Официальная схема развития метрополитена

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
ternika
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 25 май 2011, 01:52
Станция метро: Маяковская

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение ternika »

Ага, а на другом сайте ещё более "оптимистичные прогнозы" :lol: : "Станцию метро "Новокрестовская" сдадут к 2014 году."
Подробнее: http://www.rosbalt.ru/piter/2014/04/22/1260181.html
jangolen
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 11 май 2009, 20:35
Станция метро: Юго-Западная

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение jangolen »

Мне кажется, товарищ готовится к выборам...

Болелы VS Красносельский и Фрунзенский районы? Очень спорный PR.
Randy
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение Randy »

ну вот сегодня в ЗАКСе он уже на 13 станций к 2020 году замахнулся )
Аватара пользователя
NoNAME
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
Станция метро: Достоевская
Откуда: St.Petersburg

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение NoNAME »

Randy Мне кажется, товарищ готовится к выборам...

Вам не кажется
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение Kaamoos »

Randy писал(а):ну вот сегодня в ЗАКСе он уже на 13 станций к 2020 году замахнулся )

Кстати, уже не получится)))
Ну, 3 действительно сторят - Дунайскую, пр. Славы, Шушары.
А какие имеется ввиду остальные 10? Ведь ничего не начато ещё. Или их планируется построить китайскими темпами? Осталось менее 6 лет. В среднем, чтобы уложиться в срок "13 станций к 2020 году", нужно по 2 станции в год открывать. Т.е. станции, которых ещё нет в проекте уже должны быть наполовину построены :D
Зачем так жёстко врать? :crazy:
It's good to see you again!
Михаил К
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение Михаил К »

Остальаные 10: Новокрестовская, Беговая, Театральная, Горный Институт, Юго-Западная, Путиловская, Броневая, Заставкая, Боровая и Каретная. Так что он не врёт - всё вполне реально построить к 2020 году.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14631
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение в40 »

Михаил К писал(а):всё вполне реально построить к 2020 году.
...если завтра губернатором СПб станет Собянин.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
russobalt-t
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
Станция метро: Площадь Восстания
Откуда: Село Децкое))

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение russobalt-t »

Москву собрались расширять на северо-запад?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14631
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение в40 »

Боже упаси!
Я в смысле, что для реализации озвученных планов по метростроению в СПб нужен губернатор, способный решать вопросы, а не рассказывать сказки...

2 Михаил К, для строительства и ввода в эксплуатацию станций глубокого заложения "Театральная", "Горный Институт", "Юго-Западная", "Путиловская", "Броневая", "Заставская" и "Боровая" потребуется не менее шести лет, из которых 1,5-2 года уйдёт только на организацию рабочих шахт.
И если до конца 2014 года пока ещё есть слабая надежда на возможность начала работ хотя бы на тех стройплощадках ККЛ, что были огорожены в конце 2013 года, то рассчитывать на остальные станции ЛПЛ просто не приходится.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение kot »

в40 писал(а):для реализации озвученных планов по метростроению в СПб нужен губернатор, способный решать вопросы, а не рассказывать сказки...
Я полагаю, что в данном случае уже никакой губернатор не поможет, разве что джинн из лампы Аладдина.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение Kaamoos »

kot писал(а):
в40 писал(а):для реализации озвученных планов по метростроению в СПб нужен губернатор, способный решать вопросы, а не рассказывать сказки...
Я полагаю, что в данном случае уже никакой губернатор не поможет, разве что джинн из лампы Аладдина.

Джин обычно выполняет 3 желания. Касаемо метро, я бы выбрал не количество станций метро, а количество линий :D второе и третье желание, соответственно, касалось бы типа подвижного состава и последнее, третье желание - полное удаление рекламы, и строжайший её запрет на территории метро, а также удаление НИПа и возвращение старого облика станций, в частности ст. Невский пр. :)
It's good to see you again!
Аватара пользователя
слон
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
last_fm: MetroFan
Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение слон »

Всё таки помещу здесь выдержки из статьи (целиком размещённой в другом разделе форума):

08.09.2014

До конца года Смольный начнет инженерные изыскания по нескольким перспективным линиям метрополитена Петербурга. В общей сложности на эти цели будет выделено около 1,7 млрд рублей.

Врио губернатора Георгий Полтавченко утвердил изменения в целевую программу «Развитие транспортного комплекса до 2015 года», которая служит основанием для включения той или иной статьи расходов в городской бюджет. Как следует из поправок, подписанных губернатором 3 сентября, в 2014 году начнутся проектно-изыскательские работы:

- по первой очереди кольцевой линии метро – от «Большого проспекта-2» до «Лесной-2», до конца года профильный комитет по развитию транспортной инфраструктуры объявит конкурс стоимостью 390 млн рублей на проведению инженерных изысканий на месте будущих станций и шахт метрополитена. Как говорят в комитете по развитию транспортной инфраструктуры, именно этот участок признан приоритетным благодаря тому, что захватывает сразу все существующие линии метро.

- по первой очереди перспективной Адмиралтейско-Охтинской линии, на них будет выделено 289 млн рублей. В первую очередь войдут четыре станции: «Суворовский проспект», «Большеохтинская», «Проспект Энергетиков», «Индустриальный проспект».

- по продолжению Калининско-Красносельской линии на северо-восток, на инженерные изыскания по этому проекту будет выделено 600 млн рублей, и по продлению на юг в район «Балтийской жемчужины» (станции «Брестская» и «Петергофское шоссе»). Стоимость контракта может составить 143 млн рублей.

- продолжение «оранжевой» линии в сторону Приморского района (инженерные изыскания коснутся двух следующих – «Новокрестовской-2» и «Лахты»): соответствующий конкурс стоимостью 132 млн рублей комитет по развитию транспортной инфраструктуры также объявит до конца года.

Отметим, что основная задача инженерных изысканий – проверить состояние грунтов и понять, какие сети придется переносить при строительстве. Кроме того, на этой стадии составляется реестр собственников земель, которые будут изъяты для государственных нужд. Ранее эти работы проводились в рамках контракта на подготовку проектной документации, однако сейчас в КРТИ решили выделить их в отдельный этап...
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение Kaamoos »

В общей сложности на эти цели будет выделено около 1,7 млрд рублей

Интересно, сколько будет в реале потрачено от этих 1.7 млрд рублей?...
It's good to see you again!
Михаил К
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение Михаил К »

Все.
Alex178rus
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 08:35
Станция метро: Елизаровская

Re: Официальная схема развития 2011

Сообщение Alex178rus »

Подрядчики поборятся за контракты на инженерные изыскания на станциях метро на Кольцевой и Калининско-Красносельской линиях и на продолжении двух существующих веток. Стоимость работ - больше миллиарда рублей.
Общая стоимость инженерных изысканий для новых станций метро в Петербурге, согласно сайту госзаказа, составила 1 млрд 380 млн рублей.
При этом инженерные изыскания для Красносельско-Калининской линии Смольный предлагает подрядчикам выполнить за 740 млн рублей. А именно, максимальная цена работ от станции "Обводный канал-2" до станции "Полюстровский проспект-1" - 348, 4 млн рублей, от станции "Полюстровский проспект-1" до станции "Ручьи" - 248,7 млн, от станции "Казаковская" до станции "Петергофское шоссе" - 143 млн рублей.

Выполнение работ по инженерным изысканиям для Кольцевой линии от станции "Большой проспект-2" до станции "Лесная-2" предлагают выполнить за 387, 5 млн рублей, для Фрунзенско-Приморской линии (от станции "Шуваловский проспект" до станции "Коломяжская") — 121 млн рублей, а для Лахтинско-Правобережной линии от станции "Морской фасад" до станции "Лахта" - 132, 4 млн рублей.
Вскрыть конверты и определить подрядчиков по этим конкурсам планируется 16 октября 2014 года.
Инженерные изыскания - это работы, которые проводятся для изучения природных условий будущей строительной площадки. Инженерные изыскания позволяют выбрать подходящие для местности строительные материалы и источники водоснабжения, а также разработать экономически выгодный проект, учитывая при этом охрану природной среды.

ДП
Ответить

Вернуться в «Строящееся метро»