81-556/557/558 «НеВа»

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5959
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение MetroGnom »

Kaamoos писал(а):есть ли там лампа или нет.

Лампа скорее всего есть, просто ни к чему не подключена.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Kaamoos »

MetroGnom писал(а):Опять по поводу вентиляции: сегодня ездил в э/с 8 и 4. В восьмой при толпе народа было весьма комфортно, в четвёртой (пустой) - было теплее. Так что это сугубо индивидуальное у каждого вагона.

Я сегодня другую штуку заметил. Как известно, некоторые запахи могут держаться весьма долго. Еду с Приморской, на Ваське ко мне в торец подсел какой-то упоротый неандертал. Он ехал до ГД. Его бухлом воняло до ПлАНа (и скорее всего ещё долгое время). Пришлось выйти из вагона, чтобы не блевануть от этой мерзости.
Запахи в НеВе задерживаются долгое время. Несколько дней назад сел в прибывшую из оборота НеВу на Рыбацком, и уже стоял запах бухла, хотя в вагон подсели двое человек (помимо меня) только в Обухове.
It's good to see you again!
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Den.S »

Неудобная ситуация, однако)
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5959
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение MetroGnom »

Kaamoos писал(а):Запахи в НеВе задерживаются долгое время.

Так в вагон после оборота заходишь - свежего воздуха нет, только тот, которым уже дышали пассажиры...
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5959
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение MetroGnom »

Вроде этого тут не было:
(Автор и сайт указаны на фото :) )
Вложения
СОСД
СОСД
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Kaamoos »

Кстати, у Ладоги СОСД вроде нету. Я не фоткал это место, но так и не обнаружил лампы в том месте.

UPD: В своём многотысячном архиве фоток (в т.ч. и из инета) удалось почти сразу найти.
PS: СОСД должно быть там, где лестница.
Фото того же автора, что и СОСД НеВы :)
Вложения
780.jpg
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Kaamoos »

Кому интересно - сегодня принял пассажиров первый состав 10404/10405. Итого, 5 поездов ездят с пассажирами.

PS kot, вопрос к вам. Когда мы встретились, вы вроде сказали что были в Праге. Я уверен, что на метро вы там ездили. Как вам Зименсы, которые в Пражском метро? (Я не спроста спросил). Всё-таки Skoda 6Mt делалась на будущую перспективу (замену) отсулужившим пражским номерным, с линий А и В. Но, за состав поздновато взялись, была куча просчётов. В итоге, всё лучше осталось и появилось в НеВе. Т.е. при некоторых обстоятельствах, 6Mt (прообраз нашей НеВы) могла ездить (разумеется в других модификациях) по Праге. Отсюда и вопрос - есть ли явные плюсы/минусы Пражского Зименса, в сравнении с нашей "НеВой"?

PS Я конечно, посмотрел видео с М1 ( https://www.youtube.com/watch?v=OLg2LY4o738 ), но это только общее представление. Всё-таки вживую впечатления иные. По видео я понял, что снаружи присутствует характерный свист при движении. А вот как оно внутри, когда едешь?
Последний раз редактировалось Kaamoos 18 мар 2014, 16:27, всего редактировалось 2 раза.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5959
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение MetroGnom »

Kaamoos писал(а):сегодня принял пассажиров первый состав 10404/10405.

Наддверные табло работают?

З.Ы. Перенумеровывать вагоны будут?
З.З.Ы. Что с составами 6,7,...? Уже скоро лето, а их всё нет.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Kaamoos »

MetroGnom писал(а):Наддверные табло работают?

Я заметил её на Ваське в сторону Рыбацкого. Я на Ваське ждал человека. Толи сбой был...Короче было чудовищно много народу, я случайно подбежал посмотреть, что за состав - смотрю 10405. Внутрь не заходил.
З.Ы. Перенумеровывать вагоны будут?

Подозреваю, что нет. Уже везде где можно нанесли прежние номера. Да и смысла думаю, нет.
З.З.Ы. Что с составами 6,7,...? Уже скоро лето, а их всё нет.

Это нужно у работников спрашивать. Полагаю, что подтягивают. Правда, не видел на обкатках новых НеВ.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение kot »

Kaamoos писал(а):PS kot, вопрос к вам: есть ли явные плюсы/минусы Пражского Зименса, в сравнении с нашей "НеВой"?
Беда в том, что НеВу я не видел, поскольку бываю в России очень редко. И оценить её объективно, а уж тем более сравнить с пражскими вагонами не могу.
Зато могу сравнивать пражские Siemens М1 с реконструированными пражскими 81-71М, а также с поездами других европейских метрополитенов.
Могу сказать сразу - чешский Siemens мне не нравится - устаревшая модель, это видно сразу.
На их фоне 81-71М выглядят едва ли не лучше.
Кстати, производство Siemens M1 прекращено, последний состав приехал в Прагу в 2011 году.
А вот Siemens MX3002 (Осло) мне нравится. Но петербургскому метрополитену он вообще не подходит, ввиду некоторых конструктивных особенностей.
Впрочем, я отвлёкся от НеВы.
Свою точку зрения на этот проект я излагал уже давно - в самом начале обсуждения только появившихся картинок.
Уже тогда мне было видно, что проект устарел, ещё не появившись. Собственно, по тому, что я читал на форуме, становится ясно, что НеВа - продукт той же эпохи, что и Siemens M1.
Разумеется, мои рассуждения относятся только к интерьеру и экстерьеру вагонов - технические характеристики я оценить не могу.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Kaamoos »

Разумеется, мои рассуждения относятся только к интерьеру и экстерьеру вагонов - технические характеристики я оценить не могу.

Меня именно это и интересует (интерьер и экстерьер). Ведь мы, пассажиры имеем возможность оценить внутри и снаружи. А какие там характеристики - дело инженеров и проектировщиков.
А вот Siemens MX3002 (Осло) мне нравится. Но петербургскому метрополитену он вообще не подходит, ввиду некоторых конструктивных особенностей.

Кстати, немного фото и видео в инете про этот состав. Но пару фоток нашёл.
Заметил, только два основных отличия:
- сквозной проход (упаси Боже, в Питере сквозной проход будет рассадником бомжатины и попрошаек, а также гопоты и воров)
- три двери с каждой стороны (как вариант - для КВЛ, ПЛ и ФПЛ)
Кстати, ввиду каких конструктивных особенностей он бы не подошёл Питеру?
Ну и по мелочи - сидения поперечные, и поручни вьются вдоль них. Вагон вобщем-то хороший. Но чего-то особенного я в нём не нашёл. А вы что в нём видите?
Вложения
mx3002.jpg
mx3002.jpg (46.42 КБ) 1690 просмотров
MX3000_inside.jpg
It's good to see you again!
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение kot »

1.Сквозной проход. - с попрошайками нужно бороться не ухудшением характеристик вагона.
А то под этим предлогом можно просто метро закрыть.
2. Ширина вагонов больше.
3. Автоматический климат в вагонах - это в Осло необходимо, т.к. большая часть линий идёт по поверхности, а климат в Осло не тропический.
4. Наличие мест для велосипедов, и колясок.
5. Поручни расположены очень удобно и логично. Правда, это достоинство относится ко всем европейским вагонам, кроме тех, которые эксплуатируются в Петербурге.
6.Наличие систем безопасности - краны разбокировки дверей есть у каждой двери, есть лестницы, огнетушители.
7. прекрасные материалы отделки - приятные и вандалоустойчивые.
8. Текстильная отделка сидений (это, правда, тоже практически везде).
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Kaamoos »

kot писал(а):с попрошайками нужно бороться не ухудшением характеристик вагона.

Тем не менее, с ними никто бороться не собирается. Это не мусульманская страна (хоть и мечетей скоро будет больше, чем церквей), где каждый боится ослушаться каких-либо правил. Так что какая-то там борьба на пустом месте...Не будет такого в ближайшие долгие годы (и может десятилетия)
2. Ширина вагонов больше.

Солгасен. Но действительно не применимо к нашим габаритам.
3. Автоматический климат в вагонах - это в Осло необходимо, т.к. большая часть линий идёт по поверхности, а климат в Осло не тропический.

Согласен. Хорошо себя чувствовать в вагоне - важно.
4. Наличие мест для велосипедов, и колясок.

Не уверен, что всё это нужно. Ведосипедизм в нашем городе не развит, хоть и пытаются исправить ситуацию. Коляски - думаю, просто откидных сидушек вполне достаточно.
5. Поручни расположены очень удобно и логично. Правда, это достоинство относится ко всем европейским вагонам, кроме тех, которые эксплуатируются в Петербурге.

А в Москве? Впрочем, согласен. Поручни должны быть удобными. Это означает, что в любой точке вагона за них можно ухватиться. Ну и у дверей они необходимы, аналогично Казанским ВМшевским вагонам.
6.Наличие систем безопасности - краны разбокировки дверей есть у каждой двери, есть лестницы, огнетушители.

Тоже согласен. Огнетушители должны быть доступны, а не лицезреть стикеры о том, что они тут вроде как есть, но воспользоваться ими не получится.
7. прекрасные материалы отделки - приятные и вандалоустойчивые.

Ну, наверное тоже согласен. Я уже привык, что в основном, всё белого цвета. Хотя, в моём вкусе какие-нибудь узоры, или то, что было после вагонов 10163 и 11306 "под тёмное дерево" и вообще, разных оттенков.
8. Текстильная отделка сидений (это, правда, тоже практически везде).

Тут не соглашусь. Если отделка из ткани, то после просиживании бомжа, можно испачкать одежду, или вовсе испортить, если на сидении жевачка.
Как яркий пример - замшевые сидения сиреневого цвета (вагоны с 10252 и 1144) показывают, насколько они не долговечны. К тому же, если ударить по ним небольшим предметом, например ключом, то с них выйдет масса пыли тех, кто на них сидел...И мы этим дышим. Помимо всего этого, ещё нужно учитывать похабное содержания в некоторых депо, где вагон, за счёт не должного ухода, выглядит значительно старше свеого возраста.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Kaamoos »

Кстати, огнетушитель в НеВе вроде как присутствует, но он запакован специальным "капотом", попасть в который можно с помощью нескольких трёхгранок. Что опять же, как и в остальных вагонах ПМ делает его наличие в случае ЧП бессмысленным.
К тому же в самом неудачном месте - внизу(!!!). Каким образом его оттуда достать, если внезапно что-то вспынет в перегоне? А если перегон долгий (кстати, суммарно, на НВЛ самые длинные перегоны).
Или ситуация такова: Пожар настолько сильный, что по служебным дверям машинисту к горящему вагону не попасть (например, ближайший к машинисту вагон тоже горит). Пассажиры в вагоне должны будут задыхаться?
Кстати, окна в НеВе тоже закрыты на трёхгранку. Получается, пассажиры окажутся в ловушке, а огнетушитель не сможет помочь?
Вобщем, с точки пожарной безопасности полная лажа. Во всех помещениях предприятий и учреждений, повсеместно имеются огнетушители. Много или мало - не знаю. НО! Они общедоступны, и готовы к работе. Это и есть пожарная безопасность.
Вложения
DSC05823.JPG
It's good to see you again!
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Den.S »

А я-то всё думал, что там за бандура такая под сиденьем? Действительно, наверное огнетушитель.
В описанной вами ситуации, наверное, выход только один: разблокировать двери аварийным краном и поскорее вылезать. А вообще, я всё больше прихожу к выводу, что надо с собой в прямом смысле на всякий пожарный трехгранку носить.
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»