kot писал(а):В той же Праге коснуться соседа в метро считается неприличным, даже если это случилось от резкого рывка при движении.
Точно также мне объясняли и парижане. Они сказали, что есть понятие "интимное расстояние". Вкладывая то самое понятие, что и сказанно вами: "коснуться соседа в метро считается неприличным, практически при любых обстоятельствах".
kot писал(а):В той же Праге коснуться соседа в метро считается неприличным, даже если это случилось от резкого рывка при движении. Поэтому держаться за поручень необходимо всегда.
Угу. Вот когда там будет ездить столько же народу, сколько ездит в Москве или хотя бы Питере, тогда уже на эти "неприличия" перестанут обращать внимание.
vartal писал(а):Угу. Вот когда там будет ездить столько же народу, сколько ездит в Москве или хотя бы Питере, тогда уже на эти "неприличия" перестанут обращать внимание.
Это называется особенности региона. Например, в Токио есть специальная профессия - (не запомнил, как на японском) те, кто запихивают народ в вагоны. Там о приличиях касания тоже не знают.
Сегодня на линии видел всего две НеВы - 3-ий и 5-ый составы. Также видел 1-ый состав, но увы, он был на обкатке. А жаль, очень хотелось проехаться в составе с наддверными табло.
Станция Спасская, переход на линию 2 и линию 5, следующая станция Горный институт. Уважаемые пассажиры, станцию Театральная поезд проследует без остановки
Где 6-ой состав? По планам он должен был поступить ещё в начале января, а уже конец марта!
Станция Спасская, переход на линию 2 и линию 5, следующая станция Горный институт. Уважаемые пассажиры, станцию Театральная поезд проследует без остановки
Это и следствие того, что Комитет до сих пор не рассчитался за парочку поставленных составов. Ну а так, 6-й скорее всего будет к концу апреля, проходит такая информация.
Станция Спасская, переход на линию 2 и линию 5, следующая станция Горный институт. Уважаемые пассажиры, станцию Театральная поезд проследует без остановки
Вот и я проехался, наконец, на НеВе, вагон номер 57005, если я правильно запомнил номер. Мне ужасно понравилось! Во-первых, гораздо тише остальных вагонов, можно нормально говорить по телефону. Интересно, что даже звук колёс на стыках другой, более глухой и чуть более тихий. А как он разгоняется - с негромким высокочастотным "свистом", напоминающим свист турбин реактивных двигателей! Конфигурация поручней понравилась. Ростом я за 190, так что, привык пригибаться, входя в вагон, так что и в НеВе о поручни не бьюсь. Вертикальные изогнутые поручни тоже удобны: с одной стороны, есть за что держаться, стоя у дверей, с другой - меньше вероятность удариться в давке. Очень понравилась конфигурация света - кажется, над креслами существенно светлее, чем в других вагонах. Читать удобнее. Удобно организован участок с тремя откидными сидениями: в номерных, если двое сидят на коротком диване, я уже не помещаюсь, ни в бёдрах, ни в плечах - а в НеВе поместился с комфортом. Ложка дёгтя: я проехал две станции и оба раза поезд промахнулся мимо станционных дверей. Ну и УПО по-прежнему работает непонятно как. Но для пассажира это, конечно, поезд нового поколения. Хотелось бы, чтобы таких было больше!