Общий топик о трамваях.

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
Станция метро: Проспект Ветеранов

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Florstein »

Знаете, порой очень легко отличить случайно упавший предмет от специально положенного.
Впрочем, я не настаиваю. Каждый волен думать так, как ему хочется.
Аватара пользователя
zet
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
last_fm: vovka307
Станция метро: Комендантский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение zet »

Забавный сюжет на тему любителя трамваев :)

Любовь к трамваям чуть не привела мэра британского городка в российскую тюрьму
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5959
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

Грустно это, к сожалению...
Аватара пользователя
zet
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
last_fm: vovka307
Станция метро: Комендантский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение zet »

Проявили бдительность, так сказать…
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение kot »

Шёл по Праге, увидел, как перекладывают трамвайные пути, сделал несколько фоток.
Так, для общего развития.
Вложения
Примыкание стройки к уже готовому участку.
Примыкание стройки к уже готовому участку.
Корыто застелено чем-то пористым (полиуретаном, наверное).
Корыто застелено чем-то пористым (полиуретаном, наверное).
CIMG3446_измен.размер.JPG
CIMG3445_измен.размер.JPG
CIMG3444_измен.размер.JPG
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
zet
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
last_fm: vovka307
Станция метро: Комендантский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение zet »

Интересно дальше посмотреть на процесс...
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение kot »

Боюсь, не получится.
Работают быстро, а я в Праге бываю не каждый день.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Den.S »

Дальше всё это заливается бетоном, я так понимаю? Нечто подобное применяется уже и у нас, слава тебе господи. Но правда не всегда, зачастую новые пути кладут по древней технологии на деревянные шпалы.
Аватара пользователя
Horror
Сообщения: 970
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
Станция метро: Осиновая Роща

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Horror »

Интересный момент. Вот, допустим, зальют бетоном. А там на втором фото колодец виден... явно для дела. Как поступят, если в будущем вдруг решат его раскопать или заменить?
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
Аватара пользователя
NoNAME
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
Станция метро: Достоевская
Откуда: St.Petersburg

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение NoNAME »

По Праге.

На этой улице трамвайные пути были в таком состоянии как у нас самые лучшие в городе. И они их меняют...

У нас используется технология подобного типа, НО без таких шумовиброгасителей. Если образно то у нас только изобрели велосипед Урал, когда там уже давно все ездят на 24 скоростных с амортизаторами и дисковыми тормозами.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение kot »

Horror писал(а):колодец виден... явно для дела. Как поступят, если в будущем вдруг решат его раскопать или заменить?
В обозримом будущем с этим колодцем ничего не случится.
Это только в России укладка нового асфальта - верный признак того, что скоро трубы будут перекладывать.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
NoNAME
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
Станция метро: Достоевская
Откуда: St.Petersburg

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение NoNAME »

Horror писал(а):Интересный момент. Вот, допустим, зальют бетоном. А там на втором фото колодец виден... явно для дела. Как поступят, если в будущем вдруг решат его раскопать или заменить?

Кто в здравом уме будет заливать бетоном колодец, кольцо поставят и буде всё ок.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14639
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение в40 »

Насколько я понимаю, технические условия на конструкцию трамвайного пути должен давать заказчик.
Если заказчик хочет, чтобы путь был качественным и служил долго, конструкция пути должна быть довольно сложной (примерно такой, как изображена на фото уважаемого kotа). А если заказчик заинтересован максимально распилить сэкономить, то он выберет одну из наиболее дешевых конструкций пути, которую нужно будет ремонтировать через каждые 5-8 лет (зато всегда в теме!).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
Станция метро: Автово

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение AgRiG »

NoNAME писал(а):У нас используется технология подобного типа, НО без таких шумовиброгасителей.
Не вижу на фотографиях каких-то особых шумовиброгасителей. Кажется, там даже подошва рельса голая (она так будет на бетоне лежать?). А обкладывают резинками по бокам и у нас.

Есть подозрение, что ускоренное разбивание путей у нас связано с тем, что они грязные. Микро- и не очень песчинки вызывают не только работают как абразив, ускоряющий волнообразный износ, но и создают мелкую выбрацию. Врезались в память поездки по Стачек, когда относительно спокойно идущий по выделенной линии вагон на переездах начинал грохотать, как жернов. На Лиговском проспекте, при всех технологиях выброзащиты, аналогичное перемалывание чего-то на рельсах идет постоянно. И на Бухаресткой, и на Московском тоже. Хоть там и выделенка, но... замощенная. Пути у нас моют нечасто, чистку желобов вообще не видел (хотя это не так критично), впрочем, в любом случае это борьба со следствием. В качестве догадки — думаю, что загрязнение связано с наличием поверхности в одном уровне с головкой рельса. Совмещенка, замощенная выделенка — и грязь спокойно носит хоть дождем, хоть ветром. Особенно, если по этим рельсам ездит что-то шинное. На выступающий же рельс попасть что-то может только во время сильной бури.
Есть и более глубокий подход: бороться за то, чтобы в городе не было столько грязи и пыли, про что уже писалось не раз в разных блогах. Но это мне кажется более масштабной задачей, чем понять, что создание удобства ремонтным службам ценой ускорения износа и ухудшение потребительских качеств в виде мощения выделенок не очень разумно... А для совмещенок остается чистка и та самая борьба против пыли-грязи в городе.
Аватара пользователя
Horror
Сообщения: 970
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
Станция метро: Осиновая Роща

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Horror »

NoNAME писал(а):Кто в здравом уме будет заливать бетоном колодец, кольцо поставят и буде всё ок.

Причём тут "заливать бетоном колодец"? Я к тому, что там на поверхности имеется вполне себе готовый люк с крышкой, а пространство вокруг него зальют бетоном, всделав бетонное основание для трамвайных путей. Так вот, к тому колодцу на фотографии под землёй подведены коммуникации... по трубам вестимо.
Так вот, когда придёт пора менять трубы колодца, неужели будут ломать и дербанить бетонное основание трамвайных путей?
И ещё, почему у них так мало шпал?
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»