Den.S писал(а):достаточно теплым спектром свечения.
Вот это и непривычно.
Модератор: Nomernoy
Den.S писал(а):достаточно теплым спектром свечения.
MetroGnom писал(а):З.Ы. И зачем "светофорчик" вынесен ещё и в торец салона?
MetroGnom писал(а):З.З.Ы. У НеВы тоже меожет выбить РП? Или там о другом сигнал?
nnlynx писал(а):81-й серии
Так говорить неправильно, хоть и понятно что вы говорите о 81-717/540.
Nomernoy писал(а):Никто же конкретно «шестёрку» жигулевскую не называет 21-ой серией, ведь есть и Москвич-2140 и ИЖ-2126 и остальные модели Волжского автозавода.
nnlynx писал(а):MetroGnom писал(а):З.Ы. И зачем "светофорчик" вынесен ещё и в торец салона?
Чтобы видеть информацию бортовых ламп (светодиодов), не высовываясь из вагона.MetroGnom писал(а):З.З.Ы. У НеВы тоже меожет выбить РП? Или там о другом сигнал?
Горящая зеленая лампа "светофорчика" говорит о заблокированном тяговом контейнере. Остальные лампы - аналогично 81-й серии.
Den.S писал(а):MetroGnom
Светодиодные, но с достаточно теплым спектром свечения. А яркость, пожалуй, можно было и чуть-чуть побольше сделать.
Dmitriy писал(а):3000 К световая температура светодиодной линии на НеВе.
Dmitriy писал(а):Горящая зелёная лампа в салоне или на бортах НеВы, говорит об отключенном главном выключателе, который включится автоматически при подаче высокого напряжения!
Kaamoos писал(а):На 81-556/557 в салоне их три (как на борту), в 81-558 их только две, а на борту три, как и на 556/557. С чем это связано?
nnlynx писал(а):А вот зеленые светодиоды внутри наружного светофорчика на 558 скорее всего и не подключены.