
Подробнее: http://www.rosbalt.ru/piter/2014/04/22/1260181.html
Модератор: Nomernoy
Мне кажется, товарищ готовится к выборам...
Randy Мне кажется, товарищ готовится к выборам...
Randy писал(а):ну вот сегодня в ЗАКСе он уже на 13 станций к 2020 году замахнулся )
...если завтра губернатором СПб станет Собянин.Михаил К писал(а):всё вполне реально построить к 2020 году.
Я полагаю, что в данном случае уже никакой губернатор не поможет, разве что джинн из лампы Аладдина.в40 писал(а):для реализации озвученных планов по метростроению в СПб нужен губернатор, способный решать вопросы, а не рассказывать сказки...
kot писал(а):Я полагаю, что в данном случае уже никакой губернатор не поможет, разве что джинн из лампы Аладдина.в40 писал(а):для реализации озвученных планов по метростроению в СПб нужен губернатор, способный решать вопросы, а не рассказывать сказки...
08.09.2014
До конца года Смольный начнет инженерные изыскания по нескольким перспективным линиям метрополитена Петербурга. В общей сложности на эти цели будет выделено около 1,7 млрд рублей.
Врио губернатора Георгий Полтавченко утвердил изменения в целевую программу «Развитие транспортного комплекса до 2015 года», которая служит основанием для включения той или иной статьи расходов в городской бюджет. Как следует из поправок, подписанных губернатором 3 сентября, в 2014 году начнутся проектно-изыскательские работы:
- по первой очереди кольцевой линии метро – от «Большого проспекта-2» до «Лесной-2», до конца года профильный комитет по развитию транспортной инфраструктуры объявит конкурс стоимостью 390 млн рублей на проведению инженерных изысканий на месте будущих станций и шахт метрополитена. Как говорят в комитете по развитию транспортной инфраструктуры, именно этот участок признан приоритетным благодаря тому, что захватывает сразу все существующие линии метро.
- по первой очереди перспективной Адмиралтейско-Охтинской линии, на них будет выделено 289 млн рублей. В первую очередь войдут четыре станции: «Суворовский проспект», «Большеохтинская», «Проспект Энергетиков», «Индустриальный проспект».
- по продолжению Калининско-Красносельской линии на северо-восток, на инженерные изыскания по этому проекту будет выделено 600 млн рублей, и по продлению на юг в район «Балтийской жемчужины» (станции «Брестская» и «Петергофское шоссе»). Стоимость контракта может составить 143 млн рублей.
- продолжение «оранжевой» линии в сторону Приморского района (инженерные изыскания коснутся двух следующих – «Новокрестовской-2» и «Лахты»): соответствующий конкурс стоимостью 132 млн рублей комитет по развитию транспортной инфраструктуры также объявит до конца года.
Отметим, что основная задача инженерных изысканий – проверить состояние грунтов и понять, какие сети придется переносить при строительстве. Кроме того, на этой стадии составляется реестр собственников земель, которые будут изъяты для государственных нужд. Ранее эти работы проводились в рамках контракта на подготовку проектной документации, однако сейчас в КРТИ решили выделить их в отдельный этап...
В общей сложности на эти цели будет выделено около 1,7 млрд рублей
Подрядчики поборятся за контракты на инженерные изыскания на станциях метро на Кольцевой и Калининско-Красносельской линиях и на продолжении двух существующих веток. Стоимость работ - больше миллиарда рублей.
Общая стоимость инженерных изысканий для новых станций метро в Петербурге, согласно сайту госзаказа, составила 1 млрд 380 млн рублей.
При этом инженерные изыскания для Красносельско-Калининской линии Смольный предлагает подрядчикам выполнить за 740 млн рублей. А именно, максимальная цена работ от станции "Обводный канал-2" до станции "Полюстровский проспект-1" - 348, 4 млн рублей, от станции "Полюстровский проспект-1" до станции "Ручьи" - 248,7 млн, от станции "Казаковская" до станции "Петергофское шоссе" - 143 млн рублей.
Выполнение работ по инженерным изысканиям для Кольцевой линии от станции "Большой проспект-2" до станции "Лесная-2" предлагают выполнить за 387, 5 млн рублей, для Фрунзенско-Приморской линии (от станции "Шуваловский проспект" до станции "Коломяжская") — 121 млн рублей, а для Лахтинско-Правобережной линии от станции "Морской фасад" до станции "Лахта" - 132, 4 млн рублей.
Вскрыть конверты и определить подрядчиков по этим конкурсам планируется 16 октября 2014 года.
Инженерные изыскания - это работы, которые проводятся для изучения природных условий будущей строительной площадки. Инженерные изыскания позволяют выбрать подходящие для местности строительные материалы и источники водоснабжения, а также разработать экономически выгодный проект, учитывая при этом охрану природной среды.