одной стороны, в вагоне уютно, приятно, особо не шумно, с другой... НВЛ такое днище. Как можно вообще на этой линии работать? Стыки и неровности поезд честно гасит, но на некоторых местах просто сотрясается. Не для таких путей поезд создавался. Честно говоря, жалко технику, в жутких условиях работает.
Угу. Я уже писал об этом. Самое днище - центральный участок Вас-ГД-Маяк-ПлАН. В обе стороны, при отправлении вагоны просто кидает. Особо ощущается, если ехать в последнем, который собирает все стыки...
Вообще, стыки на территории станции - зло. Неужели, в XXI веке без этого никак?...
Интересно, какие бы были ощущения, если бы в НеВе проехать от Международной до Садовой. Там весьма ровная линия, и один из наиболее тихих участков.
It's good to see you again!
- ПЛОХИШ
- Профессионал
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 20:38
- Станция метро: -------
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Весна . Солнышко светит , птички поют . Четыре состава НеВа на линию выходят . 

Воспитывать бесполезно !