81-556/557/558 «НеВа»

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Kaamoos »

Den.S писал(а):А я-то всё думал, что там за бандура такая под сиденьем? Действительно, наверное огнетушитель.
В описанной вами ситуации, наверное, выход только один: разблокировать двери аварийным краном и поскорее вылезать. А вообще, я всё больше прихожу к выводу, что надо с собой в прямом смысле на всякий пожарный трехгранку носить.

У меня он с 10 лет есть. Правда, в метро им не пользовался. Только когда ездил поездами дальнего следования, и сортир был закрыт на стоянке. И то, было это последний раз в 2005-м.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение kot »

Den.S писал(а): я всё больше прихожу к выводу, что надо с собой в прямом смысле на всякий пожарный трехгранку носить.
Или огнетушитель. :)
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
vartal
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение vartal »

В Москве огнетушители висят в углу на уровне окна в каждом вагоне и они легкодоступны.

Касаемо поручней в вагоне - ну не надо никаких вертикальных поручней напротив дверей, как в казанских номерных, поскольку в час пик они будут только мешать высадке/посадке и могут стать источником травм, если кто-то даже чисто случайно как следует приложит кого-либо к нему.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение kot »

vartal писал(а):ну не надо никаких вертикальных поручней напротив дверей, как в казанских номерных, поскольку в час пик они будут только мешать высадке/посадке и могут стать источником травм, если кто-то даже чисто случайно как следует приложит кого-либо к нему.
Не понимаю таких доводов.
Не мешают эти поручни никому во всём мире, не вынсят травмированных пассажиров из-за них нигде.
А вот их отсутствие реально напрягает.
Я жив пока, и даже не травмирован. И считаю установку этих поручней необходимым.
Особенно нужны они именно в пиковые часы, когда в вагоне нет сидячих мест и пройти от дверей в салон невозможно.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение kot »

vartal писал(а):В Москве огнетушители висят в углу на уровне окна в каждом вагоне и они легкодоступны.
Это правильно и хорошо.
В Норвегии в каждой квартире должен быть огнетушитель.
Наличие, доступность и исправность его регулярно проверяется специальной службой. Если что не так - могут наказать.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5959
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение MetroGnom »

kot писал(а):когда в вагоне нет сидячих мест и пройти от дверей в салон невозможно.

Наши барашки и так в проходе не стоят - всё у дверей толпятся...
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5959
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение MetroGnom »

Отвечу сам себе:

MetroGnom писал(а):Наддверные табло работают?


Не только работают, но их ещё и установили правильно!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение в40 »

kot писал(а):Не мешают эти поручни никому во всём мире, не вынсят травмированных пассажиров из-за них нигде.

Может быть, это всё-таки зависит от плотности пассажиропотока? Я в Париже ездил в метро в вечерний час "пик". Пассажиров было много. Но такой толпы, чтобы выносила и заносила в вагоны, как у нас там нет.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение kot »

в40 писал(а): Я в Париже ездил в метро в вечерний час "пик". Такой толпы, чтобы выносила и заносила в вагоны, как у нас там нет.
Это вопрос, скорее, о удобстве нашего метро в целом, а не вагонов в частности.
Разумеется, вагоны должны учитывать специфику метрополитена.
И в таком случае, можно создать вагон, например, вообще без сидений.
Да, народу в него влезет больше, стоять в нём будет свободнее.
Но вот назвать такой вагон удобным язык вряд ли повернётся.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Den.S »

Иллюстрация из Контакта, автор - Дима Никитин
Вложения
PSgdNBgzurE[1].jpg
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Kaamoos »

К обсуждению преимуществ и недостатков НеВы.
В вагонах Skoda 6Mt полностью стеклянные щековины. Жаль, что они не реализованы на НеВе. Из-за этого не хочется садиться с краю. Обязательно будет свисать чей-то капюшон, рюкзак, волосы...Да и вообще, эстетичнее всё-таки со стёклами.
По поводу сидений - из дерева всё-таки плохо. А вот кожанные, те что в НеВе, вполне хорошо. Я бы оставил даже такую компановку - смешанный тип (поперечные сидения и вдоль).
Вложения
сидушки.jpg
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Horror
Сообщения: 970
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
Станция метро: Осиновая Роща

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Horror »

Деревянные сиденья плохи только тем, что гигроскопичны, могут набухать от влаги. К тому же быстрее пачкаются и плохо поддаются отмыванию.
Стекло уже обсуждали, повторять не хочется. С ним красивее, но для вандалов оно самая лакомая "мишень". В Европе ситуация не без эксцессов, конечно, но всё же как-то поспокойнее.
А вот интересно про компоновку сидений. То, что в наших вагонах они расположены продольно, явно не с потолка придумали. Возможно, как-то связано с безопасностью движения - если поезд во что-то врежется или столкнётся, то продольный вариант как-то видится безопаснее. Как обратный пример, сразу приходит на ум подорванный"Невский экспресс", когда поперечные сиденья буквально сорвались и летали по вагонам. Про непристёгнутых пассажиров и говорить нечего.
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5959
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение MetroGnom »

Horror писал(а):С ним красивее, но для вандалов оно самая лакомая "мишень"

Пока не наблюдал ещё ни одного отсутствующего стекла в НеВе либо в шайтан-повозках ОЭВРЗ.

Horror писал(а):То, что в наших вагонах они расположены продольно, явно не с потолка придумали.

Банально: часть оборудования была спрятана в рундуках + так больше народа влезает.

Horror писал(а):Как обратный пример, сразу приходит на ум подорванный"Невский экспресс", когда поперечные сиденья буквально сорвались и летали по вагонам.

В трамваях риск ДТП более высок и ничего, ездят.
Аватара пользователя
vartal
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение vartal »

kot писал(а):Не понимаю таких доводов.
Они вполне логичны.
kot писал(а):Не мешают эти поручни никому во всём мире, не выносят травмированных пассажиров из-за них нигде
В той же Москве вынесут и даже не спросят, нужно ли тебе выходить, или нет, если будешь стоять на проходе.
kot писал(а):А вот их отсутствие реально напрягает.
Нисколько не напрягает.
kot писал(а):Я жив пока, и даже не травмирован. И считаю установку этих поручней необходимым.
Не уверен, что в них есть необходимость. Скорее, наоборот, они только мешать будут.
kot писал(а):Особенно нужны они именно в пиковые часы, когда в вагоне нет сидячих мест и пройти от дверей в салон невозможно.
Вот как раз в час пик они определённо не нужны. Тем более, когда даже рукой пошевелить не можешь, поскольку зажат со всех сторон.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение kot »

Все предыдущие возражения из серии" а я так не считаю". Кроме последнего:
vartal писал(а): как раз в час пик они определённо не нужны. Тем более, когда даже рукой пошевелить не можешь, поскольку зажат со всех сторон.

Ну, да, я забыл уже, что "час пик" - это когда "сельди в бочке".
В той же Праге коснуться соседа в метро считается неприличным, даже если это случилось от резкого рывка при движении. Поэтому держаться за поручень необходимо всегда.
(К хорошему быстро привыкаешь).
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»